Токийский Гуль

Tokyo Ghoul

2014, Япония, аниме, боевик, ужасы, триллер, фэнтези, драма, мультсериал

С обычным студентом Кэном Канэки случается беда, парень попадает в больницу. Но на этом неприятности не заканчиваются: ему пересаживают органы гулей - существ, поедающих плоть людей. После злосчастной операции Канэки становится одним из чудовищ, пытается стать своим, но для людей он теперь изгой, обреченный на уничтожение.

Режиссёр
Сюхэй Морита
Продюсеры
Гэн Фукунага
Актеры
Нацуки Ханаэ, Сора Амамия, Синтаро Асанума, Мамору Мияно, Сумирэ Морохоси, Такахиро Сакурай, Риэ Кугимия, Рэина Уэда, Кана Ханадзава, Ринтаро Ниси
Токийский Гуль

Для просмотра аниме войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

4 сезон
4 сезон
Сезон 4, 8 октября 2018
Эпизод 12
Эпизод 12
Сезон 4 Серия 12, 24 декабря 2018
Эпизод 11
Эпизод 11
Сезон 4 Серия 11, 17 декабря 2018
Эпизод 10
Эпизод 10
Сезон 4 Серия 10, 10 декабря 2018
Эпизод 9
Эпизод 9
Сезон 4 Серия 9, 3 декабря 2018
Эпизод 8
Эпизод 8
Сезон 4 Серия 8, 26 ноября 2018
Эпизод 7
Эпизод 7
Сезон 4 Серия 7, 19 ноября 2018
Эпизод 6
Эпизод 6
Сезон 4 Серия 6, 12 ноября 2018
Эпизод 5
Эпизод 5
Сезон 4 Серия 5, 5 ноября 2018
Эпизод 4
Эпизод 4
Сезон 4 Серия 4, 29 октября 2018
Эпизод 3
Эпизод 3
Сезон 4 Серия 3, 22 октября 2018
Эпизод 2
Эпизод 2
Сезон 4 Серия 2, 15 октября 2018
Эпизод 1
Эпизод 1
Сезон 4 Серия 1, 8 октября 2018
Сезон 3
Сезон 3
2 апреля 2018
Эпизод 12
Эпизод 12
Сезон 3 Серия 12, 18 июня 2018
Эпизод 11
Эпизод 11
Сезон 3 Серия 11, 11 июня 2018
Эпизод 10
Эпизод 10
Сезон 3 Серия 10, 4 июня 2018
Эпизод 9
Эпизод 9
Сезон 3 Серия 9, 28 мая 2018
Эпизод 8
Эпизод 8
Сезон 3 Серия 8, 21 мая 2018
Эпизод 7
Эпизод 7
Сезон 3 Серия 7, 14 мая 2018
Эпизод 6
Эпизод 6
Сезон 3 Серия 6, 7 мая 2018
Эпизод 5
Эпизод 5
Сезон 3 Серия 5, 30 апреля 2018
Эпизод 4
Эпизод 4
Сезон 3 Серия 4, 23 апреля 2018
Эпизод 3
Эпизод 3
Сезон 3 Серия 3, 16 апреля 2018
Эпизод 2
Эпизод 2
Сезон 3 Серия 2, 9 апреля 2018
Эпизод 1
Эпизод 1
Сезон 3 Серия 1, 2 апреля 2018
Сезон 2
Сезон 2
8 января 2015
Эпизод 12
Эпизод 12
Сезон 2 Серия 12, 26 марта 2015
Эпизод 11
Эпизод 11
Сезон 2 Серия 11, 19 марта 2015
Эпизод 10
Эпизод 10
Сезон 2 Серия 10, 12 марта 2015
Эпизод 9
Эпизод 9
Сезон 2 Серия 9, 5 марта 2015
Эпизод 8
Эпизод 8
Сезон 2 Серия 8, 26 февраля 2015
Эпизод 7
Эпизод 7
Сезон 2 Серия 7, 19 февраля 2015
Эпизод 6
Эпизод 6
Сезон 2 Серия 6, 12 февраля 2015
Эпизод 5
Эпизод 5
Сезон 2 Серия 5, 5 февраля 2015
Эпизод 4
Эпизод 4
Сезон 2 Серия 4, 29 января 2015
Эпизод 3
Эпизод 3
Сезон 2 Серия 3, 22 января 2015
Эпизод 2
Эпизод 2
Сезон 2 Серия 2, 15 января 2015
Эпизод 1
Эпизод 1
Сезон 2 Серия 1, 8 января 2015
Сезон 1
Сезон 1
3 июля 2014
Гуль
Гуль
Сезон 1 Серия 12, 18 сентября 2014

Джейсон продолжает пытать Канэки. Во время пыток у Канэки случаются видения, в которых он видит Ридзэ, предлагающую ему принять сущность гуля. У Канэки седеют волосы, после чего он начинает сражение с Джейсоном и побеждает его. Поверженного Джейсона Канэки начинает поедать.

Боевой дух
Боевой дух
Сезон 1 Серия 11, 11 сентября 2014

Друзья Канэки из кафе «Антэйку» собираются спасти его. В это время над Канэки издевается Джейсон, который является членом Аогири, один из тройки, которая похитила Канэки. В то же время их укрытие штурмует полиция. Под прикрытием штурма друзья Канэки пытаются пробиться к нему.

