Рестлер

The Wrestler

2008, США, Драма, Спорт

Главный герой фильма - Рэнди «Баран» Робинсон - был звездой 80-х, но стал бледной копией самого себя. Получив инфаркт во время одного из матчей, борец услышал от врачей неприятную весть: если он продолжит выступления, то может умереть. После неудачной попытки начать другую жизнь и еще более провальной попытки наладить отношения со своей дочерью «Баран» решил участвовать в бою, зная, что идет на верную смерть...

Страна
США, Франция
Режиссёр
Даррен Аронофски
Продюсеры
Даррен Аронофски, Скотт Франклин, Ивэн Гинзбург
Актеры
Микки Рурк, Мариса Томей, Эван Рэйчел Вуд
Рестлер

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Галерея

Интересные факты 8

На главную роль претендовал Николас Кейдж.
Тренером Микки Рурка был Афа Аноаи.
Сценарист фильма Роберт Д. Сигел снялся в фильме в небольшой роли фаната, который взял автограф у Рэнди Робинсона.
Актриса Мариса Томей, сыгравшая подругу Рэнди, училась с режиссером фильма Дарреном Аронофски в одной школе (средняя школа Эдварда Мэроу в Нью-Йорке).

Актеры 105

Микки Рурк
Randy "Ram" Robinson
Wass Stevens
Nick Volpe
Майкл Драйер
Strip Club Bachelor
Alyssa Bresnahan
Cheeques Bartender
R-Truth
Ron 'The Truth' Killings
Giovanni Roselli
Romeo Roselli
Rebecca Darke
German Potato Salad Lady at Deli Counter
Э. Дж. Кэрролл
Teamster at Deli Counter
Matt Cannon
Crazy Fan (в титрах не указан)
Роберт Оппель
Wrestler (в титрах не указан)
Эрика Смит
Dancer (в титрах не указан)
Ben Van Bergen
Deli Customer (в титрах не указан)
Ernest Miller
The Ayatollah
Tommy Farra
Tommy Rotten
Mike Miller
Lex Lethal
Грегг Белло
JAPW Promoter Larry Cohen
Армин Амири
Dr. Moayedizadeh
Ryan Lynn
Strip Club Best Man
Jeff Chena
Hotel Bartender
Felice Choi
Beautician
Bernadette Penotti
Tanning Salon Owner
Джонни Валиант
The Legend Johnny Valiant
Robert D. Siegel
Autograph Fan #1
Scott Franklin
Autograph Fan #2
Силвиа Каудерс
Hudson Acres Lady at Deli Counter
Alissa Reisler
Young Housewife at Deli Counter
Willy Rosner
Touchdown Man at Deli Counter
Abraham Aronofsky
Annoyed Man at Deli Counter
Charlotte Aronofsky
Annoyed Woman at Deli Counter
Джен Кон
Get a Room Lady
Henry Kwan
Strip Club Patron
Tyrone Scott
WXW Announcer
Larry Mercer
CZW Announcer
Nick Papagerio
CZW Referee
Kevin Foote
ROH Announcer
Brolly
Wrestler
Cobian
Wrestler
Inferno
Wrestler
Judas
Wrestler
Kid U.S.A.
Wrestler
Toa Mairie
Wrestler
Pete Nixon
Wrestler
Papadon
Wrestler
Sugga
Wrestler
Whacks
Wrestler
Оливия Бейсмен
Alyssa's Roommate (в титрах не указан)
Сакина Бингам
Ring Girl (в титрах не указан)
Peter Conboy
Fans at Table (в титрах не указан)
Эван Гинзбург
Fan at Convention (в титрах не указан)
Райан Тай
Fan (в титрах не указан)
Дикамилло, Брэндон
Audience Member (в титрах не указан)
Анна-Карин Эскилссон
Girl in Supermarket (в титрах не указан)
Кори Кастл
Wrestler (в титрах не указан)
Piper Kenny
DJ (в титрах не указан)
Майкл Марино
Medic #2 (в титрах не указан)
Rafaela Ochoa
Wrestling Fan (в титрах не указан)
Bill Walters
Wrestling Fan (в титрах не указан)
Eric Santamaria
Vendor (в титрах не указан)
Пол Торнтон
Strip Club Patron (в титрах не указан)
Emmanuel Yarborough
Sumo Wrestler (в титрах не указан)
John Zandig
Wrestler (в титрах не указан)

Съемочная группа 68

Даррен Аронофски
Режиссёр, Продюсер
Клинт Мэнселл
Композитор оригинальной музыки
Мариза Альберти
Оператор-постановщик
W. Axl Rose
Благодарность
Джакоб Рибикофф
Sound Re-Recording Mixer
Тони Мартинес
Supervising ADR Монтажер, Supervising Dialogue Монтажер
Robert D. Siegel
Сценарист
Нико Тавернис
Still Photographer
Scott Franklin
Продюсер
Suzanne Crowley
Кастинг
Тим Граймс
Постановщик
Matthew Munn
Арт-директор
Тео Сена
Декорации
Эми Уэсткотт
Художник по костюмам
Timothy Healy
Rigging Освещение
Джим Блэк
Музыка Supervisor
Дженнифер Рот
Исполнительный продюсер
Марк Хейман
Co-Продюсер
Эри Хэндел
Associate Продюсер
Chris Kelly
Prosthetic Supervisor
Мэнди Лионс
Hair Department Head
Коллин Бачман
Post Production Supervisor
Frank Murray
Production Accountant
Брендан Уолш
Assistant Режиссёр
Arlynn Abseck
Set Costumer
Nicci Schinman
Set Costumer
Райан Смит
Location Manager
Abi Jackson
Location Manager
Jim Buckman
Transportation Captain
Anthony Pettine
Script Supervisor
Nikita Breznikov
Благодарность
Tony Atlas
Благодарность
Адриан Стрит
Благодарность
William Louthe
Electrician
Джон Троски
Трюки Coordinator
Джуди Чин
Key Makeup Artist
Селина ван ден Бринк
Art Department Coordinator
Anguibe Guindo
Boom Operator
Eric Vierhaus
Dolby Consultant
Stuart Stanley
Foley Монтажер
Элиза Пэли
Sound Effects Монтажер
Билл Суини
Sound Effects Монтажер
Доминик Тавелла
Sound Re-Recording Mixer
Энди Симонсон
Visual Effects Coordinator
Дэн Шрекер
Visual Effects Supervisor
Philip Gleason
Video Assist Operator
Peter Nolan
Camera Operator
David Skutch
Освещение
Graham Klatt
Rigging Grip
Винсент Мэрэвэл
Исполнительный продюсер
Agnès Mentre
Исполнительный продюсер

Рекомендуем 24

Все лучшее в тебе
2002, США, Комедия
Непрощенный
1992, США, Вестерн, Драма
Оправданная жестокость
2005, США, Драма, Криминал, Триллер
Магнолия
1999, США, Драма
МорЛаб-2021
2000, США, Комедия, Мультфильм, Сериал, Фантастика
21 грамм
2003, США, Драма, Криминал, Триллер
Пи
7.5 Пи
1998, США, Драма, Триллер, Фантастика
Быть Джоном Малковичем
1999, США, Драма, Комедия, Фэнтези
Мюнхен
2005, США, Драма, История, Триллер
Собачий полдень
1975, США, Драма, Криминал
25-й час
2002, США, Драма
Атака титанов
2013, Япония, аниме, боевик, фантастика, драма, мультсериал
Бешеный бык
1980, США, Биография, Драма, Спорт
Столкновение
2004, США, Драма, Криминал, Триллер
Траффик
2000, США, Драма, Криминал, Триллер
Порок на экспорт
2007, США, Драма, Криминал, Триллер
Адаптация
2002, США, Драма, Комедия, Криминал
Майкл Клейтон
2007, США, Детектив, Драма, Криминал, Триллер
Ночи в стиле буги
1997, США, Биография, Драма
Нефть
2007, США, Драма
Игры дьявола
2007, США, Драма, Криминал, Триллер
Тупой и ещё тупее
1995, США, Комедия, Мультфильм, Семейный, Сериал
На обочине
2004, США, Драма, Комедия, Мелодрама
Боец
2010, США, Биография, Драма, Спорт

Похожие 18

Война миров
2005, США, Приключения, Триллер, Фантастика
Американские истории Фивела
1992, США, Вестерн, Мультфильм, Приключения, Семейный, Сериал
Нокдаун
2005, США, Биография, Драма, Спорт
Рокки 3
1982, США, Драма, Спорт
Мир по Гарпу
1982, США, Драма, Комедия, Мелодрама, Спорт
Самородок
1984, США, Драма, Спорт
Роллербол
2002, США, Боевик, Спорт, Фантастика
Заводила
1996, США, Комедия, Спорт
К бою готовы
2000, США, Комедия, Спорт
Легендарный
2010, США, Драма, Спорт
Побеждай!
2011, США, Драма, Комедия, Спорт
Охотник на лис
2014, США, Драма, История, Спорт
Дангал
2016, Индия, Биография, Драма, Спорт
Султан
2016, Индия, Боевик, Драма, Спорт
Борьба с моей семьей
2019, США, Биография, Драма, Комедия
Американский дебошир
2018, США, драма, мелодрама, криминал, биография, история, спорт
Первый поединок
2018, США, Драма

Отзывы к фильму

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Странно, но все спортивные драмы живут практически по одному сценарию: поражение, тренировки (преодоление своих слабостей), победы. Различается только подход к самому виду спорта.

