Бриджертоны

Bridgerton

2020, США, драма, мелодрама

История о восьми дружных братьях и сестрах влиятельной семьи Бриджертонов, которые пытаются найти любовь.

Режиссёр
Шери Фоксон, Олрик Райли, Джули Энн Робинсон
Продюсеры
Бетси Бирс, Nancy Bray, Холден Чанг, Сарада МакДермотт, Шонда Раймс
Актеры
Реге Пейдж, Фиби Дайневор, Джули Эндрюс, Джонатан Бейли, Люк Ньютон, Никола Кохлан, Рут Геммелл, Полли Уокер, Голда Рошовел, Ruby Barker
Бриджертоны

Для просмотра сериала войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Сезон 2
Сезон 2
Сезон 1
Сезон 1
24 декабря 2020
Эпизод 8
Эпизод 8
Сезон 1 Серия 8, 24 декабря 2020
Эпизод 7
Эпизод 7
Сезон 1 Серия 7, 24 декабря 2020
Эпизод 6
Эпизод 6
Сезон 1 Серия 6, 24 декабря 2020
Эпизод 5
Эпизод 5
Сезон 1 Серия 5, 24 декабря 2020
Эпизод 4
Эпизод 4
Сезон 1 Серия 4, 24 декабря 2020
Эпизод 3
Эпизод 3
Сезон 1 Серия 3, 24 декабря 2020
Эпизод 2
Эпизод 2
Сезон 1 Серия 2, 24 декабря 2020
Эпизод 1
Эпизод 1
Сезон 1 Серия 1, 24 декабря 2020

Галерея

Актеры 15

Джули Эндрюс
Lady Whistledown (озвучка)
Люк Ньютон
Colin Bridgerton
Никола Кохлан
Penelope Featherington
Рут Геммелл
Violet Bridgerton
Полли Уокер
Portia Featherington
Ruby Barker
Marina Thompson
Adoja Andoh
Lady Danbury
Гарриет Кейнс
Philipa Featherington

Съемочная группа 3

Шонда Раймс
Исполнительный продюсер
Крис Ван Дьюсен
Исполнительный продюсер

Рекомендуем 9

Агенты Щ.И.Т.: Йо-йо
2016, США, Боевик, Детектив, Драма, Короткометражный, Приключения, Сериал, Фантастика
Агенты «Щ.И.Т.»
2013, США, Боевики, Драмы, Мелодрамы, Приключения, Триллеры, Фантастика
Дуэль в Диабло
1966, США, вестерн
Кармен Сандиего
2019, США, Комедии, Приключения, Семейные
Ход королевы
2020, США, драма, спорт
Родина: Форт Салем
2020, США, Фантастика, Триллер, Драма
Бортпроводница
2020, США, триллер, драма, комедия, детектив
Инопланетные миры
2020, Великобритания, документальный
Хрупкие создания
2020, США, триллер, драма, детектив

Похожие 22

Туман
1980, США, Триллер, Ужасы
Пуаро Агаты Кристи
1989, Великобритания, Детектив, Драма, Криминал, Сериал, Триллер
Гордость и предубеждение
1995, Великобритания, Драма, Мелодрама
Тыковка
2002, США, Драма, Мелодрама, Спорт
Расследования Мердока
2008, Канада, драма, криминал, детектив
Бэтмен: Рыцарь Готэма
2008, США, Аниме, Боевик, Криминал, Мультфильм, Триллер, Фантастика
Джейн Эйр
2006, США, Драма, Мелодрама
Луковые новости
2008, США, Комедия
Дэвид Копперфилд
1999, США, Драма
Эмма
2009, Великобритания, Драма, Комедия, Мелодрама
Столпы Земли
2010, Великобритания, Драмы, Исторические, Мелодрамы, Триллеры
Зовите повитуху
2012, Великобритания, история, драма, сериал
Смерть приходит в Пемберли
2013, Великобритания, Детектив, Драма, Мелодрама, Сериал
Полдарк
2015, Великобритания, Драма, История, Мелодрама
Табу
2017, Великобритания, триллер, детектив, драма, сериал
Алое сердце
2016, Корея Южная, фэнтези, драма, мелодрама, история
Энн
2017, Канада, Драмы, Семейные
Алиенист
2018, США, Детективы, Драмы
В ледниковом плену
2003, США, Драма
Маленькие женщины
2017, США, Драма, Сериал
Она же Грэйс
2017, Канада, триллер, драма, криминал, биография
О всех созданиях — больших и малых
2020, Великобритания, драма, комедия

Отзывы к сериалу 6 из 10

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Сериал от Netflix, негр на обложке — всё заранее готовит зрителя к оскорблению чувств радеющих за историческую достоверность (хоть в минимальном ключе «исторического» романа).