Аогири
Аогири
Сезон 1 Серия 10, 4 сентября 2014

Канэки похищает троица из Аогири, подпольного общества гулей, которые были заинтересованы в Ридзэ. В это время Котаро знакомится со своим новым партнёром по охоте на гулей, Дзюдзо Судзуей, который ведёт себя эксцентрично и беспечно.

Птичья клетка
Птичья клетка
Сезон 1 Серия 9, 28 августа 2014

После боя с Мадо Хинами начинает жить вместе с Токой. Котаро переживает из-за потери своего друга и боевого товарища, но продолжает работать: его направляют в одиннадцатый район, где полиция уже не справляется с бесстрашными гулями.

Цикл
Цикл
Сезон 1 Серия 8, 21 августа 2014

Хинами, дочь Рёко, которую теперь выслеживает Мадо, сбегает из «Антэйку». Канэки и Тока отправляются на её поиски. В бою с Котаро Канэки стремится защищаться, но не атаковать. Он считает, что таким образом сможет показать людям, что гули такие же, как они, и не заслуживают истребления. В бою Канэки впадает в ярость, но сдерживает её, и Амону удаётся скрыться. Мадо погибает.

Плен
Плен
Сезон 1 Серия 7, 14 августа 2014

Мадо убивает Рёко. Тока, решив отомстить, выслеживает Котаро и нападает на него и на его сотрудников. Она убивает одного, но вскоре появляется Мадо и не сильно ранит Току, однако Тока вынуждена отступить. Канэки говорит Токе, что тоже хочет биться со следователями. Он берёт маску у Уты.

Ливень
Ливень
Сезон 1 Серия 6, 7 августа 2014

Цукияма терпит поражение в бою против Токи, Канэки и пришедшего на помощь Нисики. Недавние события привлекли к двадцатому району внимание полиции, которая посылает туда своих лучших следователей: Курэо Мадо и Котаро Амона. В двадцатом районе становится все опаснее.

Шрам
Шрам
Сезон 1 Серия 5, 31 июля 2014

Канэки удаётся выбраться с вечера гулей-гурманов живым, однако Цукияма все еще одержим идеей съесть его, и готовит для Канэки новую ловушку. С этой целью он похищает подругу Нисио, которая является человеком. Нисики ранен и не способен сражаться. Тока и Канэки противостоят Цукияме вдвоем.

Ужин
Ужин
Сезон 1 Серия 4, 24 июля 2014

Несмотря на предостережение Токи, Канэки сближается с Цукиямой, однако его не покидает чувство опасности, будто тот готовит для него ловушку. Впоследствии оказывается, что опасения были не напрасны.

Белый голубь
Белый голубь
Сезон 1 Серия 3, 17 июля 2014

После спасения Хидэ Канэки присоединяется к «Антэйку». Ёсимура учит Канэки некоторым секретам гулей, помогающих им прижиться в человеческом обществе, а Тока рассказывает про общество гулей. Вскоре в кафе приходит ещё один гуль, Сю Цукияма. Он проявляет к Канэки странный интерес.

Перерождение
Перерождение
Сезон 1 Серия 2, 10 июля 2014

Канэки пытается приспособиться к новой жизни. В этом ему помогает Ёсимура, хозяин кафе «Антэйку» — места, где собираются гули двадцатого района, и которое снабжает пищей тех гулей, которые не способны охотиться самостоятельно. Нисики Нисио учится в том же университете, что и Канэки, но Кэн и не подозревал, что Нисики может быть гулем. Более того, Нисио охотится на лучшего друга Канэки — Хидэ. Кэн изо всех сил старается противостоять Нисики и защитить своего друга любой ценой.

Трагедия
Трагедия
Сезон 1 Серия 1, 3 июля 2014

Студент Кэн Канэки знакомится с красивой и загадочной девушкой, не подозревая о том, что она является гулем. После свидания Ридзэ просит Канэки проводить её до дома, и, заманив в безлюдное место, собирается съесть, но в это время сверху на них падают металлические балки. Ридзэ погибает, Канэки же врачи спасают, пересадив ему органы Ридзэ. После операции юноша понимает, что с ним что-то не так: его мучает голод, однако обычная еда ему отвратительна. Кэн понимает, что стал гулем.

Галерея

Актеры 6

Нацуки Ханаэ
Ken Kaneki (озвучка)
Сора Амамия
Tôka Kirishima (озвучка)
Shintaro Asanuma
Nishiki Nishio (озвучка)
Морохоси, Сумирэ
Fueguchi Hinami (озвучка)
Yuuya Uchida
Arata Kirishima (озвучка)