В России, например, любят делать ставку на патриотизм, в других странах, допустим в США, на силу и самобытность личностей.

Тем более выделяется среди всех фильмов история о рестлинге, виде спорта, которое напоминает жестокое театральное представление для взрослых. Аронофски как-то сказал, что балерины и рестлеры похожи между собой тем, что вынуждены зарабатывать на жизнь используя своё тело. Не в пошлом смысле, конечно же, а именно в физическом плане. То, сколько ты сможешь вынести, через какую боль ты готов пройти, чтобы победить.

Для меня это больше сравнимо с актерским мастерством, то какую сцену должны разыграть бойцы, чтобы выглядеть наиболее эффектно, по сравнению с другими.

Почему-то именно этот вид спорта популярен в США, а не здесь, в России. Возможно, потому что у нас любят просто жесткость без какой-либо наигранности.

Так вот, если вернуться к фильму, то подход Аронофски мне всегда был близок. Даже в последнем его фильме на данный момент «Мама», чувствуется методичность убийцы традиционного, методичность триллера, своего рода психотерапия со зрителем.

Здесь, перед нами разворачивается целая жизнь, целый вид деятельности (как ему только удаётся), за два часа передать все настолько красиво и честно и правдоподобно. Персонаж Микки Рурка идеально вписывается и в саму судьбу актера.

Я бы даже назвал этот фильм квинтэссенцией актерского мастерства Рурка, а фильм «Рестлер» триумфальным симбиозом видения режиссера и каждого, кто был причастен к созданию этого шедевра.

История об мужике, у которого карьера рестлера подходила к закату, здоровье уже не то, множество проблем(несвоевременная оплата жилья, разногласия с дочерью, смысл жизни). Главный герой, Рэнди «Баран» Робинсон, типичный представитель «неудачника» в кино. Наш рестлер переносит инфаркт и, понимая, что конец карьеры пришел, он решает разобраться со своими проблемами, найти работу, но ничего не получается и Рэнди осознает, что у него ничего не остается, кроме рестлинга, единственного места, где его ценят и любят. И вот он решает выжать из себя всю оставшуюся жизненную энергию и провести бой, который не сулит ему ничем хорошим. Фильм покажет вам обратную сторону жизни рестлера.

1. Актеры:

Микки Рурк, как никто другой, подходит для роли «рестлера старика». Сыграть человека, чей пик славы перешел на 80-е, побитого жизнью и на ринге, это очень сложно. Каждая эмоция, появлявшаяся на лице Микка, переносится на зрителя и ему действительно хочется сопереживать. Отсутствует лишняя наигранность, поэтому смотрится так по настоящему. В общем, браво товарищ Рурк, вы затронули нотки моего сердца.

2. Режиссерская работа:

Сразу бросается в глаза покачивание камеры, а все потому, что используется ручная камера. И это идет плюсом в копилку фильм, т. к. снято грамотно, без переборов с вилянием. Какие либо перемещения показывают со спины главного героя первым средним планом и это так же дает «жизни» кинокартине. Идет непосредственное погружение зрителя в события фильм. Отличная работа проедала Даренном Аронофски и его командой.

3. Музыкальное сопровождение:

Мелодия, игравшая между сцен, идеально предает данной кинокартине дополнительную энергию увядающей жизни, безысходности Рэнди, за это спасибо Клинту Мэнселлу. И конечно же присутствие хард-рок песен, как дополнительная изюминка в раскрытии главного героя.

Данный фильм рекомендую всем, являетесь ли вы ванатом рестлинга или нет. Можно смотреть только ради «языка кино», который есть в каждой мелочи.

Сам я являюсь фанатом рестлинга, соответственно..

9 из 10

Сильные, человечные истории хороши тем, что в плане проявления зыбких характеров все сопутствующие детали создают глубину соизмеримую с душевным состоянием, и когда оно постоянно ищет баланс между правильными и неправильными поступками, по актерски многогранно поданное, любое место действия, здесь же реслинг — зазовет зрителя в фанатскую зону со словами на плакате «Жизнь подобна барабану револьвера, кто-то оставляет его пустым, кто-то создает видимость холостыми выстрелами, а кто-то стреляет всего раз, но пробивая заветную цель»

Микки Рурк, рестлер с большим стажем и любезным, добрым сердцем, но почти вся его энергия направлена на удовлетворение нужд зрителей в беспорядочном насилии — В его случае все по хардкору, протыкание вилкой лба, пробивание кожи степлером, швыряние в стеклянные постройки и на деревянные столы, то ли еще было задолго до показанного временного интервала «Спустя 20 лет» — И поэтому он не в состоянии наладить личную и семейную жизнь, но с охотным желанием исправить косяки прошлого. И тут все просто, его милость, телесный раздор от возраста и беспощадных побоев, а это следствие шунтирования сердца и ношение слухового аппарата, все это, да, порой сложно представить внешнюю милость у такого здоровяка с кровищей на лице, она выражается притяжением изнутри, все это жалостливо проносится по драме понимания того, что приобрел и что упустил из вида, где его обычная натура сталкивается с зависимостью от бурных оваций, оказавшейся сильнее обыденности, вдали от мордобоев, где все могло сложиться иначе, обустроенный теплом контакт с дочерью и со знакомой стриптизершей, нуждающейся в заботе верностью, а не обычного для нее обмана.

И история, с музыкальным антуражем 80-годов и пришедшей оттуда приветливостью главного героя, усваивается настолько приятно, словно на вкусовые рецепторы попадает запеченная в соусе терияки свиная отбивная — И его путь не был бы престижно награжден, если бы не была зачитана устойчивая мораль, несмотря на то, что в режиссерском и актерском кресле уже сидела творческая креативность — Любое ответвление, это твой выбор, и он становится верным тогда, когда ты обретаешь подлинное счастье.

Спортивная драма, наполненная всеми клише данного продукта, но попадающая во все душевные мишени. Реслинг — это в основном развлекательное шоу, где персонажи могут договориться перед боем, выбрать приёмы. Главное, чтобы выглядело красиво и эпично. Тем не менее, для такого клоунского боя нужны крепкое здоровье и выдержка.

Сюжет с первых минут начинает демонстрировать блики славы, триумф, вот он звезда — Баран (прозвище рестлера Рэнди), не успели ещё дойти до ушей звуки трибун и крики судьи, как зрителя об асфальт бьёт жёсткая реальность, 20 лет спустя. Вот она, драма старого бойца. Красиво, режиссёр Даррен Аронофски не открыл что-то новое, не показал «обратную сторону медали», но точно расставил всё на свои места. Бои можно выигрывать постоянно, единственный противник, который вам не по силу — время. Оно не щадит ни кого!

Кадры потерявшего интерес к жизни бойца впечатляют. Микки Рурк смог попасть точно в образ. Если тот же самый Сильвестр Сталлоне в «Рокки» терял средства к существованию, то он хоть выглядел подтянутым, готовым выскочить на ринг в любое время, то Микки Рурк не вызывает таких мыслей. Поднимается социальный вопрос: кому ты нужен, если единственное, что ты мог делать, это красиво калечить людей?