Но уж ооочень хотелось погреть душу о романическую историю в стиле «Гордости и предубеждения», «Разума и чувств», поэтому… и нет, не советую. Это совсем не то.

Сюжет развивается в альтернативной реальности, в альтернативной «Англии XIX века», в которой аристократы представлены всеми человеческими расами. И ладно бы это был просто такой толерантный кастинг, но нет, тема расизма мощно представлена в повествовании: негры были угнетаемы, но вот король полюбил темнокожую, короновал её — и вуаля: негры-аристократы, и все самые завидные невесты косы друг другу повыдергают за афровеликобританского герцога.

Король в итоге ослабел рассудком, королева — ленивая хамка, равнодушная к делам государственным, интересуют её только интриги и сплетни аристократии. Но это не суть.

История сначала разворачивается вокруг ярмарки невест, дебютанток и как захомутать мужа. Девушки все такие трепетные, откуда берутся дети — тайна за семью печатями. Зато во второй половине начинается порномарафон. Здесь в хаотичный клубок намешали ВСЁ: женщин, которые принуждают мужчин к браку силком и пистолетом, феминизм, богемный гомосексуализм.

Кастинг — отдельная боль. Насколько хороша и органична в своём образе главная героиня (в первой половине сериала), настолько нелепы расоворазнообразные аристократы. Тот самый случай, когда при представлении героини-метиски все персонажи в комнате должны сказать «она прекрасна!», чтобы зритель понял, почему у неё хоровод поклонников.

Резюме: как это ни прискорбно, но если хочется посмотреть романтическую историю, в которой женщины — нежны, а мужчины — мужественны, нужно возвращаться на кинематографические 20 лет назад и пересматривать классику. А при просмотре «Бриджертонов» просто бьёшься головой о стену от сюжетной дичи.

1 из 10

Претенциозный сериал: большая массовка, лубочные картинки, пестрые костюмы, разнообразные прически, яркий грим, необычный подбор актеров. Здесь главный герой вовсе не семейство Бриджертонов, — оно служит фоном, — а независимый и поджарый холостяк, к которому направляется общее внимание. Почему он? Саймон очень богатый герцог, хотя в детстве был психически травмирован строгим отцом. Саймон темнокожий Казанова в исполнении Реге Пейджа намеренно провоцирующий зрителя своими дерзкими взглядами и образом жизни, вызывающим сексуально-агрессивным поведением. Это его конек, похоже. Однажды в Лондоне герцог для развлечения решает посмеяться над обществом, используя малознакомую белокожую аристократку Дафну, ищущую любви и мужа. Саймон предлагает ей дружеские отношения, получая на это разрешение её недалекой матери, чтобы отвлечь от себя досадливых невест. Дафну якобы он в расчет не берет, так как она сестра его хорошего друга.

В фильме присутствует как бы «английская» темнокожая королева, которой всерьез нравится Дафна. Другие белокожие девушки в обществе тоже на выданье. Они предлагают себя в жены свободным от брака мужчинам всеми доступными им средствами. Также свободные белокожие аристократы-мужчины, которые много танцуют, пьянствуют и посещают тамошние бордели, не спеша жениться.

Городская газетенка-сплетница печатает еженедельные сводки об известных ей событиях в высшем обществе.

Но Дафна в исполнении Фиби Дайневор выглядит пронырливее других дам, при случае, боксирующая девушка, связавшись дружбой с влиятельным герцогом, ради внимания других мужчин, становится самой востребованной потенциальной невестой.

Но герцог Саймон не тот мужчина, который говорит с девушками о цветах и поэзии. Он все же тайно мечтает об обладании простодушной Дафной.

Сериал снят по бульварной книге «Герцог и я» Джулии Куин, и соответственно, от сериала не стоит ожидать высокого искусства и художественной ценности. Что не так?