Съемочная группа 1

TK from Ling Tosite Sigure
Theme Song Performance

Рекомендуем 25

Тетрадь Смерти
2006, Франция, аниме, мультфильм, фэнтези, триллер, драма, криминал, детектив
Код Гиас: Восставший Лелуш (второй сезон)
2008, Япония, Аниме, Драма, Приключения, Сериал, Фантастика
Код Гиас: Восставший Лелуш
2006, Япония, Детские, Драмы, Приключения, Триллеры, Фантастика, Фэнтези
Стальной Алхимик: Братство
2009, Япония, аниме, мультфильм, боевик, приключения, драма, фэнтези
Мистер Прекрасный
1993, США, Комедия, Мелодрама
Пожиратель душ
2008, Япония, Аниме, Боевик, Комедия, Мультфильм, Приключения, Сериал
Высота Порк Чоп Хилл
1959, США, боевик, военный, драма
Синий экзорцист [ТВ-1]
2011, Япония, Мистические, Драмы, Комедии, Приключения, Фэнтези
Дюрарара!!
2010, Япония, приключения, мультфильм, аниме
Врата Штейна
2011, Япония, аниме, фантастика, триллер, мультсериал
Корона греха
2011, Япония, аниме, фантастика, приключения, мультсериал
Психопаспорт [ТВ-1]
2019, Япония, Аниме, Мультфильм, Приключения, Сериал, Фантастика
Дневник будущего [ТВ]
2011, Япония, аниме, мультфильм, боевик, триллер, драма, мелодрама
Демон-дворецкий
2008, Япония, аниме, комедия, детектив, драма, криминал, мультсериал
Нет игры - нет жизни [ТВ]
2014, Япония, аниме, мультфильм, приключения, фэнтези
Убийца Акамэ!
2014, Япония, приключения, мультфильм, аниме
Паразит: Учение о жизни
2014, Япония, аниме, мультфильм, ужасы, драма, фантастика
Парад смерти
2015, Япония, аниме, мультфильм, драма, фэнтези
Вундеркинды
2011, Бельгия, Мультфильм, Фантастика
Последний серафим
2015, Япония, аниме, боевик, фэнтези, драма, мультсериал
Следопыт
2010, Великобритания, Боевик, Драма, Приключения
Фронт кровавой блокады [ТВ-2]
2015, Япония, аниме, мультфильм, приключения, фэнтези
Может, я встречу тебя в подземелье?
2015, Япония, аниме, мультфильм, боевик, приключения, комедия, мелодрама, фэнтези
Бездомный Бог
2014, Япония, аниме, комедия, боевик, фэнтези, драма, приключения, мультсериал
Re: Жизнь в другом мире с нуля
2016, Япония, аниме, фэнтези, приключения, мультсериал

Похожие 22

Адская девочка (четвёртый сезон)
2005, Япония, Аниме, Драма, Мультфильм, Сериал, Ужасы
Война миров
1953, США, Боевик, Триллер, Фантастика
Хеллсинг: Война с нечистью
2001, Япония, Аниме, Боевик, Сериал, Триллер, Ужасы, Фэнтези
Кровь+ [ТВ]
2005, Япония, Аниме, Боевик, Драма, Мультфильм, Приключения, Сериал, Ужасы
Танец на Вампирском берегу
2010, Япония, Аниме, Боевик, Приключения, Сериал
Страна чудес смертников [ТВ]
2011, Япония, аниме, мультфильм, боевик, фантастика, ужасы
Иная
2012, Япония, Аниме, Детектив, Драма, Сериал, Ужасы
Эльфийская песнь
2004, Япония, мультфильм, аниме, ужасы
Психопаспорт [ТВ-1]
2019, Япония, Аниме, Мультфильм, Приключения, Сериал, Фантастика
Демон-дворецкий
2008, Япония, аниме, комедия, детектив, драма, криминал, мультсериал
Убийца Акамэ!
2014, Япония, приключения, мультфильм, аниме
Паразит: Учение о жизни
2014, Япония, аниме, мультфильм, ужасы, драма, фантастика
Хладнокровный Ходзуки
2014, Япония, мультфильм, фэнтези, аниме
Хеллсинг Ultimate
2006, Япония, аниме, боевик, ужасы, фантастика, фэнтези, мультсериал
Девушка №6
1996, США, Драма, Комедия
Пожиратель богов
2015, Япония, аниме, мультфильм, боевик, фантастика
Бездомный Бог
2014, Япония, аниме, комедия, боевик, фэнтези, драма, приключения, мультсериал
Бандиты
2015, Япония, аниме, мультфильм, боевик, драма, криминал, приключения
Созданный в Бездне [ТВ-1]
2017, Япония, аниме, приключения, фэнтези, мультфильм
Цирк марионеток
2018, Япония, аниме, мультфильм, детектив, приключения
Обещанный Неверленд
2019, Япония, аниме, ужасы, фантастика, детектив, мультсериал
Дороро
2019, Япония, аниме, мультфильм, боевик, фэнтези, ужасы

Отзывы к аниме 6 из 10

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о аниме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Один из самых ярких аниме-сериалов, который когда-либо приходилось видеть. Совершенно новый подход режиссёра Shuhei Morita, создавшего десятью годами ранее «Kakurenbo» (Игра В Прятки), аниме-сериал, мало чем зацепивший зрителя. Совсем другое дело — «Токийский Гуль»! История завораживает с самых первых секунд, а затем ты просто начинаешь жить внутри этого сложного многогранного мира. Мир, который очень сильно напоминает наш реальный мир. Вечное противостояние добра и зла в «Токийском Гуле» представлено со всеми возможными противоречиями, с которыми каждый раз приходится сталкиваться главному герою Канэки…

Как сделать единственно правильный выбор, когда понимаешь, что идеального решения просто нет? Или положиться на меньшее из зол? Канэки не раздумывает, а его убеждения настолько крепки, что это действительно только ЕГО собственный выбор, за который он принимает всю ответственность. Добродушный и по-детски наивный, доверяет чуть ли не каждому встречному, за что порой приходится в буквальном смысле расплачиваться собственной кровью. Не отступая, вставая после каждой нанесённой раны, он противостоит злу даже внутри себя. Осознанно пытаясь каждый раз побороть порочные соблазны, Канэки предлагает свою игру, правила которой он усвоил для себя с детских лет (лишь в конце первого сезона перед зрителем открывается завеса тайны о его детстве и материнских напутствиях, которые юный герой сохранит в своём сердце навека). На всём протяжении сериала не перестаёшь восхищаться его чистотой взглядов и желанием во что бы то ни стало изменить принятые его же друзьями и врагами устои. Не передать словами и постоянное напряжение, которое испытываешь, глядя, как юный гуль бросается в самое пекло событий, рискуя всем ради своих друзей и близких.