Забавная надпись на двери помещения «Офис менеджера», чтобы уж точно знать, куда пришёл боец. Далее демонстрация отчаяния, которая наступает постепенно, нам ещё пытаются говорить, что «всё наладиться, нужен только случай», но его нет. Без работы тяжко, поэтому нужно что-то найди. При движении Барана, камера дрожит — этот эффект присутствия раздражает, но со временем привыкаешь.

Конфликт на ринге — это физическая боль, это наглядный пример зарабатывания денег, славы и уважения, но конфликт с самим собой, внутри, когда гордость и честь не стоят и гроша, когда нужно зарабатывать хоть какие-то средства для существования, тогда и вопрос ценностей становится ребром. Именно процесс осознания этого заслуживает похвалы. Снято всё отлично, сюжетная нить понятна, отчего становиться сильнее жаль персонажа.

Старые ценности, интерес и взгляды. Жалость к герою пробуждается, ведь он, общаясь с детьми во дворе, постепенно теряет и их. Друзья? Семья? О чём речь вообще? Ведь пока ты на коне, у тебя и друзья, и женщины, и развлечения, а как потеряешь всё, то и окружение растает, как снежок с первыми лучами весеннего солнца. Эпизод с различными взглядами поколений великолепен, он оказывает именно то действие, которое нужно, чтобы разбить даже самые твёрдые сердца.

Помимо детворы у нас тут второй друг — старая стриптизёрша, которая уже не может даже клиентов для приватного танца найти. Вот такая интересная, жестокая правда возраста. Якобы, кто становится старше, тот считается мудрее? Нет, кто становится старше, тот уже не может давать потребительскому обществу то, на что был способен по молодости. Батарейки иссякают, а заменить нет возможности. Правда, которую все знают, но стараются о ней молчать.

Переломный момент наступает (куда же без него?), когда поднимается вопрос семьи. Мы узнаём о ней внезапно, но откровенно и полюбовно. Ой, мне тут случайно «Рокки» в глаз попал. Ну, вы поняли. Картина отлично меняет героя, делая его более гуманным и ценным. Переосмысления своей жизни и нужда в элементарном общении, не говоря уже о любви, показывают, что каким бы ты каменным и свирепым не был, ты всё же человек, духовное существо, которое не может быть одиноко, а то пропадёт.

Фильм затронул нужные нотки при просмотре. Переосмысления персонажей, выбор истинных ценностей и нужда в человеке, чтобы он просто был рядом. Трогательно, великолепно. Финал оставляет открытую концовку, чтобы зритель либо радовался, либо огорчался, но будем реалистами — это было шикарно.

Микки Рурк мне понравился. Отличное попадание в образ. Барану подходит такой имидж. Мариса Томей прекрасна, страстна и горяча. Что же, Иван Ванко и Мэй Паркер сумели удержать планку своего дуэта. А Эван Рэйчел Вуд я не сразу узнал, привык уже к её взрослой роли в «Мире Дикого Запада».

Классическая спортивная драма порой нужна под переживания или внутренние противоречия.

Обычная история о трагедии маленького человека с большим именем может превратиться в «натуралистичный фарс», который предоставил Даррен Аронофски в РЕСТЛЕР. Местами кажется, что это слишком простое, массовое кино с незамысловатым сюжетом, только умение выражать свои мысли чистым киноязыком ставит этот фильм на планку выше, чем любой зрительское кино.

ИСТОРИЯ об обычном парне, который раньше был звездой на ринге, а внезапно оказался никому не нужен в силу своей старости, пытается стать на голову выше несмотря на проблемы в реальной жизни, которым уделяется достаточно большое внимание. Автор говорит об обратной стороне жизни великого человека с кучей недостатков и об его неумении принимать серьёзные решения, безответственности и его неудачах. Остальные герои становятся реальнее в силу их обыденности, диалогах и самим поведением. Бывают герои просто надуманные, только это не об этих ГЕРОЯХ.

ГЛАВНЫЙ герой становится обреченным, а пути подачи сквозь ВИЗУАЛЬНУЮ составляющую делают историю настоящей. Я говорю о ручной камере, которая применялась для эффекта конкретики и умении играть с естественной, окружающей СРЕДОЙ. Думаю, что фильм снимался с минимумом оборудования и ещё полным отсутствуем эффектов. Были только цветовые фильтры и реальная обстановка.

Поэтому любят Даррена за его живость.

Сама АКТЁРСКАЯ игра — не включает ничего примечательного. Она была минималистична, а местами даже немногогранна. Только так нужно было и работать с этим. Это создаёт впечатление реальных людей. То есть, нет излишней наигранности.

ИТОГ: хорошее, доступное кино включившее в себя ряд гармоничных особенностей.

Здоровенные потные мужики — это в определенной степени прекрасно. Когда они в телевизоре. Когда ты по ту сторону ограниченного резинками пространства, в котором делают шоу. Телеканал «СТС» приучил в свое время российских зрителей угарать по постановочному мордобою эпичной комплекции персон, но как-то это все сошло на нет. В штатах же этот развлекательный элемент в полном порядке. Неудивительно, что сняли-таки в Голливуде историю, от и до посвященную нелегкой судьбе нелегких мужчин. Удивительно, что принялся за это Даррен Аранофски.

«Рестлер» — пожалуй, самый вменяемый фильм постановщика. Прозрачный, как водица, летящая с потных рож на ринг, но глубокий притом, словно натренированный годами нокаут. Казалось бы, чем таким нетипичным можно насытить типичную историю одинокого потерянного человека, заложника единожды выбранного жизненного пути. Да ничем. И Аранофски в этом отношении воображение не поражает. Логичная опорная точка: подведение итогов бытия в фазе житейского заката. Все было сделано не так, не вовремя, не с теми. И ушли не только возможности что-то наладить, ушло последнее, дающее хоть какие-то силы и отнимающее моральное право опускать руки, — здоровье. Можно сколько угодно роптать на судьбу, впадать в апатию, попросту ныть, но пока в штатном режиме бьется сердце и руки-ноги на месте, никто не примет в расчет тонны твоего нудежа, ничье сочувствие тебе не будет честным.

Но сердце старого бойца дало сбой. «Рестлер» — это искреннее признание самому себе в том, что за всю жизнь не научился ничему, кроме выхода на ринг. Даже общению с чертовыми людьми. Любви и заботе тем более. Трудно углядеть в этом способе потратить жизнь стопроцентное призвание, скорее, он удобен. Да, как и в любом спорте от тебя требуется выдерживать нехилые нагрузки и как не в любом прокачивать свою харизму, но за это ты получаешь славу, телочек и экспозицию своих постеров на плохо обклеенных обоями стенах прыщавых подростков. Много это или мало? Достаточно для того, чтобы наплевать на нечто — все же — большее. Никто не ставит вопрос о тотально неверном выборе, тотально неверно — ограничивать свое жизненное пространство канатами. Там, на ринге, один на один с такими же отмороженными спортсшоуменами Рэнди Баран чувствовал себя защищенным от ответственности перед жизнью, ведь ее сценарий куда неизвестнее заготовленного кабаре-дуэт-избиения. В «Звероферме» герой Микки Рурка, похлопывая накрашенными глазками, рассуждал о том, как здорово быть бабочкой в Париже. Бабочки настолько же ни к чему не привязаны, им не достается скобами по телесам. Однако смысла в них как-то больше.

Слышите как скандирует его имя восхищенная толпа? Его фото на обложках спортивных журналов и в сводках спортивных новостей! На ринге ему нет равных!

Внезапно крики толпы стихают, наступает темнота, в которой проходят невидимо для зрителя 20 лет успешной спортивной карьеры главного героя — рестлера Рэнди «Барана». Возможно точно также эти годы прошли и для самого Рэнди — в тумане безостановочных побед, счет которым давно потерян.

Для нас его история начинается с очередного шоу, после которого уже изрядно постаревший рестлер возвращается домой. Там его не ждет никто и в полутьме экрана мы наблюдаем, как он ложится спать в своем стареньком фургоне.

Уже с самого начала понятно, что история нас ожидает печальная, хотя при этом не лишенная красоты. Зная любовь Даррена Аронофски к показу драматических, глубоко чувствующих персонажей (Гарольд и Мэрион из «Реквиема по мечте», Иззи и Томас Крео из «Фонтана»), можно с уверенностью ожидать и в этом фильме героя с не менее ярким и запоминающимся характером.

