Спокойной ночи

The Good Night

2007, США, Драма, Комедия, Мелодрама, Музыкальный, Фэнтези

Гарри находится на распутье: работа достала, жена — еще хуже. И потом — ему уже 34! Кризис среднего возраста вгоняет Гарри в жестокую депрессию, пока он не встречает Анну, молодую, сексапильную, смешливую особу. Анна — настоящая девушка мечты, и это главная проблема. Ведь Гарри может встречаться с возлюбленной только… во сне.

Страна
Великобритания, Германия, США
Режиссёр
Jake Paltrow
Продюсеры
Donna Gigliotti, Bill Johnson, Nicky Kentish Barnes
Актеры
Gwyneth Paltrow, Martin Freeman, Danny DeVito, Penélope Cruz, Simon Pegg, Peter Rnic, Steffan Boje, Stephen Graham, Keith Allen, Sonia Doubell
Спокойной ночи

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Интересные факты 1

В книжном магазине Пол в исполнении Саймона Пегга говорит Гарри, герою Мартина Фримана: «Зачем мы пришли в эту хоббичью нору?» Впоследствии Фриман сыграет хоббита Бильбо в трилогии Питера Джексона «Хоббит» (2012, 2013, 2014).

Актеры 23

Съемочная группа 1

Джейк Пэлтроу
Режиссёр, Сценарист

Рекомендуем 8

Рори — гоночная тачка
2004, Великобритания, Драма, Криминал, Триллер
Воскрешенный Адам
2008, США, Военный, Драма
Малиса в стране чудес
2009, Великобритания, Драма, Мелодрама, Триллер, Фэнтези
Котяра / Истребитель кошек
1989, США, Боевик, Триллер
Ивовое дерево
2005, Иран, Драма
Все маленькие животные
1998, Великобритания, Драма, Приключения, Триллер
Джек и Дайан
2012, США, Драма, Мелодрама, Ужасы
Джентльмен грабитель
2014, США, Боевик, Драма, Триллер

Похожие 25

Вечное сияние чистого разума
2004, США, Драма, Мелодрама, Фантастика
Наука сна
2006, Франция, фэнтези, драма, мелодрама, комедия
Кошмар на улице Вязов
1984, США, Ужасы
Матрица: Перезагрузка
2003, США, Боевик, Фантастика
Юные Титаны
2003, США, Аниме, Боевик, Мультфильм, Приключения, Сериал, Триллер, Фантастика, Фэнтези
Матрица: Революция
2003, США, Боевик, Фантастика
Сабрина — маленькая ведьма
1996, США, Комедия, Семейный, Сериал, Фэнтези
Шоссе в никуда
1997, США, Детектив, Драма, Триллер
Малхолланд Драйв
2001, США, Детектив, Драма, Триллер
Ванильное небо
2001, США, Триллер, Фантастика, Фэнтези
Лак для волос
2007, США, Драма, Мелодрама, Мюзикл
Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна
1987, США, Боевик, Ужасы, Фэнтези
Грязный Гарри
2003, США, Комедия, Мультфильм, Сериал, Фэнтези
Мадлакс
2004, Япония, аниме, мультфильм, боевик, триллер, драма, детектив, военный
Дамбо
1941, США, Мультфильм, Мюзикл, Семейный
Эта дурацкая любовь
2011, США, Комедия, Мелодрама
Хранители снов
2012, США, Мультфильм, Приключения, Фэнтези
Прорыв в Кремниевой долине
2019, США, Документальный, Драма, Исторический, Сериал
Головоломка
2015, США, Детский, Полнометражный, Семейный, Комедия
Бёрдмэн
2014, США, Драма, Комедия
Голос монстра
2016, США, Драма, Фэнтези

Отзывы к фильму 7 из 10

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Бывают моменты, когда ты путаешь границы реальности и сна. А бывает и так, что всё происходящее во сне настолько интересно, что ты даже не хочешь просыпаться и существовать в своей скучной жизни.

У нашего главного героя, Гарри, есть хорошая работа, девушка, но всё ему как-то надоело. Работа не приносит удовольствия, а от второй половинки постоянно приходится слушать недовольства и претензии. Только во сне Гарри может вздохнуть свободно, когда на него не давит эта опостылевшая рутина. Однажды погрузившись в ночные грёзы, герой встречает там некую девушку, красивую, сексуальную, одним словом — мечта. Таинственная незнакомка произвела такое впечатление на Гарри, что он стал одержим снами и стал жить ожиданиями момента хотя бы вздремнуть.

В самую первую очередь мне хочется сказать, что этот фильм очень странный. Но не в том смысле, что это причудливая фантастика, это просто непонятная драма. Хотя ничего сложного в происходящем на экране нет, но просто весь просмотр ломаешь голову, как так герой живёт, почему он даже не пытается что-либо поменять в своей жизни. Да, временами хочется погрузиться с головой в мир фантазий, чтобы отвлечься от действительности, но всё равно потом нужно будет собраться, решить проблемы и жить дальше. А что будет, если мы встретим в реальной жизни мечту своих грёз? Не уж то мы, как и Гарри, думаем, что встретив того человека, он будет точь в точь как в наших снах? Тот самый идеал, который не знал, как жить без нас?

В фильме всё как-то уныло-депрессивно. Мне очень нравится Мартин Фриман, но то, что он исполняет главную роль, никак не разбавляет скуки фильма. Да и настроение во время просмотра становится никакое, погружаешься в апатию.

Лично мне фильм показался скучным и депрессивным. Но, если уж вы такой же фанатик снов, как вышеописанный герой, то вам может и понравится.

5 из 10

Об этом фильме я узнала недавно, после просмотра «Хоббита: Нежданное Путешествие» мне понравился Мартин Фриман и я решила просмотреть его фильмографию, так я и нашла этот фильм.

К большому сожалению, не смотря на актерский состав, эта картина потерпела большой крах, как в сборах так и в оценках. Но почему?

Сюжетная линия в фильме очень интересная, прекрасные и знакомые лица больше украшают картину. Музыкальная сопровождение в фильме не чуть не хуже остальных картин о драме.

В большинство рецензий говориться что фильм скучный, неинтересный. Наоборот, он даже мощнее своего жанра. Мало таких драматических картин, которые способны так захватывать и не отпускать до самого конца.

Это фильм не просто о любви, у него смысл побольше. На протяжение всей картины нам показан герой Мартина Фримана, его страдание, как он разрывается между реальностью и сном, он настолько устал от реального мира в котором он существует, что он пытается как можно быстрее попасть в мир снов, чтобы забыться.