Интерес вызывают все, без исключения, персонажи! Создатели словно вселили в них живые струны, и ты в какой-то момент с долей сумасшествия начинаешь сознавать, что они настолько же реальны, как и всё, что происходит вокруг нас сегодня. Аниме вообще, на мой взгляд, обладает мистической силой, способной вторгаться в человеческий мир, благодаря глубинному погружению мыслей человека в эту фантастическую культуру. А раз мысль человека материальна, то стоит признать, что многие мотивы японской анимации, в особенности подобные таким, как история с «Токийским Гулем», давно поселились в нашей жизненной среде. Кому-то эта мысль может показаться жутковатой, но поспешу успокоить — я, конечно же, не имею ввиду материальное воплощение монстров на улицах городов и деревень, а скорее, подразумеваю своеобразное восприятие окружающей действительности (мало кто знает, да и посчитать не так-то легко, но по самым скромным подсчётам, количество людей на планете, которые регулярно (!) смотрят аниме, в 2020 году достигло ок. 870 000 000 человек! Хотя есть и более смелые выводы на основе интернет запросов по всему миру, говорящие о 20% от всей численности населения земного шара. А это, между прочим, соответствует населению всей планеты в начале 20 века ?).

Знаю немало людей, кто не раз пересматривал это аниме. Думаю, что и я скоро стану одним из них. Как сказал один мой хороший друг (с детства страстный поклонник аниме), «Токийский Гуль» можно сравнить с Библией, спустя время перечитывая которую, ты читаешь её Вновь.

Это, пожалуй, тот самый случай, когда я бы смог порекомендовать этот сериал для первого знакомства с аниме тем, кто ещё не открыл для себя эту страницу мудрейшей японской культуры. Здесь удивительным образом сочетаются чуть ли не все из представленных в человеческом обществе основ морали и добродетели. Неравнодушие, самопожертвование, чувство долга, терпимость и уважение, искоренение пороков внутри себя и любовь, выраженная здесь особым образом, как единственный путь к спасению…

Для меня же эта история (думаю, как и для многих других, кто не считает аниме лишь развлечением) — ещё один шаг к самопознанию. Именно так я воспринял это волшебное сочетание мудрости с красками аниме. А точнее, их начало — I сезон. Впереди — продолжение истории. И если вы ещё до сих пор не познакомились с Канэки, найдите несколько часов свободного времени. Вы точно не пожалеете и никогда не назовёте эти часы потраченными!

Как правило, аниме по своей природе это адаптация манги, и большая выгода для студий, которые экранизируют мангу. Нет необходимости придумывать сценарий, прописывать персонажей, лор и так далее.

Но студия Пьеррот решили что они знают как делать Токийского гуля лучше чем автор манги.

Аниме «токийский гуль» нельзя назвать адаптацией манги, начиная с полного несоответствия в некоторых моментах, заканчивая переписью характеров героев. Например: конец первого сезона, Канеки вступает в организацию «Аогири» и все персонажи этим шокированы. Напомню, что буквально пару сцен назад его пытала эта организация самыми жестокими способами, так он еще и «съел» одного из лидеров. В манге же он просто «уходит» и создает свою собственную организацию (по факту его круг близких друзей).

Из этого идет и изменение характера главного героя. Из доброжелательного гуля, что хочет защитить своих близких, появляется, грубо говоря, монстр. И это далеко не единственные примеры. В плане рисовки и анимации претензий нет, бюджет позволял и на то время был недурен. Но подоплека происходящего во втором сезоне, не вяжется с тем, что было в первом (хвала небесам студия очухалась и 3—4 сезоны не блещут такими выходками). И это не единственный пример расхождения популярных аниме с мангой, тот же «Стальной алхимик» нулевых не соответствует канону (это не одобрила даже автор оригинальной манги), отчего и плохие рейтинги от фанатов оригинала.

По итогу получили произведение из ряда тайтлов, к которым совет «или читай мангу если не понял» не подойдет.

Япония превратилась в довольно агрессивное местечко, где наравне с экологией и атомными катастрофами человечество прореживают гули — каннибалы, маскирующиеся под человека. На них в свою очередь охотятся голуби — спецподраздения полиции, периодически проводящие тотальные зачистки в отдельных районах, вырезая все нечеловеческое население. Естественно, никого не волнует, что не все гули — монстры, как и не все голуби — нормальны. Но нацбольшинство, как обычно, диктует правила. Впрочем, японцы не были бы собой, если бы в простую и понятную историю противостояния условной жертвы и условного хищника они не привнесли толику личностного самоопределения. Канеки — очаровательного мальчика-ромашку — покусала Риза — лавандоволосая красавица-заучка. Ну как — покусала, понадкусывала, но съесть не успела — померла. А Канеки теперь вынужден разбираться, кем он стал, чего в нем больше, и как ему жить дальше.