Микки Рурк справился с ролью как нельзя лучше, особенно если учесть, что претендентом на нее также являлся Николас Кейдж, которого я никаким образом просто не могу представить вместо Рурка. На мой взгляд, весьма метафоричен тот факт, что рестлера, уходящего на покой сыграл тот актер, для которого эта роль стала предпоследней из наиболее успешных.

Сюжет картины незамысловат — вся его прелесть в глубине переживаемых героями чувств и эмоций, которые у каждого из них одинаковы — одиночество, ощущение брошенности и ненужности…

Сам Рэнди не имеет ничего, кроме славы от побед, одерживаемых в кровавых поединках. На ринге он питается потом и кровью, его заряжают жизненной энергией одержимые крики толпы, скандирующей его имя. Не зря Рэнди так хочет, чтобы его называли именно по имени (причем по стортивному псевдониму), ведь это все, что у него есть и именно оно на устах у восхищенных поклонников.

На его теле множество отметин от боев и его рутина — это непрекращающиеся попытки устранить следы разрушения — прием многочисленных медикаментов и спортивного питания, солярий, покраска волос… Словно старый дом, с потолка которого сыпется штукатурка, а последний жилец упорно пытается заклеить дыры скотчем. Таким образом, герой старается не замечать проблем, которые есть в его жизни за пределами рестлинга, который заменил ему все — дом, семью, любовь.

Единственная женщина, чувства к которой помогают Рэнди поверить в себя и свои силы, это стриптезерша Кэссиди, уже не интересная молодым клиентам бара, но все же вынужденная работать за гроши ради того, чтобы в одиночку прокормить своего сына. Но и она боится сблизиться с «Бараном», упорно твердит, что для нее он просто клиент, сбрасывая при этом с себя обременительную роль любимой женщины в обмен на дешевые танцы.

Именно поэтому для зрителя совсем неудивительно, что в один «прекрасный день» эта, казалось бы, отлаженная система, дает сбой. Его сердце просто не выдерживает одиночества. Нагрузку, которую он взваливал на себя ежедневно необходимо было делить хоть с кем-то, но никого не было рядом. Сердце сдалось. Оно подало сигнал об опасности. И он услышал его и понял.

С этого момента жизнь героя меняется, причем ему самому, вроде бы это не сильно претит. Если честно, то мне показалось, что он сам все ждал этого момента, ждал, что именно кто-то со стороны сделает этот шаг, ведь у него самого просто не хватило бы на это смелости. И вот, появился шанс начать новую жизнь.

На мой взгляд, по-настоящему сильных моментов, способных произвести впечатление на думающего, неравнодушного зрителя, несколько. Как раз одним из них является встреча героя со своей дочерью. Она весьма показательно отражает истинную сущность Рэнди: под горой мышц — своеобразным защитным панцирем, скрывается слабый и одинокий мужчина, неудавшийся отец, немного неловкий танцор в заброшенном бальном зале. Они оба слишком долго были далеки друг от друга, чтобы теперь в одночасье восстановить оборвавшуюся по вине Рэнди связь. Жаль, что прошлое нельзя просто вычеркнуть из жизни, забыть всю причиненную другим боль и просто прийти с поникшей головой и получить прощение.

Гонимый чередой неудач, Рэнди решается на отчаянный шаг, ведущий нас вместе с ним к яркому, насыщенному эмоциями, зрелищному финалу — Аронофски удалось накалить обстановку до предела. Зритель наблюдает финальную схватку замерев дыхание, ни одно движение героев этой битвы не останется незамеченным. Толпа жаждет «Хлеба и зрелищ!». И получает их.

Мы же получаем замечательную спортивную драму, с интеллектуальным посылом, трагедию одинокого мастера своего дела, верного своим жаждущим насилия поклонникам и в горе и в радости.

7 из 10

Было снято очень много спортивных драм, многие из них основаны на реальных событиях, в основном это фильмы на тематику бокса и MMA (последние стали очень популярны), а вот фильмов про профессиональный рестлинг снято совсем совсем мало (я даже сейчас не припоминаю такие фильмы). Рестлинг — неоднозначный, даже местами непонятный вид спортивного шоу, но одно ясно наверняка-даже несмотря на поставку и отрепетированность, это очень опасный и рискованный вид искусства, рестлеры играют своими эмоциями и используют психологию, чтобы рассказывать историю на ринге.

Поэтому известный Даррен Аранофски решил снять именно такой фильм, дабы показать каким разбитым и брошенным может оказаться человек, чем он может пожертвовать ради своей профессии и в конечном счета остаться ни с чем. И я очень рад, что именно Микки Рурк снялся в этом фильме, человек, который известен своим скандальным поведение и человек, с которым не так легко работать на съемочной площадке, и как сам сказал Микки, что этот фильм про него.

«Рестлер» получил несколько номинаций и несколько наград, но «Оскар» его обошел стороной, к сожалению.

История Рэнди «Барана» Робинсона кроме как сожалений, ничего больше не может вызывать. Некогда популярный профессиональный рестлер в 80 и 90 годах, вынужден жить в трейлере и работать в магазине, зарабатывая себя на жизнь, иногда ходит в стрипклуб к своей подруге (в исполнении Марисы Томей), периодически он также выходит на бои, но после одного из боев в раздевалки ему стало плохо и он попал в больницу, оказалось так, что следующий бой может стать для него последним из-за проблем с сердцем. Жизнь расходится по углам, но вспоминая о том, что у него еще есть дочь, Рэнди пытается наладить с ней отношения, и кажется, что все начинает понемногу налаживаться, как в очередной раз что то идет не так, старые привычки преследуют Рэнди, которые сгубили ему жизнь. С одной стороны, к нему испытываешь сожаление, обидно, что когда ты был на пике популярности, все о тебе говорили, твои плакаты висели повсюду, у тебя все брали автографы, а сейчас ты никому не нужен, с другой стороны, виноват в этом только он сам, за старые грехи приходится расплачиваться и расплачиваться даже свои здоровьем.

В фильме было показано много аспектов рестлинга, была раскрыта суть рестлинга (многих это даже может оттолкнуть), я считаю, что некоторые моменты были чересчур, к примеру, принятие стероидов или то, как они между собой во время боев переговаривались (хотя в этом нет ничего плохого). Основа реальности рестлинга такова, что некоторые рестлеры так и заканчивают свою жизнь, но, в действительности это далеко не так, не все рестлеры после окончания активной карьеры идут по пути Рэнди, чтобы многих это не вводило в заблуждение. Также в фильме снялось несколько настоящих профессиональных рестлеров, что является плюсом.

Микки Рурк проделал отличную работу, как в физическом, так и психологическом аспектах. При подготовке к роли он обучался азам рестлинга в школе легенды рестлинга Афы Анои (легендарная самоанская династия рестлеров). Микки не играл, он жил этой ролью, практически он сыграл самого себя, неудивительно, почему он ни раз заявлял, что этот фильм про него, то как в реальной жизни он потерял все и пытался все это вернуть, поэтому данный фильм это возвращение Микки Рурка на большие экраны и свои награды он получил вполне заслуженно (жаль, что в конечном счете он не взял «Оскар»).

«Рестлер»-отличная драма о человеке, который пожертвовал всем ради любимого дела и концовка фильма это подтверждает!

10 из 10

Именно за этот фильм я уважаю многогранное творчество Аронофски. Он несомненно талантливый режиссёр, но далеко не все его проекты так монументально однозначны для понимания зрителя. «Рестлер» даже слишком правдив, эмоционально выверен, эта картина способна достучаться до любого зрителя.

История подаётся под двумя соусами — здесь вам и спортивная драма, с наболевшими, больше в прямом смысле, проблемами, но центральной темой является тотальное одиночество и уходящее время. Одно плавно вытекает из другого. Его мучают травмы, как и любого спортсмена, но этот адреналин, наркотик для души, заглушает боль и боль не только физическую. Занимаясь своим любимым делом, отдаваясь ему целиком, не хватает времени для самокопания, для анализа своего существования — есть ринг, софиты, ревущая толпа болельщиков и этого более чем достаточно. Но приходит момент, когда жизнь заставляет осмотреться, даёт ёщё один шанс что-нибудь подправить…

Это наверное лучшая роль Рурка, ему удалось предать все душевные переживания, передать одними глазами. Его взгляд порою внушал надежду, хотелось верить в этот второй шанс, что он есть у каждого, главное суметь верно расшифровать послание судьбы. Идеальное попадание в образ, настолько, что даже у взрослого мужика щиплют глаза.