Это не тот фильм, которого стоит бесконечно анализировать, в нем нет нечего философического. Это просто очень красивая картина о любви, верности и жизни. Ее можно бесконечно пересматривать, и может даже каждый раз открывать для себя что-нибудь новое.

Лично я, получила огромное наслаждение от фильма, и я благодарна за создание такой картины Джейку Пэлтроу.

10 из 10

Гарри 34 года, он женат, в прошлом писал музыку для довольно успешной рок-группы, а сейчас его вдохновения хватает лишь для рекламных роликов и это его сильно напрягает, а ещё сильнее, когда супруга пытается поговорить с ним об этом. Их отношения с женой ограничиваются дежурной фразой «я люблю тебя», которую они заученно произносят каждую ночь прежде чем отойти ко сну. К тому же, Гарри с некоторых пор спешит поскорее уснуть. Ведь в царстве грёз он регулярно встречается с сексапильной красоткой Анной.

Гарри (Мартин Фриман) находится в том возрасте, когда перед любым мужчиной неизбежно встаёт вопрос, а куда двигаться дальше? Чувства поостыли, остались лишь слова, как воспоминание о былой страсти, подпитывавшей творческий процесс музыканта, которому, как любой артистической личности, нужна муза. Он находит её во сне и даже виртуально изменяет с ней своей супруге, хотя настоящая измена совершенно не входит в его планы. Встретив в реальной жизни девушку Мелоди, работающую моделью и как две капли воды похожую на Анну, он понимает, что внутренне она абсолютно не похожа на его фантазию. Гарри возвращается в мир грёз к своей музе, которая в итоге помогает ему вернуть вдохновение и сделать первый шаг к большому успеху.

Пенелопа Крус сыграла две роли. Анна — воплощённый идеал для Гарри, она манит, излучает сексапильность, подчиняет. Мелоди — обыкновенная, симпатичная, не очень умная девушка, любящая расслабиться по полной программе. Оба образа весьма убедительно созданы испанской красоткой.

Дора (Гвинет Пэлтроу) уже довольно давно живёт с Гарри, детей у них пока нет. Она музейный работник, организующий выставки художников и любит своё дело, отдавая ему много времени и сил, которых не остаётся на то, чтобы зажечь мужа, но, будучи мудрой женщиной, она поступает в полном соответствии с правилом «Если хочешь сохранить, отпусти». Проверенный веками опыт срабатывает и банальная ревность к окружающим его симпатичную супругу молодым мужчинам делает своё дело, чувства вспыхивают с новой силой и Дора сбрасывает с пьедестала придуманную Анну, возвращая себе роль единственной музы. Спокойная, уверенная работа Гвинет Пэлтроу.

Небольшую, но очень важную роль Мела сыграл Денни Де Вито. Сфера деятельности его героя весьма обширна и разнообразна, но главное — он обладает методикой управления снами и помогает Гарри в его еженощных путешествиях.

Джейк Пэлтроу собрал довольно звёздный состав и хотя картина не стала ярким событием в киномире, но её идея и воплощение довольно интересны, с достаточной долей юмора. Не сказать, что артисты выложились в своих ролях по полной, но достаточно профессионально. Хотя фильм и не располагает к повторному просмотру, но скоротать вечерок вдвоём с любимой, вполне подходящий продукт.

7 из 10

Как говорится, всякое в жизни бывает. Разными путями люди выбираются из депрессии. Можно перестать всему удивляться (но так не интересно), а можно, напротив, удивляться всё больше и больше — тому, насколько неиссякаемы запасы человеческой фантазии и изобретательности по части жизненных историй.

Я бы не сказала, что данная история — очень занятная. Нет, мне так не думается. Герой Мартина Фримана — скучающий мужик («мешок»), его девушка, Гвинет Пелтроу, истеричка (шумный город, трудная жизнь, нехватка йода в организме). Как-то не особенно получается им сопереживать. Но с другой стороны, ведь не все люди — личности. И может быть, на примере простых обывателей тоже стоит рассказать иногда, как это бывает сложно — попытаться выбираться из-под груды стереотипов, наполняющих нашу жизнь…

Сейчас всё так стало легко — сойтись, расстаться, завести интрижку, скрыть улики, — что люди от этого конкретно подустали. Когда нет сдерживающих факторов (раньше такую роль играла мораль), а так же интересных примеров для подражания (попытка быть похожим на которые не ущемляла бы сознание в духе «я стромоден/я не оригинален/я жалок в своём подражании»), люди мечутся туда-сюда, не зная, где отдохнуть измученной душе. Всё стало эфемерным, непродолжительным, хрупким. И если даже человек хочет чего-то большого и постоянного, у него уже атрофировалось что-то в душе, и «нет больше органа, которым верят». Итог — жалкий и мелочный индивид, не оригинальный и не вдохновляющий (весь тот набор, которого человек боится как огня, бежит от него — и сам принимает эту личину, не умея стать другим).

Как вырваться из замкнутого круга? Радикальными методами. Любовь? Как бы не так. Любить — это труд. А труд нынче не в моде, ведь царствует голливудская картина достатка и благополучия. И вот надевают люди маски с улыбками. А внутри все одинаково несчастны (хотя Лев Николаевич думал иначе).

Если не любовь, то остаётся… Сами увидите, что остаётся. Конец фильма всё показывает очень чётко, по-гамлетовски.

Присутствуют в ленте и забавные моменты. Не в последнюю очередь благодаря Саймону Пеггу с его эмоциональной мимикой. Позабавил момент с креслом, когда он с пылу-с жару схватил его в сердцах, чтоб как следует обрушить на пол, да так и не обрушил, вышел на улицу, поставил у парапета, уселся и стал глядеть на реку. Всё это вызвало широчайшую улыбку и мысли в духе «Правильно, люди, так и надо! Вазы бейте, стулья ломайте, только не кисните! Разобраться пытайтесь!».

Что касается вывода: посмотрела, и ладно. Раз уж увидела — то, выходит, не зря. Но подтолкнуть к просмотру не решусь — вдруг заскучаете. Есть с чего.