1-ый сезон «Токийского гуля» транслирует 2 взаимоисключающие идеи. Хочу остаться собой — новая перепевка старой как само человечество песни о человеке, который стал чудовищем, но не смог с этим смириться. У мягкого неконфликтного Канеки оказалась стальная воля, когда он сказал, что НЕ БУДЕТ есть человечину, и точка. Более того, изменение пристрастий в еде не смогло изменить саму его личность — он как был добросердечным и привязчивым, так и остался. Просто теперь помимо единственного легкомысленного друга-человека у него появилось сразу много агрессивных насмешливых таинственных и не совсем психически адекватных знакомых-гулей. К кому-то он привязан более, к кому-то менее, но, как выяснилось, рацион питания не имеет к этой привязанности никакого отношения.

Наряду со стремлением вернуться к своему прошлому «я» Канеки постепенно приходит к осознанию невозможности не только возврата, но и стагнации личности. Оказывается, бездействие не всегда уместно, а доброта и тотальное всепрощение не есть хорошо, иногда это только слабость, из-за которой страдают окружающие. Понимание этой прописной в общем-то истины буквально выворачивает личность Канеки наизнанку, заставляя его переосмыслить как свое поведение, так и мотивы окружающих.

Несмотря на однозначный центр сюжета в лице Канеки-куна, окружающие его люди — и не-люди — образуют не менее выдающую плеяду персонажей. Тут и гурманы-извращенцы, ищущие новых вкусовых впечатлений, и садисты-шизофреники в поисках кого бы побольнее прирезать, и фанатики-полицейские, прикрывающие долгом собственное нездоровое желание убивать. И странным образом оказывается, что суть человеческая вовсе не привязана к особенностям пищеварения и, мало того, немыслимая жестокость может запросто соседствовать с искренней заботой, а внешняя агрессия — скрывать ранимую суть. Опять же — это, конечно, вновь изобретенный велосипед, но понимание вопроса ведь не всегда ведет к соответствующему поведению? Канеки сознательно готов перешагнуть свое прошлое и жить дальше по новым правилам, другое дело — найдет ли себя его личность в изменившихся условиях окружающего мира?

Аниме очень своеобразное. Первый сезон хороший, мрачный, становление героя и всё такое. Второй сезон послабее, даже не запомнился особо. Первая ОВАшка хороша, очень атмосферная. Вторая пропроще, вообще этот Цукияма не очень импонирующий тип. А вот дальше пошло веселье… Третий сезон сразу вызывает ассоциации с (хоть я и не смотрел) «Моя геройская академия» или «Пожиратели душ». Куинксы эти с мыслями Уриэ, странными зубами Ширазу, Сайко, которую вообще непонятно за что взяли в этот отряд ибо только лежит и хиккует… И чем же питался Канеки/Хайсэ, будучи руководителем отряда? Абсолютно непонятно. Четвёртый сезон продолжает третий и ты уже как то привык к происходящему, когда побочные герои мрут пачками, едва успев раскрывшись, умершие воскресают, оказываюются другого пола, что изображали ранее (иногда это чем то обосновано, а иногда кажется, что героям просто нравится пртворяться мужчиной/женщиной), меняют стороны конфиликта, гули оказываются повсюду, ты уже начинаешь задумываться, а не гуль ли ты сам? Куча сов, производимых в каких-то промышленных масштабах для зрелищных боёв, прочие гигантские годзиллоподобные кагунэ и меняющиеся главные злодеи и их цели. Тут есть только два варианта — принять всё это безумие и отдаться ему, либо уйти. Я выбрал первое, всё таки несмотря на многие необъяснённые моменты (как та же странная штука, растущая из головы сестры Ширазу), сюжет держит в напряжении, ты не уверен, чем всё это кончится и кто останется в живых. Концовка хорошая, не нужно ничего додумывать.

Это аниме про очередное противостояние людей и существ которые нападают на людей. Будь то вампиры, оборотни или в этот раз гули.

Сюжет

Как я и сказал это отличная сюжетная задумка. Помимо того, что приевшиеся оборотни и вампиры были заменены на гулей, так еще есть и полукровка. Было снято множество фильмов и написано книг про полукровок. Но почему полукровки так интересуют зрителя?Все потому, что полукровка не может отнести себя ни к какой группе. В нашем случае главный герой аниме — Канеки попадает в такую ситуацию. Неожиданно для себя он обнаруживает, что хочет человеческой плоти, но он не хочет признавать, что перестал быть человеком. Вокруг этих переживаний главного героя и крутится сюжет.

В аниме поднимается философский вопрос о том, насколько правильны поступки людей. Я могу сравнить философскую мысль из данного тайтла с аниме «Паразит:учение о жизни». Люди считают неправильным и негуманным поедание людей, но ведь мы спокойно поставили на конвейер убийство животных. И походу аниме ты думаешь о том, кто же на самом деле прав в данной ситуации.

Реализация

Как я и сказал это прекрасная задумка, но реализация подвела. Главный герой периодически начинает бесить своим нытьем. Помимо этого аниме сильно растянуто ненужными драками и болтовней. Во время просмотра появляется навязчивая идея о том, чтобы выключить серию, но я досмотрел до конца и ждал, что аниме наконец приятно удивит меня.