Пересматривал фильм уже несметное количество раз и самое удивительное, что финальная сцена становится всё более невыносимей, её эмоциональная надрывность и искренность делают по-настоящему больно. Слишком всё понятно, близко, страшно, ведь каждому из нас предстоит взобраться на свои канаты.

Всем желаю приятного просмотра!!!

Что делать, если в твоей жизни пусто и ничего нет? Что нужно предпринять, если подходя к солидному возрасту, ты понимаешь, что в твоей жизни нет ни кого, кому бы ты был дорог? Что если в твоей жизни нет смысла, а есть лишь то дело, которым ты занимался. Есть зрители и они любят тебя, они рукоплещут. Покидая ринг, уходя в свои мысли и осознавая всю свою никчемность в чем-либо другом, Рэнди дал себе шанс, у него просто не было выбора. Ведь похерив свое здоровья, остался лишь один выбор « Жизнь или Смерть». И он выбрал жизнь. Ведь есть дочь и женщина, которая может составить неплохую компанию, в старости, которая уже долбит в дверь. Есть теперь даже работа, которая приносит хоть какие-то деньги. Есть свет. Свет, который гаснет, когда приходит время. Уходят все, и наш главный герой остается один, наедине с самим собой. И вот в этом тихом одиночестве и приходит понимание своей беспомощности и силы одновременно. Силы, хоть что-то изменить, хоть как-то повлиять на свою жизнь и судьбу. И он меняет. Возвращается на ринг, чтобы сказать слова любви тем, кому он дорог, тем, кто дорог ему.

Фильмы Аронофски отличаются героями, которые проживают свою драму в глухом одиночестве своей души. «Рестлер», не исключение. Это бенефис Микки Рурка, который спустя 15 лет наконец-то решил сняться в главной роли! И как шикарно он это сделал! Как глубоко он понимает своего персонажа, и какие эмоции он выдает в сцене с дочерью! Скорее всего, Рурку это просто знакомо. Ведь Ринг в фильме, это лишь фон. Действие можно перенести на любую другую платформу и финал будет тот же. Реслинг, это всего лишь профессия. Да, для нашего обывателя немного не понятная, но фильм покажет чего стоит рестлерам их карьера. Она раскроет все тайны и загадки, и мы увидим голую правду, закулисье их столь «шикарной» жизни. Но это вторично, ведь основа этого фильма, это одинокое страдание и принятие себя и своей жизни. Осознание и ответственность выбора, который ты делаешь! Принятие своей внутренней природы, даже тогда, когда самые близкие не понимают и не принимают.

На мой взгляд, этот фильм для мужчин и о мужчинах. И понять героя, в полной мере могут лишь мужчины. Лично мне, героя жалко. Жалко как человека и как мужчину. Ведь, он проиграл, а не выиграл. Да он принял, принял свою жизнь и смирился с ней, но все могло быть совсем по-другому, если бы у него хватило смелости и воли. И если бы он не боялся нести ответственность за свою жизнь и за поступки, которые к такой жизни привели.

7 из 10

Тяжела рестлерская ночь. Именно она и познакомит нас с главным героем фильма Даррена Аронофски. Скорее даже не просто познакомит, а окунет в атмосферу закулисной жизни звезды постановочных мордобоев.

Рэнди «Баран» Робинсон еще пять минут назад блиставший на ринге, сейчас сталкивается с насущными проблемами, вроде той, где спать этой ночью. И проблемы эти, как нельзя лучше показывают, что «звезды» тоже люди и им тоже бывает худо. А вся эта мишура с афтографами, это всего лишь «15 минут славы», после которых наступает бренность бытия.

И к слову сказать, проблем у Барана гораздо больше, чем проблемы с ночлегом. Как и у всех людей, у него есть недопонимание с собственным ребенком, проблема наличия наличности в бумажнике, а также проблема, заставляющая точнее понимать, что «все профессии нужны, все профессии важны».

Надо отметить, что непосредственно сцен с поединками в картине отнюдь не много. Это скорее картина не о брутальных воинах ринга, а о том, как проходят будни человека, выступающего в таком противоречивом виде спорта, как рестлинг.

Зимние пейзажи с хмурым небом, мрачные, слабоосвещенные помещения, возраст и болезнь… Это не сладкая история с непременным хэппи-эндом. Это картина о том, что кровь у всех течет одинаково быстро. О том, что даже стальные парни могут умереть, если будут неосторожными. Да, эта картина как-то по-особенному пропитана духом депрессии. Занавес.

9 из 10

Наличие Микки Рурка в «Рестлере» вызывает улыбку и радость, когда зритель может увидеть знакомое лицо, однако все остальное в фильме полно драматизма, жестокости и переживаний, ведь фильм Даррена Аронофски полон крови, жестокости и коварства ринга. Вдобавок ко всему, картина показывает личную драму самого героя. В отдельных эпизодах может показаться, что вот-вот наступит светлый день для Рэнди «Барана» Робинсона, но из одной передряги рестлер попадает в другую. Если вы готовы потратить два часа на переживания одного человека, наблюдать за жизнью спортсмена, спортивный эпизод которой только в пике своей славы казалась «сахаром», то определенно «Рестлер» стоит вашего внимания, а актерская игра Микки Рурка не принесет вам, дорогой зритель, разочарования, а сама лента снята качественно. Можно углубиться в актерскую историю, перечитать с десяток рецензий, но нельзя не признать, что кинолента «Рестлер» в карьере Микки Рурка самая яркая и запоминающаяся роль, фактически говоря рестлер, киноман сразу может представить перед своим взором лицо Микки — Рэнди «Барана» Рурка. Как все начинается? Давайте узнаем.

Прошло двадцать лет с тех пор, когда Рэнди «Баран» был известным рестлером и не раз восхищал жадную до крови публику. Что же теперь? Он спортсмен! Спортсмен в своей душе, но достаточно ли ему этого? Нет. Были дни и прошли, Рэнди чувствует себя не в «своей тарелке», что ему остается? Участвовать в боях, где больше обмана, лжи и нет настоящего адреналина, во всяком случае, Рэнди думает именно так. Сама драматичность истории начинается с того мига, когда вы поймете, что Рэнди отдает свою жизнь наркотикам, переживает личную семейную драму, пытаясь вернуть расположение дочери. Порой кажеться, что и сам герой не знает, чего ему нужно, однако в одном он уверен: он спортсмен, а спортсмены не выходят в «тираж». Для динамичности фильм не лишен ринговых единоборств, но чем больше пройдет от хронометража фильма, тем больше эта боевая атмосфера будет уходить на второй план, уступая место истории спортсмена.

Сердце! А что сердце? Даже имея такого крепкого физически хозяина, может «повести себя плохо» и отказать, дальше инфаркт и… Естественно на этом история не закончится, Рэнди останется жив и в этой половине картины завуалированы человеческие ценности и то, что время не безгранично и нужно прожить его достойно, не жалея о пройденном пути. Что значит достойно? Рэнди сам выберет достойную жизнь, такую, какой посчитает нужной. Инфаркт для героя не приговор, он будет оставаться на ногах, а душа его будет стремиться к рингу. Да-да, не забыто им, что он Рэнди «Баран» Робинсон, человек, не раз терявший литры крови перед массовым наблюдателем, не забыто и то, что он рестлер, а остальное может быть отодвинуто на второй план. Или не может? Все вопросы получат ответы, и каждый зритель либо примет их, либо будет рассуждать, как бы поступил он сам, а это прекрасно, если фильм может вызывать такие эмоции.

Не для него. Жизнь работяги, человека, который продает мясо, торгуется и зарабатывает гроши, не для него. Тут уже кинолента отвечает на другие вопросы, легко ли избавится от такой своеобразной страсти как рестлинг и вообще начать новую жизнь, когда старая уж сильно в крови. Вы будете вместе с Рэнди, будете свидетелями его жизни, поймете его демонов, не подпуская их к себе, а просто прочувствуете его переживания через экран, в чем вам поможет Микки Рурк.