О чём:

Жизнь у Гарри (Мартин Фриман) унылая. В прошлом один из солистов успешной музыкальной группы, сегодня пишет незамысловатые мелодии для рекламных роликов. Гарри талантлив, но никому не нужен. Друзья его терзаний не разделяют и продолжают двигаться вперёд. И даже фраза «я тебя люблю» из жениных уст звучит на столько буднично, что остаётся только… забыться сном. Вот там-то и начинается настоящая жизнь и настоящая любовь. Научиться бы только не просыпаться…

Мнение:

Фильм не для всех и не всегда. Фильм настроение. Фильм этюд. Приготовьтесь к тому, что вас не ждёт захватывающий динамичный сюжет в его традиционном понимании. Вместе с главным героем мы отправляемся в путешествие по миру его снов. Вас, однако, не ждут экшен-сцены, как в нашумевшем «Начало» с Ди Каприо. Гарри не герой, он меланхоличный музыкант.

В кино работах такого рода очень важна картинка. Начинающему режиссёру Джейку Пелтроу создать усладу для глаз удалось. Мне безумно понравился мир Гарри, он действительно гармонировал с героем: практически полное отсутствие людей (суматоха большого города так утомила), чистота и порядок (как аллегория чистоты души), гармония красок и музыки и… девушка-мечта. В ней есть что-то космическое, неземное, она понимающая, нежная, шикарная, чувственная и ТВОЯ. Конечно твоя, ведь она плод ТВОЕГО воображения. Кроме того, в фильме замечательно передана психология сна, влияние событий реальной жизни на сознание. Так, во время ссоры Дора, жена Гарри, говорит, что их жизнь сплошная скука, а она хочет, как в юности, творить безрассудства — на спортивной машине что ли погонять — и что она отправляется на выставку в Венецию. В ту же ночь в идиллический сон главного героя врывается Дора на красной спортивной машине в окружении сексапильных итальянцев. И всё в таком же духе.

Что касается актёрской игры, то особых перлов от звёздного состава кино картины не требовалось. Ярко, в общем-то как всегда, сработал Денни ДеВито, у него вышел очень необычный мастер управления сном, подрабатывающий в свободное от грёз время, то официантом, то рекламным агентом, то строителем. Он совершенно не походит на эдакого погружённого в созерцание себя сэнсея или чокнутого профессора. Здоровский типаж!

Улыбнул и Саймон Пегг, роль легкомысленного гиперактивного друга Гарри удалась неплохо. Он был достаточно ярким, но в то же время не пытался переиграть главного героя.

Пенелопа Крус великолепно смотрелась в образе женщины-мечты. Она некрасавица, которая обладает способностью завораживать и влюблять. Удачным оказалось перевоплощение из внеземной Анны в совершенно не похожую на неё реальную Мелодию.

Типаж Доры, хотя внешне и был интересен, но актёрский талант горячо любимой Гвинет Пелтроу не раскрылся. Аналогичная ситуация с Мартином Фриманом. Он не показался мне незаменимым, как часто бывает при блестящей актёрской игре. Не плохо, но и не «Вау».

Наверняка, отсутствие, так называемых, крупных ролей и объясняет моё ровное, нейтральное отношение к настоящему фильму.

Понравилось общее меланхоличное настроение картины, её выдержанный стиль и ненавязчивый дидактизм. Фильм по большому счёту учит, что сокровенная мечта, фантазия должна быть у человека. Она может согреть в трудные минуты, в её объятьях можно прикорнуть в часы отчаяния. Но нужно помнить, что мечта идеальна лишь в нашем сознании, при столкновении с реальностью она теряет былое очарование. Мечтая, непременно возвращайтесь и не теряйтесь во снах.

Смотреть:

a) умеющим смотреть и ценить неспешное асюжетное кино;
b) художникам и фотографам (на мой взгляд, вы отыщете здесь массу сюжетов для вдохновения);
c) меланхоликам, пребывающим в депрессии или на перекрёстке жизненных дорог (авось выберетесь);
d) соням (подойдите к своим способностям творчески и проводите свой сон с толком).

Лично мне всё же не хватило главных героев и эмоций, поэтому

6 из 10

Жизнь превратилась в рутину. Наскучившая работа с каждым днем все больше подчеркивает твое жалкое существование. Классные песни остались далеко в прошлом. Уютный дом и понимающая жена — мираж. Когда иссыхаешь от бездействия на работе, мерещится счастливая жизнь за её пределами, но ежедневные ничего не значащие слова «Люблю тебя», надоедливый будильник и очередной полный рабочий день дают тебе однозначный ответ на твой вопрос. «Ничего не изменить» — таков приговор судьбы, которая оказалась явно не в духе в тот день, когда выносила приговор бедолаге Гарри.

Из первого абзаца легко складывается довольно простое вступление, вполне засуживающее тривиального развития событий — такой диагноз можно предварительно поставить этому творению из-за неприятных симптомов, предшествующих серьезной болезни. Ну, знаете, сначала появляется краснота за собственное глупое ожидание, не влезающее ни в какие пределы, потом из-за частого негативного вспоминания о фильме начнете расчесывать наболевшее и лишь очередной провальный, но ожидаемый всем сердцем фильм в состоянии заглушить боль от предыдущего своего недоумка-собрата еще большей глупостью. Но со «Спокойной ночи» сложилась совсем иная ситуация. До меня дошли слухи о некоторых чудиках, умудрившихся не переварить эту историю. Но, нет, моя рецензия позеленела отнюдь не от отравления плохим фильмом, наоборот. Сейчас расскажу, как мне удалось избежать «неизбежного отравления».

Начнем с азбучной истины, что в наше время жизнь далеко не в радость, поэтому очень часто приходится просить милостыню у щедрых на сказки режиссеров. А Пэлтроу в этом плане сделал нам очень хороший облом, и смачный треск, произошедший на первых минутах фильма, с легкостью завладел моим вниманием на все оставшиеся полтора часа.

Героя, с головой окунувшегося в темные воды депрессии, режиссер помещает в большой город, в котором, увы, создатель не захотел демонстрировать очевидцу событий его восхитительные пейзажи под классическую музыку. И даже к концу картины город не удостоится ярких цветов, а герой — понятного большинству счастья. Непримечательной серой нитью Пэлтроу неторопливо укладывает жизнь Гарри вокруг суматохи и беготни, громких признаний и героических поступков, даже краем не задевая их. Подобный сюжет в другом случае не раз бы пересек эти привычные действия давно нам знакомого героя в очередной предсказуемой истории, но не здесь, ни с этим режиссером. Зная чего ждет большинство, Пэлтроу осознанно избегает этого, специально делая другую параллель нашим ожиданиям. Параллель, где главный герой носит маску вечно сонного человека, а его усталая жена не упустит лишнего случая вызвать его на откровенный разговор, многим пришлась, увы, не по вкусу. Ожидаемые высокие оценки и наперед заготовленные хвалебные отзывы ломались буквально на глазах. Последней соломинкой, за которую поспешило ухватиться большинство, оказалась яркая красавица Пенелопа со своим выразительным взглядом и пылкими речами. Но сегодня ситуация кардинально изменилась. Просто некоторые решат пересмотреть этот фильм из-за переставшего быть простым набором букв, складывавшихся в имя одного актера, которое возглавляет список исполнителей картины. Полюбившийся многим Доктор Джон Уотсон в исполнении Мартина Фримана заставит многим дать этому фильму еще один шанс.