Итог

Я попытался описать аниме максимально объективно, а уж смотреть или нет ваше дело, но если бы я могу вернуться в прошлое то я бы посмотрел что-то другое.

6 из 10

Первый сезон токийского гуля — это пока единственное аниме, которое я посмотрел дважды. Раньше случалось, что анимационные фильмы, мультфильмы были настолько хороши, что со временем появлялось желание посмотреть их вновь. Первые два сезона Рик и Морти пересмотрены мной до дыр, некоторые серии Американского папы, многие хорошо известные полнометражные мульты, но практически все они это комедии, пародии, сатира, легкий развлекательный жанр. Никогда раньше я не возвращался к пусть даже и запомнившейся, но достаточно тяжелой, философски наполненной драме.

Для тех любителей кино кто ищет, разнообразия, ощущает усталость от современного кинематографа, от преобладающей в нем шаблонности и заклишировонности бесконечных блокбастермувис, жанр аниме может стать хорошей возможностью открыть для себя нечто новое и оригинальное.

Вместе с Ягами Лайтом, кирпичик за кирпичиком, труп за трупом я строил новый, лучший мир. Вместе с Гатсом огромным мечем я прокладывал кровавый путь к всепоглощающей мечте Гриффита. И вот я обычный студент, часть безликой толпы, один из многих, корм для высших существ.

Гули существа внешне ни чем не отличающиеся от людей, внутри идеальные машины для шинковки и употребления этих самых людей в пищу. Говорят, одного человека им обычно хватает на месяц, но всегда бывают исключения из правил, люди начинают гибнуть каждый день, похоже в городе завелся «обжора».

Канэки любит умные книги и посиделки со свои другом в кафе. Он добрый и скромный, он такой же как миллионы вокруг, идеальный выбор для расчетливой охотницы. Знакомый томик в руках, игривая прядь волос на лице их взгляды встречаются, надежда в глазах одного, кровавый пир в планах второго.

Счастливая ли случайность или роковая оплошность, но опьяненная своим превосходством хищница, оказывается погребена под многотонными балками рухнувшего крана, а истерзанное тело Канеки доставлено в ближайшую больницу. Что бы спасти парня, ему пересаживаю органы злодейски напавшей на него Ризе.

Так начинается история перерождения заурядного и ни чем не примечательного юноши Канэки. В этой истории, как и в творчестве Такацукэ, книгу которого читали Канэки с Ризе, крайности перемежаются с элегантностью. Знакомые и близкие каждому проблемы граничат с фантасмагорическим противостоянием людей и гулей, а так же с гипертрофированной темой вампиризма, превратившейся здесь в поедание человеческой плоти.

Сам же Канэки проходит через, казалось бы, непреодолимые преграды. Он испытывает огромные страдания как моральные, так и физические. Вследствие пересадки органов гуля, Канэки получает физиологические особенности гуля и вместе с ними нестерпимый голод, который периодически испытывают эти существа. Воспитание и мягкий характер, мировоззрение Канэки все претит его новой сущности. Он не способен обидеть живое существо, как же теперь ему выживать, ведь жить для гуля, значит есть людей.

На фоне личной драмы Канэки, а так же глобального противостояния людей и гулей, авторы раскрывают целый ряд этических и философских тем. От простейшего, живи и дай жить другим, до полного осознания и принятия личной ответственности за свою жизнь и понимания того, что только по своей «вине» воле, человек имеет то, что он имеет и, что только в его силах изменить свою жизнь.

Токийский гуль совершает успешную попытку растормошить своего зрителя. Своими сюжетами и образами он раздражает, будит, учит, а главное не оставляет равнодушным. В итоге Канэки завершает свою трансформацию, выходит победителем из главной схватки, битвы с самим собой, побеждает свои предрассудки и страхи, находит свой путь.

Первый сезон Токийского гуля мощное, целостное и наполненное смыслами произведение. Невзирая на довольно неудачное продолжение ни, что не мешает зрителю абстрагироваться от всего лишнего и наслаждаться самодостаточным и полноценным первым сезоном, просто получать удовольствие от заслуживающего внимания зрелища.

Сотрите мне память, и я прочту мангу «Токийский гуль» заново. Сотрите мне память, и эту экранизацию я не посмотрю никогда.

Разобью свой отзыв на две части — посезонно — потому что претензии будут различны.

1 сезон. Нет, тут в принципе всё очень даже хорошо. Приятная глазу рисовка (вы вообще видели анонс третьего сезона? То-то же), потрясающий саундтрек, подача сюжета проста и понятна даже далеким от ознакомления с оригиналом людям. И вообще, первый просмотр вызвал приятнейшие эмоции — необычная история о людях и тех, кто ими пиршествует. Проработанные герои, мотивированные антагонисты истории, отрицание абсолютов — ну согласитесь, круто же. Главный герой, правда, та еще морковка с грядки, но ничего не поделать, это фишкая такая в аниме. Правда, для сёненов, а мы имеем дело с сейненом, но это уже тонкости для ценителей.

2 сезон. Начиная с серии эдак второй-третьей моя рука прилипла к лицу и вплоть до финальных титров 12 серии в нормальное положение так и не пришла. Что вообще творится с сюжетом? Логика это скучно, поэтому давайте-ка отправим главного героя сотрудничать с организацией, которая чуть ли до смерти его не запытала. А еще лучше, давайте показывать во 2 сезоне кучу непонятных персонажей-статистов, а то что-то людям всё слишком понятно, а так не интересно. Ну и арка Антейку. Боже, это самое большое разочарование в моей жизни. Битва какая-то смазанная, кто что делает — непонятно абсолютно, да еще и финал ни к селу, ни к городу.