Ринг. Опять. «Леди и джентльмены, поприветствуйте, Рэнди «Барана» Робиноснааа!». Утро, Рэнди просыпается и опять он видел этот сон, опять он на ринге, опять он на пике славы, все в восторге, а Рэнди доволен, он не вышел в «тираж». Раз за разом он задается вопросом: «Неужели все, что было двадцать лет назад, невозвратимо утеряно?» Ему помогут, менеджеры его знают, друзья-спортсмены есть, и он может вернуть себе прошлое и заново почувствовать кровь на лбу, услышать крики толпы, а главное восторженные возгласы: «Рэнди-Рэнди! Рэнди-Рэнди-РЭНДИ!». Герой Микки Рурка не тот человек, чтобы сдаваться, пройдя свой жизненный путь, имея взлеты и падения, неприятности, большие и маленькие, все равно, он не тот человек, чтобы говорить «запретное слово» «Хватит!».

Рецензия посвящена Nightmare163-у

В 1995-ом году на экраны выходит жёсткая криминальная драма «Пуля», к которой сценарий написал Микки Рурк (в титрах указан как «Sir» Eddie Cook), он же сам сыграл главную роль. Он знал, о чём пишет, знает, кого играет, фильм был поставлен по воспоминаниям из детства Рурка. Но после этого в карьере некогда секс-символа наступает забвение. Рурк пьёт и принимает наркотики, он практически скатился к нищете, снова участвует в боксёрских поединках, а кинопродюсеры практически поставили на нём крест. Но история кинематографа знает выдающиеся камбэки и одним из олицетворений таких случаев стал именно Микки Рурк. Когда Даррен Аронофски, один из лучших постановщиков кино независимого духа, решил, что именно Рурк должен играть в его новом фильме «Рестлер» главную роль, многие воспротивились такому решению. Но Аранофски сразу заявил Микки, что если тот сорвётся, то вылетит с площадки, с тех пор у режиссёра и актёра сложилось полное взаимопонимание, а за роль Рэнди «Барана» Робинсона Микки Рурку не рукоплескал только ленивый.

Сценарий драмы был написан Робертом Д. Сигелом, который до сих пор не может похвастать более признанным и сильным фильмом, нежели «Рестлер», так что в данном случае складывается уверенность, что успех картины был обеспечен благодаря усилиям режиссёра и актёров (кроме Микки Рурка обязательно скажу за Марису Томей, но об этом несколько позже). Сам же фильм рассказывает зрителю историю стареющего рестлера, который уже не выступает на большом ринге с многотысячной аудиторией. За несколько сот баксов он позволяет себя бить на второразрядных площадках с минимумом публики, хотя многие всё ещё восторгаются «Бараном». Однажды врачи говорят Рэнди, что ему пора заканчивать, иначе это плачевно для него кончится и он решает хоть как-то наладить свою жизнь, связав себя отношениями с подругой-стриптизёршей Кэсси (Томей) и найдя общий язык с дочкой Стеф (Эван Рэйчел Вуд). Но есть ли шанс у спортсмена-шоумена найти спокойное пристанище на закате жизни и карьеры, что для него одно и тоже? Это нам и предлагают посмотреть Даррен Аронофски и Микки Рурк.

При всём уважении к безупречной игре Микки Рурка, мне бы хотелось сказать и за операторскую работу Маризы Альберти, часто награждаемую за свою заслуги в документалистике. Она вывела такой фон фильма, что ты чувствуешь себя непосредственным участником событий, будто ты — фанат Рэнди Робинсона и неотступно следуешь за ним не только во время боёв, но и во время его обычной жизни. Настолько проникаешься реализмом происходящего, что все эмоции, получаемые от увиденного, становятся такими же реальными. Постарался и композитор ленты Клинт Мэнселл, который стал знаменитым после саундтрека к драме «Реквием по мечте», которую также снимал Даррен Аронофски. Клинт Мэнселл наполнил атмосферу глубокими и драматическими нотами, отчего каждая эмоция, каждое движение персонажей фильма получаются ещё более естественными и до определённой степени ощущаемыми. И спасибо тем спортсменам, которые, по-видимому, нисколько не щадили Микки Рурка на ринге, отчего появлялось убеждение, что всё здесь по-настоящему (хотя мы знаем, что рестлинг — это больше шоу, нежели спорт).

И если уж рецензировать фильм «Рестлер», то нельзя обходить вниманием игру Микки Рурка, это было бы, как минимум, кощунственным. Микки действительно триумфально вернулся в кинематограф, получил за роль ветерана-рестлера кучу престижных наград, имел возможность получить и «Оскар», но жюри выбрало Шона Пенна за его игру в «Харви Милке». Рурк словно и не играл в «Рестлере», он словно жил этим, будто бы его герой — это и есть он сам (а может так оно и было?). Выразительная и точная игра актёра, от который ты словно подкожно ощущаешь всю ту боль — и физическую и моральную — которая легла тяжелейшей ношей на плечи Рэнди Робинсона. Обещал, что вернусь к Марисе Томей, которая тоже получила номинацию на «Оскар» (уступила её Пенелопе Круз за «Вики Кристину Барселону»). Эта актриса, признаюсь, всегда мне нравилась. Здесь она без остатка отдалась своей роли Кэсси, она не постеснялась обнажиться, но это не эротика, это словно было обнажение её души, её жизни, которая тоже несладко устроилась, как и у «Барана». И Рурк с Томей сыграли в дуэте так, будто они действительно знают друг друга многие года и являются друзьями.

Тяжёлая в эмоциональном плане драма «Рестлер» об одиночестве и закате карьеры спортсмена не может оставить зрителя равнодушным. Он может её раскритиковать, возможно, за излишний драматизм, кому-то, возможно, субъективно не по душе Микки Рурк, но равнодушным «Рестлер» не оставляет. Жизненный фильм, полный горечи трагедии, благодаря которому все вспомнили, что есть такой на свете актёр как Микки Рурк и он не пропил свой талант. Я перед ним снимаю шляпу, как и перед Марисой Томей, её игра мне понравилась отнюдь не меньше.

9 из 10

Скажу честно, я не понимаю рестлинг. Странное костюмированное шоу, где перекачанные мужики делают вид, что бьют друг друга — это зрелище точно не для меня. Актерскую игру в живую можно увидеть в театре, а бои (причем те, где бьют в полную силу) — это бокс, кикбоксинг и прочие виды спорта. Поэтому при других условиях я бы не стал смотреть этот фильм. Но признания «Рестлера» одним из лучших фильмов в истории и, собственно, Микки Рурк в главной роли стали основными причинами для просмотра.

И, если честно, фильм меня совершенно не впечатлил. Причина проста — он насквозь вторичен. Драма постаревшего спортсмена, его попытки наладить отношения с семьей, желание вернуться в спорт (который и спортом-то не назовешь) — все это мы уже видели в бесконечных мелодрамах и фильмах про боксеров. Да и сам постаревший Рурк гораздо лучше смотрелся в дилогии Роберта Родригеса «Город Грехов».

Конечно, «Рестлер» не так уж и плох. Здесь есть неплохой сценарий, красивые женщины, да и сам перекачанный Микки неплохо смотрится. Но из-за того, что мы все это уже видели, кинолента воспринимается как среднестатистический фильм на вечер.

7 из 10

Я далеко не поклонник Ароновского, но гениальности у данного конкретного фильма не отнять — настолько тонкая психология и погружённость в тему, что дух захватывает. Всё натуралистично до такого предела, что ты себя буквально ставишь на место сначала Барана, затем стриптизёрши, дочки ГГ, даже её подруги…

В картине отсутствует всяческий кич, напыщенность и навязывание каких-то смысловых конструктов, в то же время, зрителю не приходится додумывать за режиссёром — он всё видит своими глазами. Весь быт и подноготную их шоу-биза.

Для меня было очевидно, что фильм должен прийтись по вкусу эстетам, которым нравятся:

а) Микки Рурк, в каком бы физическом состоянии он не был;

б) тема рестлинга (как старого-доброго, так и нового театрально-постановочно-показушного);

в) тема конфликта нравов 1980—1990-2000х;

г) философская критика спорных западных ценностей…

А выводы каждый подставляет свои и это здорово.

10 из 10

Каждый, кто посмотрел хоть раз фильм Рестлер, проведет параллель между Рурком-человеком и его Рэнди «Баран» в Рестлере.