К слову, Гвинет здесь занимает далеко не последнюю роль. Наконец-таки ее работу можно описать не фразой «не к селу, не к городу», а другими более возвышенными словами.

Хочется, конечно, чтобы вы посмотрели этот фильм, но, ради Бога, не выступайте в роли провидцев. «Спокойной ночи» вас удивит с приятной или не очень стороны. Как не крути, но этот фильм выделяется своей тихой красотой, гармонией и безмолвной радостью — а этого вы явно от него не ожидаете. Если вас моя писанина побудила посмотреть эту картину, я буду безгранична рада, потому что, знаете, «Спокойной ночи» заслуживает своего зрителя.

P.S.

Если же вас больше устраивает слышать бодрое «доброе утро», посмотрите одноименный фильм. Он со своей яркой палитрой красок является антонимом к каждому кинематографическому вдоху «Спокойной ночи». Но если вас, как и меня, устроят оба времени суток — значит, у нас прорисовывается какая-то гармония с природой между её газом и резким тормозом.

Я не могу сказать, что фильм «Спокойной ночи» мне понравился, но и назвать его плохим язык не поворачивается. Вроде бы в нем есть все — и интересный, необычный сюжет, и знаменитые актеры (кто в наше время не знает Гвинет Пэлтроу, или Пенелопу Крус), и декорации с обстановкой выглядели очень даже симпатично. Но чего-то фильму явно не хватает.

Во-первых, фильм явно не музыкальный, да и мелодрамой его можно назвать с натяжкой. Да, в фильме рассказывается история о музыканте, у которого явно кризис средних лет (только так я могу назвать его странноватое поведение), но это не значит, что фильму можно присуждать жанр: музыка! Музыки как таковой в фильме я не заметила вообще, что очень и очень плохо. Была какая-то пародия на музыку, но появлялась она то не вовремя, то не подходящая к конкретной ситуации.

Во-вторых, фильм смотреть немного утомительно. Надоедают почти одинаковые сцены, когда главный персонаж переходит в свой мир сновидений. Первые три «захода» в мир иной были почти одинаковыми, дальше уже пошло хоть какое-то разнообразие. Вторая причина, из-за которой я иногда зевала во время просмотра — это длинные диалоги, разговоры «ни о чем». Порой такие диалоги, а порой и монологи, продолжались минут 5, слушать, а тем более смотреть их, не было абсолютно никакого желания.

Повторюсь, из плюсов я могу выделить актеров, сюжет, и декорации с атмосферой. Это, пожалуй, все.

6 из 10

У Гарри была бурная и творческая молодость. Была дружба, любовь, энергия и главное желание свернуть горы в любимом деле. И было это составляющим ежедневное расписание и по настоящему главным в жизни. Гарри казалось, что это никогда не кончится. Но появились успех, избалованность вниманием поклонников, какие-то деньги и, как следствие, флегматичность и успокоенность.

Чего, может и хотелось временами В смысле, этаго флегматичного спокойствия.

Но за приход этого надо будет заплатить. Когда ты не горишь, ты неизбежно гаснешь. А раз гаснешь, то не горишь. И надо тебе уже гораздо меньше — заработать на жизнь, посидеть перед теликом, временами собираться с друзьями поговорить разговоры, повспоминать прошлые подвиги (и это еще молодые сравнительно люди) обсудить какие-то новости и может творческие успехи. Чужие успехи. Своих-то уж и не предвидится. Рутина забила все поры, которые не очень-то и хочется прочищать.

Но человек, особенно тот, кто вкусил творчество, и даже временами прикасался к таким источникам энергии, как любовь, страсть, не может так просто взять и забыть всё это. Это, когда он летал на крыльях и всё получалось легко и просто — когда тряхни его слегка и из него посыпется поток : и талантливая музыка, и необычные мысли, слова, поступки.

Он когда-то любил Дару. Сейчас по-обывательски сожительствует с ней. Она ещё держится и не хочет поддаваться влиянию вязкого быта и хоть что-то пытается делать для души и.. . каждый день видит рядом человека, который когда-то постоянно дарил ей всплеск эмоций, радость, любовь, а сейчасн и на что не способен. Впрочем, она перед сном по прежнему ему говорит «люблю тебя». Но уже не любит и при первой возможности уйдёт. Герою тоже не до Дары. Какой-то подсознательный защитный механизм подкидывает Гарри «спасательный круг» в виде страсти к несуществующей женщины. Вернее она существует, но только в снах Гарри.

И он влюбляется.

И снова в нем кипит что-то вдохновляющее. И он готов принести в жертву этому новому чувству всё — время, силы, творческие порывы.

Женщина та идеальная, знает Гарри так глубоко (еще бы! Ведь и она сама тоже его произведение) и любит так беззаветно, что и её любить легко и просто.

К тому же можно бесконечно долго обожать идеальную женщину… если ты сам её придумал, но тогда нужно целиком и полностью уходить жить в свои сны.

Что Гарри и пытается сделать. Ведь, там он живет «по-настоящему» и на всю катушку… наслаждается, радуется, творит новую красивую музыку, посвящая её своей новой любви.

Но он, хоть изредка, но должен возвращаться из сна к земному. А в реальности идеальных людей не бывает.

Эйфория сна при свете дня разрушается. И это нервирует.

Но остается музыка, которая им написана. Да, написана в снах, но она настоящая!!! Гарри может ее перенести на нотоносец, записать в студии.

Что же он выберет? И что он решит делать в своей жизни дальше? Ведь, сон штука приятная, но, как наркотик затягивающая, обманчивая.

***

Многие так «попадали», как Гарри и продолжают попадать, потому что времена бывают очень разные, а души человеческие совершенствуются по сходным алгоритмам. Лично моё мнение — фильм бесподобный и точный.