Это непонятная тревога от происходящего вас будут сопровождать с начала картины. Несмотря на то, что парочка Саймон и Дафна сближаются, вы будет испытывать тревожные ощущения и придумывать оправдания их связи, выстраивать какую-то немыслимую рационализацию этому хаосу, так как в глубине души чувствуете, что что-то не так в этих отношениях, и почему-то, радужная картинка совместного будущего пары содержит в себе фальшивую ноту.

Вы понимаете, что все это не правильно, когда один человек пытается устроить свою жизнь за счет другого, а другой — со своей стороны — манипулирует всеми, чтобы получить привычную сексуальную утеху, отрицая при этом брак. Такие люди не меняются, этот мужчина всегда говорит то, что женщина хочет услышать, чтобы, все-таки, секс у него был. И почему женщины так хотят за них замуж?

Осторожно, режиссер никого не щадит, увлекая вас визуальной эротикой и крупными планами, токсичными психологическими отношениями, которые вредят душе, так как смысл происходящего, увы, порочен. Однако любители провокационных или непритязательных историй будут довольны и сериалом, и книгой.

И да, чернокожие аристократы и чернокожие короли были в то время, и тысячи лет назад, но… в Африке и имели черных рабов там же. Поэтому появление темнокожего аристократа Саймона в сериале может совсем не удивить африканцев, англичан и американцев.., но сильно насторожить незнакомого с правдивой африканской историей, российского зрителя.

4 из 10

Нетфликс подсунул трейлер и мне, как поклоннице Аббатства Даунтон, стало интересно. Не сравнивать их практически невозможно, но прекратить необходимо.

«Бриджертоны» это, как верно выразились в одной статье, идеальное сочетание Джейн Остин и «Сплетницы». Мне понравился формат сериала — повествование ведется от лица загадочной мисс Уислдаун, так что кроме основной ветки Дафны и Саймона интересно наблюдать еще и за ней. Она двигает сюжет и вносит в него неожиданные повороты.

Не думаю, что был кто-то, кто к концу первой серии не был бы уверен, чем дело закончится. Но сериал от этого не становится хуже — во-первых, это красиво. А во-вторых, это закон так называемых «женских» романов в мягких обложках — в конце всё будет хорошо. А когда вокруг всё плохо, лично мне нравится, что хотя бы у героев сериала всё отлично.

Что касается подбора актеров — мне очень понравились все Бриджертоны, да и как персонажы они прописаны по-разному. Хотя я не очень поняла, почему одной из сестер нет семь серий и она появляется только в конце. Реге Пейдж новое лицо и для меня и, думаю, для большинства тех, кто смотрел сериал — отлично справляется со своей ролью обожаемого всеми герцога.

Моя личная любовь в этом сериале — Аджоа Андо, которая играет леди Денбери. Героиня — ну просто вдовствующая графиня Кроули, только на тридцать (?) лет младше.

В общем, если вы хотите посмотреть что-то легкое и красивое — рекомендую. Эскапировать под Бриджертонов на фоне творящегося в мире очень приятно.

Снимать сериал или фильм по мотивам какого-либо известного произведения очень трудно. Всегда найдутся огромное число критиков: то это не так как в книге, то другое не эдак. Особенно невозможно снимать сериал по любовному роману, как хорош бы он изначально не был. На мой взгляд такие произведения это вообще что-то личное, сокровенное, то что нужно читать только для себя, вдали от толпы.

Сознаюсь честно, я прочитала, в своё время, всю серию про Бриджертонов и была просто в восторге от сюжета и подачи автора. Эти книги так отличались от других любовных романов — они были написаны без всей той пошлости, чем так славятся другие представители этого жанра.

И знаете что я скажу после того, как прочитала серию книг и посмотрела сериал — ничего общего между ними нет.

Давайте начну с положительного:

1) Достаточно хорошие костюмы (хотя цветовая расцветка слишком уж пестрит);

2) Мне понравились внешне многие актёры. Хотя то как они представили характеры актёров это просто ужас. И есть ещё одно большое НО. Ну зачем же портить атмосферу Англии 19 века современными предрассудками! Зачем было вставлять так много чернокожих актёров! Все же давно понимаю, что в то время так не было и быть никогда не могло.

Вот наверное и все плюсы данной картины.