Манга, на основе который был создан сей «шЫдевр», превосходна, но то, что мы получили в итоге — не описать словами (цензурными). Нецензурными в любой момент. Не ставлю единицу только за плюсы первого сезона.

4 из 10

Без спойлеров

Я знаю, второй сезон не полюбился многим. Я тоже из того числа. Насколько был хорош первый сезон, там нам показали главного героя Канэки, показали мир гулей, людей с кейсами, было несколько драматичных линий. В общем, было очень интересно. Второй сезон мало того что беден на раскрытие Канэки, хороший опенинг, приличную драму, так еще и безумно скучный. Первые серии ещё ничего, но дальше стало так уныло, что постоянно хотелось смотреть на часы и ждать, когда же это мучение наконец закончится. Правда, врать не стану, под конец, серии так 10—12 были богаты на неожиданные повороты и прочие вкусности. Но опять же, это лишь под конец, когда надежды совсем не оставалось.

А дело-то в чём? Да всё проще некуда. Авторы не следовали манге. Вот и получился у них картонный Канэки, который как бы главный герой, но его очень мало во втором сезоне аниме. Получилось плохо прописать истории второстепенных персонажей, не понятно зачем, вставляя свои нововведения от которых они ни разу не выиграли, а лишь проиграли. Нет, конечно, третий сезон я буду ждать. Всё-таки у второго сезона была открытая концовка, и мне всё так же безумно интересно узнать продолжение. Да-да, третий сезон официально подтверждён и выйдет он уже в 2018 году. Надеюсь, в третьем сезоне режиссёр и сценаристы подойдут с умом, переснимая мангу, которая просто отлично написана и менять там что-то нет никакой нужды.

А Вы, если начнёте смотреть второй сезон, мой вам совет, понизьте ваши ожидания до уровня плинтуса, особенно если не читали мангу. Там опенинг больше подходящий для эндинга, Канэки, как персонаж — дерево, которое только под конец проявит своё присутствие вообще. И это обидно, ведь мы полюбили Канэки, нам был интересен именно он. Не зря же он главный герой. А второй сезон просто плюёт на это, заменяя нам Канэки второстепенными персонажами, у которых зачастую бытовые и неинтересные проблемы. Это нужно для сюжетного повествования, не спорю. Но не тогда, когда всего 12 серий. Вот такой короткий отзыв, не хочется распинаться больше, сезон даже моих букв не стоит.

Рецензия не содержит спойлеры

Вы сегодня ели? Что? Было вкусно? Несомненно, все мы любим поесть. Как же приятно утром позавтракать, даже если это будет всего лишь чашка чая с сушками. На нашем языке огромное количество вкусовых рецепторов, благодаря которым мы можем ощутить то прекрасное, что и зовётся вкусом. Для человека это настоящее удовольствие. А вот главному герою сериала Канэки, увы, не повезло. По стечению некоторых непредвиденных обстоятельств, ему пересаживают органы гуля. А для гуля любая еда отвратительна. Вот и просыпается Канэки в палате, живот крутит, есть хочется, а запах от свежего завтрака настолько мерзкий, что вполне может быть сравним с фекалиями. Не повезло парнишке, прощай любимый биг-мак, прощай жареная картошка фри, в общем, прощай всё самое вкусное. И привет человеческому мясу, ну, в перерыве кофейка ещё можно выпить — то единственное, что гули воспринимают так же, как и человек. Такова завязка аниме-сериала «Токийский гуль». Существа гули в арабском, тюркском и персидском фольклоре предстают оборотнями с отвратительной внешностью и ослиными копытами, которые не исчезают даже при превращении. Литература и игры тоже считают гулей одним из видов нежити. Если проще, то в современном обществе считается, что гуль это всего лишь синоним слова упырь. Аниме-сериал же показывает гулей на вид обычными людьми, которые на дух не переносят еду, предпочитая ей человеческую плоть, на них не действует никакое холодное оружие, обладают регенерацией, и при необходимости, выпускают свой кагуне. Кагуне — это некая внутренняя сила, которая придаёт гулю невероятную силу, которая помогает при жесточайших драках.

Я посмотрел первый сезон и готов поделиться с вами своими впечатлениями. В целом от сезона сложилось положительное мнение. Сериал ни в коем случае не топовый, он не идёт ни в какое сравнение с лучшими аниме-сериалами, вроде «Тетради смерти», «Эльфийской песни» и др. Однако, если вы считаете себя анимешником, но не смотрели «Токийского гуля», то это не дело. Также, если вы любите, например, сериал «Настоящая кровь», «Дневники вампира» и аниме-сериал «Паразит», то «Токийский гуль» вам должен обязательно понравится. Да, история о гулях очень сильно напоминает историю о вампирах. Разве что только, первые не боятся солнечного света, не испытывают страха перед религиозными символами, видны в зеркалах, и наслаждаются не только человеческой кровью, но и всем телом. Аниме демонстрирует во всей красе политику гулей. Как они живут, что делают, как относятся к людям. В Токио существуют и различные группировки гулей, есть плохие, а есть хорошие. Есть сильные и беззащитные. В общем, у них такие же проблемы как и у людей. И сериал отлично это приоткрывает, возможно во втором сезоне раскроется куда больше секретов. Вот и представьте, посреди этих кровопийц находится Канэки — паренёк любящий читать, стеснительный, скромный и добрый. Но к сожалению, как уже было сказано, ему не повезло. Спокойная жизнь теперь точно не для него. Теперь надо слиться с людьми, скрывать правду от лучшего друга, принять себя таким какой ты есть. А принять будет не так легко. Противоборство гуля и человека, монстра и девственно чистого ангела. Канэки предстоит пройти сильнейшие мучения и терзания души, пока он наконец не осознает своё истинное предназначение.