На самом деле вся пиар — компания фильма (и особенно в России, здесь фильм представлял сам Рурк) строилась на этом якобы почти стопроцентном сходстве. Вот вам герой 80-х годов, Микки Рурк, будучи одной из самых ярких звезд Голливуда, по словам которого у него «всё было», и он «все просрал».

Вот Вам для отождествления и герой фильма, рестлер Рэнди Робинсон, на дворе уже новое столетие, а он в живет воспоминаниями былой славы и теми остатками прошлого, которые ценятся лишь небольшой кучкой его фанатов.

А если вдуматься, то Рурк сделав правильные выводы из всего своего опыта, играет антипод себя.

Рурк смог перестроиться, как он сам говорит: «у меня была информация, чтобы измениться».

Рурк преодолел себя, начать играть в «правильных» фильмах, даже и самые незначительные роли: «Возвращение-хорошее слово, чуваки».

В то время, как Рэнди — герой, живущий прошлым, так и не повзрослевший мальчик, живущий по какими то своим инфантильным понятиям.

Показателен диалог с героиней Марисы Томей:

-80-е, мать их, чувак. Самая крутая хрень.

-Сто пудов, блин, «Guns`n«Roses» рулят. А эта пелотка Кобейн вылез,… и все испортил. Нельзя что-ли было и дальше веселиться? Я тебе вот что скажу. Ненавижу, мать их, 90-е.90-е сосут по полной.

Это как бы подчеркивает тему застарелости главного героя. Он весь там, в прошлом.

Несмотря на его «битвы» на ринге, он на самом деле слабый человек, потому что ему не хватило смелости взять ответственность за свою собственную дочь, о которой вспомнил только тогда, когда ему поставили страшный диагноз. Только тогда он вспоминает, что семьи у него нет, как отец он не состоялся, женщины, которой он мог полностью доверять, и самое главное, которая бы осмелилась довериться полностью ему, нет.

Будучи «слабым» и уязвимым душевно, он ищет поддержки у своей дочери, не задумываясь как она жила до его прихода, нуждалась ли она в его заботе. Кстати, Аронофски показал какими становятся дети без присутствия в их жизни одного родителя, в данном случае, дочь живет с «подружкой». И это тоже определенное отклонение, смотришь на них всех, и безнадега какая-то.

В общем и целом, Рэнди лузер, среди русских мужиков полно таких, необычным кажется только род занятий героя и вся внешняя атрибутика.

Он занимается своим внешним видом (волосы, тренажеры, костюмы на бой, аминки), это продолжается десятилетиями, и он не променяет такую жизнь на домашние посиделки и полную ответственность за близких. Перебиваться подработками от боя до боя, и основную часть дохода тратить на «фасад» для зрителей рестлинга — вот основные жизненные потребности.

И фильм заканчивается на неопределенном моменте, напрямую нам не показывают смерть Рэнди, но она подразумевается. И вот что я хочу сказать, что, если в данный пафосный, но очень душевный момент (для самого героя и Рурка, который «прощальный» текст Рэнди написал сам) он не умер, то я даже не смогу представить каким образом продолжилась бы его жизнь, хватило бы ему мужества, да, да, (этому такому большому-->маленькому мальчику)мужества, выйти из этого замкнутого круга…

Аронофски снял хороший фильм, фильм о том, как бывает в жизни, а бывает в жизни и так.

Десятка за гениальную игру Рурка и не менее гениальную режиссуру Аранофски, и, конечно же операторская работа — блестяще!!!

10 из 10

Человеку неординарному следует заниматься тем, что у него получается лучше всего. Таков, видимо, закон жизни, и режиссер Даррен Аранофски, похоже, очень любит снимать истории про тех, кто обречен дойти в чем-либо до самого конца. Действие фильм начинается «20 лет спустя», так задается тон — мы заглядываем глубоко за happy end, случившийся когда-то давно, и почти «арт-хаусная» камера предает картине характер документальной съемки.

После просмотра фильма сложно представить кого-то кроме Микки Рурка в этой роли: ведь это он испытал в жизни то же, что и Рэнди по кличке «Баран» (он же «Таран»), и это его слова «80-м принадлежит всё лучшее на свете, а 90-е сосут!» Как и Рурк, герой фильма был богат и знаменит, красив и молод, а потом по разным причинам все, как песок сквозь пальцы, постепенно ушло. Так случается часто: появляются проблемы, на которые уже нельзя не обращать внимания, и приходится пытаться начать все заново.

Но «Рестлер» — история не об очередном возвращении немолодого спортсмена на ринг, но о попытках большого человека приспособиться и словно уменьшиться в размерах, чтобы влезть в обыденность. Трагедия здесь в признании факта, кто ты есть теперь: когда идешь длинными коридорами, по привычке предвкушая рев толпы, но выходишь не к рингу, а за прилавок магазина. И даже на твоем бэйдже почему-то написано глупое «Робин», а не привычное «Рэнди».

Во многих местах фильм очень трогателен, уж слишком противоречивые чувства вызывает Микки Рурк (о, эти фильмы с ним, «Сердце ангела» или «Пьянь»!), его глаза всё те же, и улыбка у него — улыбка обреченных и смирившихся: «Суперпинок, потом таран и идем по пивку!» Другая составляющая — сцены борьбы — проработаны очень качественно, и зрителю по-человечески интересно взглянуть на то, чего раньше он не понимал. При желании здесь даже можно увидеть новые страсти Христовы, где в роли «инструментов» современные стекло, степлер и колючая проволока. Есть и другие смыслы — две очень разные женщины, которые весь фильм «ткут» главную линию истории. Как итог — фотография дочери, наконец-то, заменяет бесчисленные фото рестлера, однако, концовку он всё же берет на себя.

При первом просмотре ее невозможно предсказать. Но именно неясные противоречия, неожиданно раскрывающиеся в финале, и отличают настоящее кино, и именно поэтому последние кадры у фильма такие шикарные, могучие, как сам Рэнди, стоящий в полный рост на углу ринга.

Профессиональный рестлер Рэнди «Баран» Робинсон уже давно не молод, каждый новый бой дается ему все тяжелее. По возвращении домой в очередной раз покалеченного рестлера на пороге никто не встречает, семьи как таковой у Рэнди нет, нет даже собаки. Зато у рестлера есть толпа. Безликая толпа, декламирующая прозвище Рэнди когда он выходит на ринг в очередной раз. Вот так и проходит жизнь, пока очередной противник не помогает главному герою словить инфаркт, после чего доктор категорически запрещает выходить Рэнди на ринг. И теперь рестлер начинает отчаянно пытаться найти в своей жизни хоть какой-то смысл кроме боев без правил.

«Рестлер» это не очередная спортивная драма, сделанная по одному и тому же шаблону, который работает уже долгие годы. Главный герой не проводит долгие и изнурительные тренировки для боя с соперником во многом нашего героя превосходящего. Нет, здесь этого не будет. Спорту в этом фильме отведено явно не первое место. Фильм по своей сути представляет из себя театр одного актера. Да, немало экранного времени отведено и Марисе Томей и Эван Рэйчел Вуд, но все же «Рестлер» это именно фильм Микки Рурка. Рурк не играл, он практически прожил эту роль и поэтому всем эмоциям, что Микки выдает на экране во время просмотра, безоговорочно веришь.

Заодно людям, которые совершенно не разбираются в рестлинге, будет наглядно продемонстрировано его закулисье и что там на самом деле взаправду, а что нет. Ведь если каждый из этих боев постановочный это совсем не означает, что травмы, полученные во время боя тоже ненастоящие.

Финал фильма горький и пессимистичный, но оттого и жизненный. «Баран» сделал свой выбор, пускай и не рациональный, но зато единственно верный для себя. А самое лучшее в «Рестлере» это то, что вам непременно захочется его пересмотреть. Пускай не через неделю и не через две, но этот фильм принесет вам удовольствие от просмотра такое же, как и в первый ваш просмотр.

9 из 10

Знаете, когда была шумиха по поводу этого фильма, лично я, не особо понимала о чем речь, потому что Рурк казался мне странным дядей с неудачной пластикой, хотя я очень любила с ним фильм «Город грехов», но, тем не менее, меня не особо интересовали дяди в цветных ласиках и длинной гривой.