Чем дальше я смотрела данный сериал, тем яснее понимала, что автор сценария совсем не понимал главную суть произведения — это семья, поддержка и любовь между братьями и сёстрами, детьми и родителями. В книгах Куинн это очень даже видно. Читая их понимаешь как эта семья друг друга любит и готова на всё ради родных. В сериале же всё получилось ужасно скомкано и плоско. Не раскрылся ни один из героев. Хотя все они достойны особого внимания. Лично моё мнение — за эти 8 серий можно было бы показать судьбы всех Бриджертонов, а не только Дафны. Ради этого можно было бы сдвинуть некоторые временные рамки.

Моим самым большим разочарованием был, конечно же, главный секрет — раскрытие сплетницы. Ну зачем же в конце сообщать кто она такая, если можно снять логичное продолжение (если его кто-то будет смотреть).

Хотелось бы ещё сказать по поводу того, что главная героиня ничего не знает о отношениях между мужчиной и женщиной. Но ведь так в реальности и было. Откуда им знать в 19 веке что и как? Из книг? А если и писали, то до юных девушек эти книги не доходили. Это сейчас все девчонки уже с малых лет знают много чего, что знать в данном возрасте не положено. Но я полностью согласна, что всё сыграно плохо. прямо не веришь в происходящее. Хотя те же впечатления у меня остались от просмотра «Ярмарки тщеславия» (2004).

В общем, можно долго описывать свои эмоции от просмотра… Я же скажу одно — читайте книги и не верьте, что все любовные романы на одно лицо. И в них можно найти изюминку.

Давно я так не злилась во время просмотра фильма. В итоге — столько раздражителей, что сейчас даже удивляюсь, как удалось досмотреть до конца сей калейдоскоп.

Я не понимаю, зачем брать историческую эпоху перекраивать ее в угоду современным взглядам. Если режиссер не может смириться с историческими реалиями, не нужно снимать историческую драму, можно перенести действия в современность. Раньше также было трудно найти фильм, где бы историческая достоверность была бы на высоте, но этот фильм — это просто насмешка над всеми ценителями исторического жанра.

Самый большой минус фильма — это, все таки, исполнитель мужской роли, главный романтический герой сериала Саймон Бассет.

Завидный чернокожий жених, он же герцог — один из высших титулов — ни видом, ни манерами не смахивает на аристократа. Непонятная щетина, постоянно развязанный галстук, отсутствие головного убора и перчаток + ужасная игра актера = просто не оставила возможности погрузиться в фильм, постоянно напоминая, что это фарс, декорации, не самая удачная постановка. К концу сериала просто хотелось, чтобы его вырезали из фильма, возможно, впечатление было бы лучше.

Второй серьезный недостаток — это огромные проблемы с логикой в сюжете. Авторы старались обращать внимание на некоторые особенности этикета, вроде тех, что девушки стремились замуж, не могли оставаться наедине с мужчиной. Но в нужный момент, подобные факты игнорировались, и, внезапно, главная героиня зажимается со своим кавалером, что было не допустимо, а другая, беременная, отказывается от замужества, не страшась позора и нищеты. Ради сюжета приплели принца, которого королева поощряла жениться на сестре виконта, хотя королевская семья своих принцев стремилась женить на других принцессах, коих хватало в Европе в то время.

Стоит сказать о слабой постановочной части, многие сцены, особенно с главными романтическими героями ужасно нудные и неестественные, ситуации слабо продуманные и ведущие, в итоге, в тупик. От сцен секса за километр несет постановочностью, никакой химии между актерами. Все это усложняет просмотр и без того далекого от приятного фильма. Даже детективная составляющая сериала провалилась, не смогли выдержать накал в изначально неплохой идее.

Есть, конечно, и хорошие стороны. Мне понравилась главная героиня, она органична, справилась со своей непростой ролью. Семья Бриджертонов также показала нам лучший пример семьи эпохи регентства. Хотя момент с самовольной помолвкой третьего сына без разрешения на то виконта, выглядит крайне сомнительной. За какие деньги он планировал содержать свою семью, откажи ему брат в поддержке? Как известно, младшие братья не получали ничего из наследства и находились в титульной иерархии даже ниже своих сестер.