Спасибо обоим Пэлтроу, Мартину Ф., Дэнни де В., Саймону П. и особенно Пенелопе К.

10 из 10

PS. Пенелопа, «Ты мне не снишься, я тебе тоже…».

Когда жизнь складывается совсем не так, как хочется, проще всего спрятаться от реальности в мире иллюзий и снов. Пожалуй, каждый человек хоть раз прибегал к этой нехитрой методике. Но Гарри — в прошлом музыкант, а ныне неудачник и недотёпа — решает пойти дальше и подчинить себе мир своих снов.

В итоге вместо того, чтобы попытаться наладить отношения с женой, заработать авторитет на работе и, наконец, доказать всем, что он не тряпка, Гарри с маниакальным упорством устанавливает в спальне свето- и звукоизоляцию, смотрит на свои руки и включает-выключает свет, беспрекословно следуя советам своего маленького чудаковатого гуру в исполнении Дэни ДеВито.

Но в какой-то момент реальность начинает рваться в сновидения, а сон выплёскиваться в реальность. Голова идёт кругом, границы стираются, а цели и приоритеты вдруг становятся настолько зыбкими, что сложно понять в какую сторону бежать — где сон, а где явь, и как же, наконец, проснуться (или уснуть) настолько, чтобы началась настоящая жизнь.

Любопытная тема в своём неспешном развитии вылилась в симпатичный фильм. К сожалению, не более чем симпатичный.

Органично используется приём документализаци происходящего — рассказы коллег и знакомых Гарри о нём, воспоминания о молодости автора книги об осознанных сновидениях. В каких-то эпизодах Мартину Фриману своими точными оценками удаётся вызвать улыбку, да и финал неплох. Но, увы, этого мало.

В остальном всё как-то слишком сыро. Сложно понять, чем холодная и насквозь искусственная девушка из сна (пусть даже в обличии Пенелопы Крус) может настолько привлекать героя. Несколько смутил и абсолютно неразвивающийся образ жены, выдержанный исключительно в истеричных тонах. Не хватило и сюжетного движения — всё слишком ровно, в одной плоскости, без возникающего азартного желания поскорее узнать, что же будет дальше.

Словом, я не могу охарактеризовать свои впечатления как разочарование, но и пересматривать этот фильм меня совсем не тянет, по крайней мере, в ближайшее время.

6 из 10

«Тем, кто ложится спать» посвящается

«Земную жизнь пройдя наполовину…»

Сколько уже сказано, написано и снято о самой сложной и неоднозначной фазе жизни Человека Мыслящего — о кризисе среднего возраста. Особенно, если к делу привлечены мистические силы по ту сторону бессознательного.

Фильм Джейка Пэлтроу не снискал наград и хвалебных отзывов критики, хотя имел в запасе мощные козыри в лице старшей сестры Гвинет и неподражаемого Денни ДеВито. Но, несмотря на явную вторичность и отсутствие «художественным мышц», этот фильм интересен уже тем, что вновь заставляет задуматься: к какому итогу мы подошли к своим 30, 40 или 50 годам.

В этом, пожалуй, и состоит главный плюс картины — желание зрителя задуматься и о своей жизни.

Другой дело: как поставить этот извечный вопрос. Попробовать дотянуться до лучших отечественных образцов и экранизаций русской классики, от «Отпуска в сентябре», «5 вечеров», «Полетов во сне и наяву», «Неоконченной пьесы» и Тарковского до более объемлющих «Идиота» и «Карамазовых»? Или попытаться нагнать сизого тумана и неразрешимых шарад, как это делает Дэвид Линч? Или превратить все в фарс, как это умудряется делать уже много десятилетий вечно рефлексирующий Вуди Аллен.

Начинающий режиссер Пэлтроу пошел проторенным путем — набрав цитат из той же киноклассики. Тот же таинственный дом свиданий из грез главного героя очень напоминает картинку, уже виденную у того же Линча. Так и ждешь, что герой, того и гляди, скажет: «Верни мне мою карманбазию!»

Фильму, увы, не хватает динамики. Нет, речь не о погонях и схватках с темными силами на вершине небоскреба. Но ощущение вовлеченности можно создать и иными средствами, когда фильм может смотреться на едином дыхании, без перерывов на кофе-паузу. Хотя целую цепочку нетривиальных ходов «а-ля Дэвид Линч» автор все же припас в финале. Хотя бы эта интрига может заставить досмотреть фильм до титров.

Теперь о самой поставленной проблеме. Заунывное, скучное, серое повествование с полным отсутствием малейшего плеска жизни… может, в этом и состояла задумка режиссера? Кто бы мог подумать, что любимица Голливуда и глянцевых таблоидов Гвинет Пэлтроу может быть такой антипатичной «серой мышью», обозленной на своего мужа, свою жизнь, где у нее нет, и никогда не будет красного спортивного кабриолета. (А еще «магнитофона и маленькой собачки на сиденье» — сказала бы героиня «Курьера» Шахназарова).

А это взаимное, сквозь зубы, перед сном: «Я люблю тебя»? Мурашки оттого, что в некоторых подобных сценах начинаешь узнавать себя и свою скучную и однообразную до отвращения жизнь. Мартин Фриман, сыгравший главного героя Гарри, очень точно подметил все симптомы потерявшего себя в этой алчной и ненасытной жизни человека, где ему от сладкого пирога общества потребления достались лишь промозглые серые дни без надежды на будущее.

И Гарри находит простой и изящный способ ухода от этой унылой реальности — сон. Яркий, цветной, широкоформатный многосерийный сон. Да еще с участием жгучей пылкой брюнетки (Пенелопа Крус) — полного антипода блеклой асексуальной супруги.

Вот, если бы сон длился вечно. Этим вопросом и занят на протяжении всего фильма Гарри под руководством своего маргинального наставника без определенных занятий и места жительства (в исполнении ДеВито). Пытаясь черными звукозащитными и светозащитными латами оградить себя от настоящей жизни.

Попытка Гарри примирить реальность со сном приводит лишь к очередной волне разочарования в жизни: героиня Крус на рекламных плакатах — как воплощение краха мечты, размноженной по грязным бокам общественного транспорта. Но и тогда герой не хочет верить в действительность и упорствует в поисках «ожившей» мечты, в действительности, убогой гламурной модельки, у которой все: «Кул!»

Да, реальная жизнь — «кул». Сон притягателен, романтичен, нежен, страстен, захватывающ и полон красок и полутонов… а жизнь — «кул». Т. е., переводя дословно — холодна и безжизненна.