Спустя несколько лет фильм и актёр все же меня заинтересовали, но я все никак не могла решиться его посмотреть. А особенно, потому что достаточно много читала о биографии Рурка, поэтому фильм казался мне некого рода откровением.

Фильм повествует о старом рестлере, который был звездой на ринге в 80-ых. Сейчас же он утерял прежнюю форму, этакий добрый сосед — любимец детворы. Не смотря на возраст он участвует в матах. И все же, возраст дает о себе знать. Инфаркт и врачи заставляют его задуматься о том, что в жизни нужно что-то менять. А мало кому из нас, даже самым стойким парням, как наш главный герой, хочется провести остаток своей жизни в одиночестве, поэтому он вспоминает о дочери, контакт с которой давно уже утерян. Но, как говорится: «попытка не пытка»

И здесь, на мой взгляд, очень важный диалог с дочерью, хотя вернее всего назвать это монологом. И, как мне кажется, этот монолог важен не только для персонажа Микки, но и для него самого: «Я старый, побитый кусок мяса. Я одинок, и в этом виноват я сам. Много натворил дел, но прошу, не надо меня ненавидеть.»

В 80-ых Микки был в первых рядах лучших актеров. Он являлся одним из самых перспективных актеров, поступив в актерскую студию Ли Страсберга. У него была слава, любимая жена и работа. Но ему было не достаточно. Из-за дикого ритма жизни, который сводил с ума жену — она ушла от него, а он в свою очередь ушел из киноиндустрии, вернувших в бокс, которым он занимался с раннего возраста. У него появилась новая цель — стать профессиональным боксером. Учитывая количество его побед на ринге у него это удавалась, хотя посмотрев пару матчей с ним, я бы сказала, что это больше похоже на стремление привлечь к себе еще больше внимания, чем на профессиональный бокс. Но, все же, ринг ему прошлось покинуть из-за различных травм, которые довольно серьезно повлияли на его здоровье. А переломанный нос и пробитая скула вынудили его обратиться к пластическому хирургу. И всё же он вернулся… Но, никто его не ждал с распростертыми объятиями. Около 10 лет он пытался вернуть себе прежнюю славу. И вот… Рестлер. Кончено, до Рестлера у него были работы, но, я считаю, что именно этот фильм — его самая сильная работа, которая проводит параллели между ним и персонажем. Не зря Аронофски хотел видеть в главной роли именно его. Хотя одновременно именно он мог стать отталкивающим объектом фильма.

Так вернемся же к нашему персонажу. Все так и люди не меняются, по крайне мере кардинально. Поэтому новая работа и попытки помирится с дочерью сводятся к нулю. Он принимает приглашение на участие в матче-реванше, который организовали в честь 20 лет этой схватки. Он понимает, что, возможно, это его последний выход на ринг, но это все, что у него есть. На ринге он произносит еще один монолог, который так же можно отнести и к Микки:

«Я только хочу сказать, сказать всем вам, что благодарен вам за то, что оказался здесь. Многие говорили мне, что я больше не выйду на ринг, а это моя жизнь. Когда живёшь ярко — живешь как бы на износ. И, сжигая свечу с обоих концов, за это приходится платить. В жизни можно потерять всё, что любишь, и всех, кто любит тебя. Слух стал меня подводить, и память дырявая, и сам я уже не тот, что прежде. Но, чёрт возьми, я стою перед Вами. И это — я. Знаете, с годами всё чаще говорят: «Ему кранты, крышка, он — лузер, он своё отыграл». Но знаете что! Никто не может сказать мне, что я своё отыграл. Только вы, ребята! Вы, ребята!.. . Только ради вас я всё это делаю. Ведь вы — моя большая семья. Я люблю вас всех! Спасибо вам!»

Так же и Микки горел, как свеча, пытаясь получить самые яркие эмоции. Но в один момент свеча угасла, что и стало расплатой за яркость огня. Но, к счастью, Микки в какой-то мере повезло больше, чем его персонажу. Хотя мы всего лишь можем догадываться каков финал этой истории. Жизнь — есть выбор. К сожалению, в большей степени, выбор мечты, особенно профессиональной — это выбор сопутствующего одиночества. Лично для меня главное в этом фильме — слияние Микки Рурка с персонажем. Поэтому сопереживания было в двое больше. Как по мне, так они два бунтаря, пытающиеся скрыть свою тонкую душевную организацию. И их сила притяжения к своей мечты достойны уважения и несомненного просмотра.

Кстати, чтобы не говорили о пластике Микки он по-прежнему обаятелен, как и 30 лет назад. Хирургам неподвластно отнять то, что хранится внутри — харизму.

8 из 10

Люди любят спорт. Кто-то занимается им профессионально, кто-то для себя. Так или иначе, существует огромное количество людей отдавших всю жизнь этому поприщу. Фильм «Рестлер» известного режиссёра Даррена Аронофски как раз о таком человеке, для которого спорт — это не только работа, но и просто напросто вся жизнь. Реслинг — это не только театральное представление, но ещё и опасное для жизни занятие. Многие борцы рано ушли из жизни, кто-то колол себе всякую дрань в организм, чтобы выглядеть мощнее, у кого-то отказывали жизненно важные органы. Называть реслинг спланированным представлением нельзя, всякое может случиться уже по ходу поединка, каждый борец подвергает себя огромному риску и это факт.

Я уверен, что Аронофски потратил не один месяц на изучение этого вида спорта. Ощутим вклад специалистов и людей не понаслышке знакомых с этим видом деятельности. Ведь кто бы, что не говорил, а спортивная драма — это весьма сложный жанр. Американцы любили снимать фильмы про бейсбол, но лишь некоторые режиссёры сумели нам (далёким от этой игры людям) доходчиво объяснить, «что» и «как» в этой игре. Точно также и с реслингом, на первый взгляд всё кажется просто, но мы зрители, многое не знаем и не хотим знать. Аронофски снял фильм для тех, кто хочет больше узнать о закулисной жизни спортсменов, о их повседневности, о том, что они испытывают и через что им приходиться проходить каждый день.

В «Рестлере» присутствует какая-та ностальгия, мне было всё экранное время жаль главного героя по имени Рэнди Робинсон. Он никак не мог найти своё место в мире и единственное место, где он чувствовал себя живым — был ринг. Режиссёр правильно сумел распорядиться экранным временем и выстроил свой фильм весьма грамотно. Картина обхватывает всю жизнь главного героя и показывает её со всех сторон и углов. «Рестлер» — тяжёлая драма о трудностях одного человека, у которого в жизни не было ничего, кроме любимого увлечения. Он не может жить без реслинга, потому что вся его жизнь — это и есть реслинг.

Микки Рурк внёс огромный вклад в проект. Хоть я и не могу назвать фильм «Рестлер» бенефисом одного актёра, Рурк продемонстрировал то, на что он всегда был способен. Роль Рэнди Робинсона — это его откровение, полная самоотдача и вывернутая наизнанку душа. Столько эмоций, боли и жалости этот актёр не демонстрировал никогда, но «Рестлер» стал возрождением Рурка и однозначно продемонстрировал нам лучшее, на что он когда-либо был способен. Заслужил ли Микки «Оскар»? Я полагаю, что да. Но всё-таки в 2008-ом году была слишком сильная конкуренция в лице Шона Пенна, который так же продемонстрировал великолепное исполнение в байопике «Харви Милк». Главную женскую роль исполнила Мариса Томей и тоже сыграла замечательно. Актриса весьма талантливая, но всегда находящаяся в тени более именитых коллег в данном конкретном случае вполне неплохо вписалась в тандем с Микки Рурком.

«Рестлер» — бесподобен. Это единственный в своём роде фильм, который является образцом жанра «спортивная драма». Картина Даррена Аронофски — это чистые эмоции, без грамма фальши. Я надеюсь, что этот фильм вдохновил многих кинематографистов и в скором времени мы увидим немало качественных лент про спорт и спортсменов. Они этого заслуживают.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Рестлер 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Главный герой фильма - Рэнди «Баран» Робинсон - был звездой 80-х, но стал бледной копией самого себя. Получив инфаркт во время одного из матчей, борец услышал от врачей неприятную весть: если он продолжит выступления, то может умереть. После неудачной попытки начать другую жизнь и еще более провальной попытки наладить отношения со своей дочерью «Баран» решил участвовать в бою, зная, что идет на верную смерть...