Очень красивая цветовая палитра фильма. Несмотря на неточности в костюмах, (на которые уже не обращаешь внимание, когда половина британской знати разноцветная), в основном, они в стиле эпохи и придают некую свежесть картинке. Было заявлено, что шоураннеры сшили огромное количество костюмов, однако, знатно сэкономили на шляпках, это очень резало глаз.

Итог: это не историческая драма, это фэнтэзи по мотивам современного романа о эпохе регентства.

4 из 10

Новый сериал Нетфликс о семействе Бриджерсов вызывает странные ассоциации, особенно когда угадываются нотки современной музыки. В нем есть плюсы и минусы, которые для каждого свои. Итак, плюсы:

1. Повествование ведется от лица загадочной леди Уистлдаун, личность которой проясняется только под конец сериала. Ее едкие заметки являются главной изюминкой и загадкой.

2. Размах. Великолепные костюмы героев создают прекрасную атмосферу, дамы выглядят изысканно (кроме ярких Фезерингтонов, окрашенных в кислотные тона). То же относится к домам, поместьям и другим местам, в которых приходится бывать героям.

3. Новые лица актеров, которые не слишком примелькались на экранах.

4. Как бы ни критиковали актерский каст и темнокожую королеву, история увлекает и заставляет забыть о том, что распределение действительно шахматное.

Что касается минусов:

абсолютно невинная Дафна, которая понятия не имеет о технической стороне супружеской жизни, слегка раздражает;

герцог, несмотря на его явный стиль мачо, подчас строит из себя обиженную принцессу, да и все проблемы несколько надуманные;

хотелось бы побольше подробностей о персонажах второго плана, которые подчас смотрятся намного лучше, чем главные. Те же братья Бриджерсон, или другие молодые люди высшего света.

Общее впечатление от сериала хорошее, восемь серий зашли на ура, так что хочется продолжения.

7 из 10

«Бриджертоны» — новый сериал для тех, кто любит романы и «Аббатство Даунтон». Сериал уже называют новым хитом Netflix, а шоураннеры снимают продолжение.

Сериал снят по женскому роману в мягкой обложке. Да-да, тех самых, где часто можно встретить «Его твердый стержень уверенно вошел в меня». Но надо признать, что эту банальную историю сняли и раскрасили очень хорошо.

Итак, краткий сюжет. Англия, 1813 год. Мы наблюдаем за сливками общества, у которых в голове одна проблема: как сохранить свои титутлы и приумножить богаство. Женщинам везет меньше, чем мужчинам: они не имеют право на личное мнение, а их удел — читать книжки, петь, танцевать и готовиться к самому главному событию в их жизни — замужеству. В общем, живой товар19 века. Мужчинам можно больше. Единственное, что на них периодически давит — так это или жадность, или собственные мамы. И тогда светские львы в борделях вспоминают, что надо бы и род продолжать. Весь привилегированный круг Лондона читает записки некой леди Уислдаун, которая пишет едкие комментарии о знати. И даже, самой королеве. Ей известны все сплетни и тайны.

В центре — Дафна — старшая дочь из многодетной привилигерованной семьи Бриджертонов. Дафна — красотка, которую называют «бриллиантом сезона». Девушка хочет любви, но ее постоянно тюкают «Ты должна, ты должна» — в итоге она просто ищет удачную партию, но ее начинает донимать сплетнями Уислдаун. И тогда молодая леди заключает пакт с герцогом Бассетом: они притворяются парой, чтобы акции на свадебном рынке Дафны взлетели, а к герцогу не приставали мамаши.

Сюжетная линия

Напомнила индийское кино, где половину фильма герой гоняется за дамой сердца, а она его отвергает. Затем дама сердца понимает, что это любовь и уже другую половину гоняется за главным героем.

Сюжет увлекает только в первых сериях — первые три я посмотрела залпом. Его тоже можно логически разделить на две части: до свадьбы и после. «До» хоть как-то увлекает, а потом сериал скатывается в розовые слюни и метания главной героини и какой-то неправдоподобный эротоманский экстаз. Второстепенные герои несколько теряются на фоне главной пары, а зря — у многих интересные характер и я бы лучше следила за ними.