«Кто узнает, как достичь вечного сна, заработает миллион» — говорит «учитель». Опустившийся люмпен в исполнении ДеВито с жаром берется, подобно Вергилию и Харону, за труд проводника в царство сумрачного, зыбкого и непонятного. Берется за чужую жизнь, поскольку свою жизнь он благополучно проср…, на старости своих одиноких лет перебиваясь случайными заработками и крысиным углом вместо жилья.

Действительно, спать наяву: как же этого достичь? Герой в конце фильма находит ответ на этот вопрос, но какой ценной. Говорят, что оргазм — это маленькая смерть. Тогда сон — это маленькое самоубийство, а в случае Гарри некая самоубийственная сублимация человека, не способного по своей лени, апатии и безразличию даже задуматься о настоящем самостоятельном уходе из этой пустой и никчемной жизни.

«Я тебе присню» — название одного из рассказов, где девочка управляет собственными снами, превращая их в реальность. Очередная попытка «приснить» себе другую, более интересную жизнь заканчивается…

Baddy El Riggo, 17.09.2010

- Я Гарри!
- Я рада!

Безусловно, сны — это что-то внеземное, прекрасное, удивительное. Нам снится все что угодно. Но герою фильма посчастливилось влюбиться в сон, точнее в девушку из сна. Ему было хорошо с ней, потому что наяву у него была масса проблем, и было гораздо проще уйти от реальности, чем решать проблемы.

Спокойной ночи — это не типичная мелодрама, где исход известен еще до начала. Это очень тонкая, пронзительная история. Смотреть обязательно всем, кто любит неординарные любовные истории.

Потрясающий актерский квартет, состоящий из звезд первой величины: обворожительная Пенелопа Крус, не менее красивая Гвинет Пэлтроу, харизматический Дэнни ДеВито и главный герой Мартин Фриман, выполняет едва ли не главную составляющего этого фильма. Каждый из актеров прекрасно дополняет образ своего героя чем-то особенным, а оттого более привлекательным. Хочу также отметить одного из лучших актеров Англии Саймона Пегга. Это один из самых запоминающихся персонажей фильма.

Пренебрегая не самым гениальным сюжетом, можно сказать, что получился очень добротный продукт, который можно посмотреть в любой компании. Очень тонкий и яркий юмор, гениальные актеры, отличная музыка — делают этот фильм одним из лучших в своем жанре.

8 из 10

Признаюсь честно, посмотрела фильм только из-за того, что в актерском составе присутствует моя любимая актриса Пенелопа Крус. Что насчет самого фильма.… Немного тяжело. Сама задумка фильма очень интересная, но обстановка — я бы сказала, нет. Главный герой постоянно находится в состоянии сна, поэтому зрителя тоже невольно охватывает сон. Лично со мной происходило именно так. Но я нашла в себе силы и посмотрела кино до конца, потому что было любопытно, как должен закончиться фильм.

Сложно понять смысл фильма. На первый взгляд можно подумать, что он вообще бессмысленный. Но все-таки у меня есть одно предположение. Снами можно управлять. То есть делать сны такими, какими вы хотите их видеть.

Гарри, в исполнении Мартина Фримана, как мне показалось, хорошо справился со своей ролью. Мне сложно судить о нем, так как это первый фильм, который я посмотрела с ним. Гвинет Пэлтроу (Тара), на первый взгляд, может показаться какой-то странной. Но потом, понимаешь, что она всего лишь исполняет свою роль, где героиня должна быть именно такого характера. О Пенелопе Крус (Анна / Мелодия) могу сказать лишь два слова: потрясающая актриса. Саймон Пегг (Пол) как всегда в своем стиле. Придал фильму немного юмора, отличный актер. Денни Де Вито (Мел) в фильме показывался не часто, но он мне запомнился. Довольно необычная роль для него, мне понравилась его рассудительность.

Я могу продолжать еще много рассуждать на тему сны и о самом фильме. Думаю, что это не нужно. Скажу лишь, что фильм стоит посмотреть, если у вас есть много свободного времени.

8 из 10

От фильма лично я ожидала гораздо большего. Если бы не Пенелопа то я наверное и не досмотрела его. Обычно психологические сюжеты затягивают, заставляют задумываться, замыкаться… этот фильм заставляет только скучать. Лично меня. Мне кажется в этом жанре есть более удачные картины.

В общем полное разочарование.

Но о таком кино каждый должен составлять свое мнение. Полтора часа не будут потрачены зря даже если фильм Вас, также как и меня, не заденет.

4 из 10

Дом. Работа. Жена. Друзья. Сон. И снова… Стоп. Надоело. Хочется сбежать.

Но куда? Куда мне сбежать от всего этого серого безумия, бесконечной потери времени на то, что мне абсолютно не нужно, пустого прозябания в этом порочном круге под названием жизнь? Умереть — нет, не выход, вернее это не для меня. Я хочу жить, но не так, как сейчас. Хочется расцвести, раскрыться подобно свежему бутону, начать дышать полной грудью. Что? Что же мне делать?

Есть, кажется, я нашёл выход! Сны… сны ведь так прекрасны, в них я могу быть собой и не только… В них я могу быть кем угодно. Нет обязательств, нет ничего, что бы меня сдерживало. О, и ещё эта красотка, она меня понимает, и я нравлюсь ей такой, какой я есть. Да, жизнь обретает новый вкус, я живу ради сна, а он меня питает, дает смысл жить. Всё, больше мне ничего и не нужно…

Картина малоизвестного Джэйка Пэлтроу «Спокойной ночи» поднимает вопрос о ценности реального и выдуманного мира, который особенно остро встает перед людьми в современном мире, в котором огромное число людей обитают в виртуальных просторах интернета. И с проблемой выбора, так или иначе, всё же всем приходится сталкиваться.

Так и герой этой ленты Гарри, как в меру творческая личность, поменявшая жизнь, которая присуща нищим интеллектуалами и творческой братии, устал от серых будней, в которых всё всегда однообразно, а его, как он сам считает, творческий потенциал растрачивается впустую. Исходящая из неприятия действительности позиция Гарри вообще-то, думаю, будет понятна многим людям, и возможно, даже близка. Медленное течение повествования помогает нам проследить то, как постепенно герой отгораживается о мира, и вкусить определённую, пусть и грустную, романтику мира снов и иллюзий.