Сюжет очень предсказуем. Я ждала каких-то интересных поворотов, интриг и заговоров, но увы, все ограничилось только причитаниями героини: «А что такое секс? А как получаются дети? Мама, почему ты ничего мне не рассказала про это? А секс может быть без цели сделать ребенка?». Наивно, смешно и как-то сильно глупо, что ты этому не веришь. А других проблем у героев нет. (Да-да, главная героиня четыре серии усиленно занимается сексом, обижается на мужа, отказывает ему в сексе, а в перерывах пытается стать хорошей хозяйкой в огромном замке).

Главная героиня у меня не вызывает каких-то эмоций, кроме, недоумения. Ее можно в чем-то сравнить с Наташей Ростовой: идеальная девушка лучших моральных принципов. Все 8 серий ведет себя правильно, «как надо». У нее вроде и есть какие-то душевные метания, но такие смешные. «Эй детка, это все твои проблемы?». Очень хотелось увидеть больше характера, больше противоречий, больше остроты. Но зрителю нарисовали банальную героиню, которую любят сперва за социальный статус, благодаря которому она и может показать всем свою доброту, красоту и типа острый ум.

Вытягивает это все только несколько вещей: шикарные костюмы (можно любоваться бесконечно и это гораздо интереснее, чем все остальное), музыка (струнный оркестр играл даже каверы на современные песни), балы (см. пункт про костюмы. Сцены праздников сняты с большим размахом) и актерская игра (мне очень понравилось. Перевод на русский тоже отличный).

Да, в фильме много темнокожих актеров. Создательница Шонда Раймс придерживалась слепого кастинга, когда роль получал тот, кто лучше. В комментариях к текстам о сериале многие смеялись: мол, какие афроамериканцы в Англии 19 века? В итоге выглядит немного нелепо, когда видишь, что королева Британии — смуглая дама. Но я не призываю обращать на это внимание: актеры играют хорошо и вызывают симпатию.

Я бы сказала, что этот фильм — обычные розовые слюни в красивой обложке, которая делает содержание привлекательным. Без нее получилось бы что-то вроде «Бедной Насти». Рецензия нейтральная, потому что уж больно много слащавой розовой ерунды в конце.

В общем, не ожидайте «Великого Гэтсби» или чего-то выдающегося. Голову отлично расслабляет. Под вышивание крестиком или в отсутствие хороших сериалов (другая любимая героиня Шонды Раймс в «Анатомии страсти» болеет коронавирусом уже половину сезона, что тоже наблюдать тягостно-скучно) покатит.

Начту с того, что трейлер сериала создает совершенно ложное впечатление. Я ожидала посмотреть картину а-ля очередная экранизация от Джейн Остин, однако, это настоящие 50 оттенков серого.

Выбор актеров тоже крайне интересен. Тут присутствуют все цвета кожи, чтобы никого не обидеть. Главная героиня не впечатлила своей внешностью, нельзя сказать, что она некрасива, но ее типаж не тянет на роль первого плана. Почему-то мне хотелось видеть Лили Коллинз, недавно блеснувшую в другом мелодраматическом проекте Нетфликс, «Эмили в Париже». Но это моя причуда, я, конечно, не кастинг-эксперт.

Тема феминизма в лице младшей сестры главной героини Дафны тоже не забыта. Все согласно современному рецепту равноправия. Американский кинематограф сейчас переполнен всеми этими темами, но как же это комично смотрится, когда речь идет о 19 веке. Возможно, сейчас найдутся защитники прав различных меньшинств, но есть исторические факты.

Тем не менее это можно простить. Ведь сериал немного экспериментирует с классическим образом. Костюмы героев очень яркие, особенно у четы Фезерингтонов. Саундрек, хоть и исполнен на классический манер, но в нем легко угадываются мелодии Арианы Гранде, Тейлор Свифт и Шона Мендоса. Ну, и, конечно, такие откровенные сексуальные эксперименты, которые зритель не привык видеть в чопорном английском (возможно?страна не называется) обществе 19 века. Я даже на секунду припомнила «Мария-Антуанетта» Софии Копполы.

Сюжет очень простой, местами проседает и не держится в канве истории. Все интриги Вы точно где-то уже видели. Герои достаточно плоские. Действия главной героини Дафны в начале истории противоречат классическим канонам истории, которую нам рисуют сценаристы. Она просто механически пытается найти удачную партию, при этом героиня позиционируется, как девушка с какой-то глубиной характера и души. Метания Графа Бассета тоже высосаны из пальца, мусолятся на протяжение 8 серий, в этом нет никакого смысла, если уж говорить честно.

Я должна подвести черту и поставить 6 баллов за старания костюмеров и работу оператора. Но! Я поставлю 7—8 баллов. Так как я смогла просто отключиться от реальности и хорошо провела время. Не надо ждать от картины какого-то шедевра. Такое кино тоже должно существовать, чтобы просто посмотреть на красивую картинку и забыть на следующий день. Ну и сцены сексуального характера не были уж такими неприятными, а прибавили пикантности. Думаю, женская аудитория будет довольна просмотром. Мужчинам лучше проходить дальше.

Сюжет стар, как мир: «Все знают, что молодой человек, располагающий средствами, должен подыскивать себе жену.» Умный читатель сразу же поймет, что это первая строчка из романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Здесь есть «Элизабет Беннет» — в данном сериале ее зовут Дафна Бриджертон (Фиби Дайневор) и «Мистер Дарси» — в данном сериале его зовут Саймон Бассет (Реге Пейдж). И все кружится вокруг этой парочки. Весьма коряво и не умело, если сказать по правде. Сюжетная линия «они встретились-полюбили друг друга-поженились-у них родился ребенок» не является ни новой, ни интересной. Это клише. Пока Дафна искала себе мужа, можно было уснуть со скуки, потому что в ее поисках не было никакой романтики или полета мысли. Она как будто тасовала колоду и вытаскивала по одной карты: вот шестерка, вот валет, вот король, а вот туз — «любой мужчина подойдет, если он хочет на мне жениться». Мне кажется, что Нетфликс весьма опоздал с этой идеей — «выйти замуж любым способом и за любого мужчину с деньгами и титулом». Правда Нетфликс все же «бросает кость» феминисткам — младшая сестра Дафны — Элоиза Бриджертон (Клаудия Джесс), покуривая тайком сигаретки, задумывается над тем, что замужество и не так уж и обязательно в жизни женщины.

Выбор актрисы Фиби Дайневор на главную женскую роль тоже весьма странный. Девушка кажется милой только потому, что она молода и не имеет лишнего веса. Черты лица вряд ли можно назвать красивыми. С таким успехом можно Фиби Дайневор играть крестьянку — до того ее лицо не кажется аристократическим. И у нее слишком темные волосы, которые старят актрису! Блондинкой ей было бы лучше! И да — современная челка Дафны была плохим решением. Тем не менее, в сериале Дафну Бриджертом настойчиво называют красавицей и «брильянтом сезона» (как будто зритель не в состоянии составить свое мнение о ней сам). Как и ее ровесницу Марину Томпсон (Руби Байкер). При такой внешности актрисы встает вопрос: какому остряку пришло в голову, что у ее небогатой героини должна была быть вагон и тележка поклонников? Не красавица от слова совсем. Разве что простенькая служанка-полукровка или глупенькая крестьянка — вот «золотые» роли Руби. Но нет — и тут зрителям настойчиво жужжат с экрана: «Красавица! Красавица!»

И теперь мы медленно, но уверено подходим к главной проблеме сериала: присутствие черных актеров (+актеров полукровок) и белых актеров равно 50/50. Черные актрисы играют и королеву, и титулованных/богатых особ. Доходит до смешного — фрейлины королевы расставлены по принципу клавиш фортепьяно — черная/белая/черная/белая. Ну чтобы расисты не придрались. Чтоб уж наверняка попасть в топ толерантности. Возникает только вопрос: в какой стране происходило действо? Очень похоже на Англию, только Англия не была наполовину черной в высших кругах. Это моветон. Или это «Алиса в Зазеркалье», где только создатели сериала видят гениальность своей такой причуды? Зрители же просто обескуражены тем, что им нагло скармливают пропаганду. Поэтому, я думаю, что локация этого сериала — это Ваканда 19 века.

Ну и только ленивый не заметил идейное сходство сериалов «Бриджертоны» и «Сплетница». Посему этот слабенький сериальчик иначе как «Сплетница из Ваканды» не назовешь.

6 из 10

Клишированный сюжет не получает от меня ни балла, но 6 баллов заслуживают одежда героев и локации.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бриджертоны 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История о восьми дружных братьях и сестрах влиятельной семьи Бриджертонов, которые пытаются найти любовь.