Как пример полного отстранения от мира перед зрителем предстаёт герой ДеВито, быт которого действительно пугает. Он, будучи, как сам считает, профессионалом по части снов, становится проводником Гарри в тот мир, делясь накопленным отшельничьим опытом, обучая его науке сна. Но помощь ли это? Думаю, каждый должен решить для себя сам.

Появление таинственной незнакомки в исполнении Пенелопы Крус в реальном мире вполне логично вписывается в нить повествования. Ну а то, какой она предстаёт, так же весьма предсказуемо. Но, не смотря на всё эту кажущуюся простоту, концовка фильма весьма неординарна. Но не нужно искать тут псевдоморализаторских подтекстов, а лучше просто принять целиком эту красивую авторскую работу Джэйка Пэтроу, который, я надеюсь, ещё порадует зрителей подобным кино.

Неожиданно удачная лента, достойная занять место в коллекции всех поклонников самоанализа и просто отличного кино.

… сбежал ли я?

Скучный, малопримечательный фильм. Искала его долго, прочитав рецензию, обнадежилась получить атмосферное тонкое кино о человеческих поисках. Но… получилось посмотреть полупопсовый, местами просто нудноватый пример, как сценарные изыски иногда не идут на пользу фильму.

Пэлтроу играет шаблонно, натянуто откровенно зазубренную роль. Пенелопа — абсолютно идентично, ни один из актеров особо не выкладывался, разве что Мартин Фримен проявил немного рвения. и то, его образ уже настолько отработан в кино, что ему и выдумывать ничего не пришлось. Сам фильм оставляет впечатление полного «недо…». Недоработан сценарий, недоработали актеры, недостарался режиссер.

К тому же, в художественном плане фильм уж очень скуден, пара красивых сцен на берегу моря — и всё. Фильм — один из последних разочарований, хотя ожидалось совсем наоборот.

Квартира Гарри — ад. Там он часто встречается со своей женой, часто кидающейся на него с претензиями, руганью и со скандалами. Жизнь Гарри — ад. Его работа композитора для рекламы создаёт границы для его возможностей, тем самым, запрещая полностью вести самовыражение. Сны Гарри — рай. Только там он может забыться от своей противной жизни, и насладиться запретными плодами, то есть незнакомкой Анной, любящей и во всём ему не отказывающей.

Одновременно интересное и не интересное кино. Начать смотреть трудно, добраться до середины ещё труднее, а по окончанию видно, что кино стоило смотреть, но позади 90 минут остаётся печальный вопрос, почему так интересно не было до этого момента? Возможно, Джэйку Пэлтроу действительно стоит ограничиться съёмкой сериалов и потренироваться к съёмкам фильмов. Потому что зацепить зрителя хотя бы не с самого начала, а самое позднее в середине, очень важно. Если не удастся — печально.

Наблюдать за человеком, который нашёл новый смысл жизни во снах, было интересно. Это было самым интересным. Точнее, только это и было интересным, больше ничего. Хорошо, что реальный образ Пенелопы не опошлили, не то, что во снах. Хорошо, что фильм наделён смыслом. Без всего этого я бы пожалел о потраченном времени. Хотя, всё же иногда задаюсь вопросом, правильно я сделал, что купил его на лицензии? Лучше бы я посмотрел «Спокойный ночи» один раз в кинотеатре, тогда бы я не потратил 350 рублей на лицензию и не заставил коробку от диска пылиться до конца её/своей жизни.

Давайте представим себе Пенелопу Крус. Представили? Теперь представим Гвинет Пэлтроу. Представили? А теперь представляем себе Дэнни Де Вито. Уже? Отлично. А теперь делаем из Де Вито старого дядьку, которому кроме псевдо философских нравоучений по поводу сна практически нечем заняться — он ест и спит в одной и той же комнате, при чём по большей части спит. Он «пишет книгу», он работает официантом, он строитель, он… многое другое.

Красавица Гвинет — ведь мы же её уже представили. Немного замученная жизнью, но всё ещё пытающаяся что-то от этой самой жизни получить. Но что?
Пенелопа Крус. Их две. Да, но мы представим только одну — ту, которая оказалась нереальной. Вымысел, ложь — одним словом сон.

Слово «сон» занимает главенствующую позицию в этом повествовании, т. к. большую часть фильма главный герой в исполнении Мартина Фримана — спит. Спит и видит сны — о Пенелопе Крус, о Гвинет Пэлтроу, о розовых лошадках и медовых реках. В чём же тогда суть фильма? Хм, наверное, каждый поймёт по-своему, т. к. сути здесь нет. Она потеряна в снах, но, возможно, загипсованный герой в последней сцене наконец сам догадался «в чём перец»…

Любопытное кино, очередная попытка кинематографа стереть границу между сном и реальностью, в этот раз лично я считаю, что фильм удался. А, кроме того, в этом фильме помимо этой основной линии есть и параллельные действия и интересные персонажи, в общем можно сказать, что фильм «Спокойной ночи» довольно интересная работа, которая заслуживает внимания любителей кино.

Всё действия фильма связаны с главным героем Гарри в исполнении Мартина Фримана, который удачно вошел в образ нервозного музыканта, чья популярность осталась в прошлом, и это теперь довело его до такого состояния, плюс спокойная семейная жизнь и не интересная работа. Мне кажется его проблемы в большом количестве свободного времени, работа музыканта пишущего музыку к рекламным роликам не требует больших физических затрат организма и герой скорее спит от безделья.

Увлекшись же своим миром снов, герой начинает спать ради снов, но до того ему стоит пройти через скандал с женой, почти ведущий к разрыву отношений, и через знакомство с забавным героем Де Вито считающим, что он профессионал по части сновидений и человеческих возможностей/потребностей в этом плане.

Во сны же героя влечёт так сказать героиней грез Анна в исполнении Пенелопы Крус. От фильма к фильму это актриса начинает мне нравится все больше и больше, здесь ей в очередной раз удалось остаться самой заметной на экране, хотя не сказать, что роль исполнена хоть в половину также хорошо как в отвратительном «Возвращении». Каждое её появление на экране в «Спокойной ночи» таит в себе таинственность, но авторы чётко делят, где же она во сне, где наяву. Достаточно смотреть, во что она одета, когда в белом (в частности в белом свитере и без штанов или белом смокинге) однозначно сон, стоит ей одеться более буднично в безвкусную, как считает Гарри куртку, однозначно явь.

То, что героиня Анны долгое время появляющаяся только во снах героя, появится и наяву ясно и вопрос времени когда, во многом этот эпизод повлияет на финальный выбор героя. И даже до кульминации их скоротечных взаимоотношений она будет будоражить ему голову, он же подаваться чарам, а сам между тем не идти на встречу к своей мечте. Тут мне кажется и главный момент главной проблемы главного героя, а она, как заявлено, было ещё до выхода фильма в кризисе среднего возраста.

Удивительно, что, так долго мечтая о героине своих снов, герой, оказавшись рядом с ней, а что по всем канонам кинематографа должно случится, поведёт себя так, точнее никак. Видимо этот кризис, который среднего возраста, не оставляет герою выбора, герою и остается, что желать спокойной ночи день ото дня своей жене, а на её коронную фразу перед сном «Я тебя люблю» отвечать «Да, я тоже». Создается мнение, что это проблема у героя, во многом из-за лени, лени что-то поменять в устоявшейся жизни, а, будучи по молодости популярным музыкантом, он вряд ли думал к сорока годам так скучно жить.

По сравнению с ним его друг и когда-то коллега по музыкальной группе Пауль в исполнении Саймона Пегга, ещё чувствует запах жизни, и не пытается уйти в мир грез. Несмотря на то, что и проблемы у них схожи, у того тоже разлад в семье, даже в более серьезных масштабах. Только его друг совсем другого плана человек, и за счёт своего здорового оптимизма и безграничного веселья эту проблему как будто и не замечает. Чем ни пример для Гарри, спокойно начинай улыбаться и не замечай, что в жизни всё так плохо.

Только Гарри не может, его жизнь в какой-то момент превратилась в сон, он мечтает спать как можно больше, чтобы как можно больше времени проводить с Анной. Он мечтает управлять своими снами, и соответственно управлять Анной, уже вроде кажется он ушёл глубоко в мир грёз, герой Де Вито который уже давно там осел и живёт снами тянет его за собой. Только вот герой Де Вито стареющий неудачник, жизнь которого практически прошла, что же его заставляет тянуть Гарри за собой, только то, что Гарри сам уходит вниз, а Де Вито как всегда не слишком умного персонажа играет, чтобы как-то положительным образом помощь новому знакомому.

В общем если уйти ещё глубже в фильм то можно продолжить описывать его и его героев, только я бы не стал продолжать это. Также я не стал бы называть фильм снотворным или скучным, нет. По-моему автору, братцу Гвинет Пэлтроу Джеку удалось сделать такой фильм, который понравился бы зрителю, подготовленному зрителю. Невозможно всю жизнь, увлекаясь комедиями или боевиками сесть за фильм «Спокойной ночи» и посмотреть кино на одном дыхании. И не обязательно много раз засыпать под Линча или Ван Сета, чтобы в этом фильме найти динамику. Нет, её здесь тоже нет.

Нужно знать, что такое кино не для любителей экшна, коим время от времени я тоже являюсь, фильм для дум тоже, кстати, пространства не оставляет, разве только можно задуматься, а есть ли что-то мистическое во снах, но и в это нужно верить, я же не верю. Вроде всё четко поставлено, где сон, где реальность разграничено, просто остается пара вопросов касательно финала, где же там нужно было поставить точку, и не является ли оставшееся продолжение многоточием, вместо предполагаемого продолжения текста.

Поэтому, испытав в финале легкий шок, я в очередной раз чуть не стал жертвой Голливудпрома, а потом поставил для себя точку в другом месте фильма, и замечательно у меня на руках ещё ода интересная работа, посмотренная мной на одном дыхании. Если коснутся мелодрамы, то тут её две-три страницы в сценарии, еженочное желание спокойной ночи героями Фримана и Пэлтроу и собственно пара их диалогов в конце фильма. Остальное всё драма, иногда психологическая в исполнении Мартина Фримана и несколько комедийных вставок от одного из лучших актёров года 2007 Саймона Пегга.

После просмотра фильм напомнил ощущения, что накатили после «Вечного сияния чистого разума», в пару раз слабее, правда (из-за затяжного финала так сказать), но что не мешает назвать мне фильм «Спокойной ночи» фильмом с претензиями на шедевр. Пусть и остающийся незамеченным.

Фильм выдержан в лучшем духе сочетания психологической драмы с лирической мелодрамой. В центре сюжета немолодой уже парень, музыкант, бывший участник популярной группы, который не может найти применение своему, в принципе, средненькому таланту. Очень миленькая Гвинет Пелтроу в роли утомленной брюнетки(!), живущей не первый год с этим бедолагой. Он работает на телевидении, пишет музыку для рекламных роликов, завидует другу, внезапно пошедшему вверх по карьерной лестнице. И вдруг ему начинают сниться странные сны, из ночь в ночь в них приходит дивной красоты женщина, очаровавшая его целиком. Она — Пенелопа Круз.

Еще один именитый актер в этом фильме — Денни Де Вито, человек, разбирающийся в сложной науке — управлении снами.
Этот фильм, на мой взгляд, о том, как часто мы подменяем весьма странными мечтами реальности жизни, которые не так уж и плохи. Достаточно оглянуться, окинуть взглядом, оценить то, что мы имеем, полюбить это, и не стремиться за сомнительными ценностями.

8 из 10

Как мало таких хороших снов, в которые полностью окутывается сознание, от которых получаешь удовольствие, из которых не хочется уходить, а хочется остаться и существовать в этом созданном «мире»… 15% от всех снов — это сны, из которых «возвращаешься» либо с улыбкой на лице, либо с искренней злобой на проклятого соседа, который опять в такую рань включил эту долбаную дрель…

Эти сны остаются в памяти… сны, о которых задумываешься на учебе или на работе… сны, которые так сильно врезаются в разум, что не можешь ни о чем думать, кроме них… сны, в которые хочется увидеть снова, побывать там… отделиться от реальности… забыть об этой реальности…

Еще один отличный и меланхоличный фильм… фильм, который заставил задуматься и оставил глубокое впечатление, т. к. смотрел и понимал, что сам испытывал те же ощущения от снов, что и главный герой…

Эх, вот бы мне сегодня тоже приснилась Пенелопа Крус…

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Спокойной ночи 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Гарри находится на распутье: работа достала, жена — еще хуже. И потом — ему уже 34! Кризис среднего возраста вгоняет Гарри в жестокую депрессию, пока он не встречает Анну, молодую, сексапильную, смешливую особу. Анна — настоящая девушка мечты, и это главная проблема. Ведь Гарри может встречаться с возлюбленной только… во сне.