Своего рода Конэки как ин и янь, белое и чёрное, свет и тьма. Необходимо будет найти ту центральную точку, то равновесие, которое сочетает в себе гуля и человека, полукровку, который был рождён изменить мир. На протяжении всего сериала мы знакомимся с главным героем Канэки. Полюбить этого застенчивого добряка будет не сложно, а в финальной серии будешь подобно персонажу кричать во всю глотку, переживая и всей душой болея за него. Иными словами, персонаж Канэки прописан очень хорошо. Особенно понравилось психологически-визуальное оформление в его голове, это столкновение, это противоборство, что его гнетёт, что его мучает. Хотелось бы больше таких прелестей, но этого не так много, особенно сильно это было сделано конечно в финале. Насчёт прелестей, многим известно, что «Токийский гуль» очень кровавый сериал, очень красив. Ну, во-первых, очень кровавый сериал это «Devil May Cry», а во-вторых, да, он очень красив. Боже мой, как здесь изысканно разбрызгивается кровь, окропляется пол, потолок, люди. Некоторые сцены призваны, чтобы зритель ощутил всю эстетику момента. В этом плане аниме-сериал шикарен. Местами очень красив, имеются и свои визуальные дополнения, например, в самые кровавые моменты картинка меняется на секунды в картинку-негатив, придавая большей выразительности эмоциональной сцене. Эмоциями полны и персонажи сериала. Тут тебе гули разных мастей и породы. И гуль-гурман, и гуль, любящий пытки, и гуль-гот. В общем, коллектив из главных и второстепенных персонажей весьма и весьма разнообразен. Кого-то, разумеется, раскрыть не успевают в силу маленького хронометража серий. А на горизонте против гулей маячат охотники — люди с кейсами или «голуби», как их называют в сериале.

И тут сразу же возникает следующий критерий, который мне очень понравился. По сути вообще, это и есть одна из морали сериала. А именно — субъективный взгляд каждого. В аниме нет добра и зла, нет хороших и плохих. Оно не делится на чёрное и белое, заставляя, как это обычно бывает, переживать за одних и ненавидеть других. Нет, здесь ясно показывается, что неправы и правы одновременно две стороны. Гули как и люди хотят жить, они не могут есть привычную человеку еду, они рождены есть человека, подобно тому, как человек потребляет животное. Люди же умирают, теряют близких из-за гулей, ненавидят их. Примирения не будет. Обе стороны считают правыми именно себя, но зрителю это не навязывают, вы сами решите для себя кто прав, кто виноват. Лично я остался на нейтральной стороне. Потому что понять можно и тех и других. За 12 серий пронесётся не одна философия жизни. Например, люди считают, что имеют право есть животных, но правы ли они? Замечу, что в аниме-сериале «Паразит» имеется точно такая же мысль. Нужно ли быть альтруистом, или жить ради себя? Но по мне, самая сильная мысль написана мной уже в заголовке рецензии. Это и есть фундамент всего сериала. Конечно, идея далеко не свежа, в персонажах присутствует много банальности и клише, бывали некоторые глупости, но это всё не хочется ругать. А если вспомнить опенинг аниме-сериала, так вообще забываешь обо всём, уносишься в атмосферу мира гулей, где не знаешь, что преподнесёт следующий день, и не станет ли твоё тело чьей-нибудь закуской.

Тематика вампиризма уже очень глубоко и прочно осела в массовой культуре. Началось все это дело более десяти лет назад, но в последние годы слегка поуспокоилось. Тем не менее, создатели различного рода аниме адаптаций все эти годы тоже не дремали и выпускали на суд общественности нисколько не меньше произведений о вампирах, а даже наверно гораздо больше вездесущего Голливуда. Тут мне на ум сразу же приходят «Усопшие» или даже тот же самый «Хеллсинг», но они хотя бы относятся не к самым рядовым картинам, ведь большая часть вампирятников в аниме индустрии по первому взгляду представляет из себя совсем уж сопливое нечто, что скорее всего крайне недалеко от истины. «Токийский гуль» в какой-то мере выделяется из всего этого однообразия, ну или хотя бы оно так кажется изначально…

Речь в «Токийском гуле» идет о совершенно стандартном школьнике — Кене Канеки. Однажды ему ужасно не посчастливилось стать жертвой самого настоящего кровососа или по другому гуля и лишь чудом Канеки удалось выжить. Но выжил он вовсе не потому что родился в рубашке, а от того что над его телом провели не имеющий аналогов эксперимент и пересадили ему внутренние органы девушки гуля, заместо его же собственных, которые были смертельно повреждены. Теперь Канеки предстоит переродиться заново и познать совершенно неизвестный мир ужасных существ, что терроризируют Токио, а против них выступают квалифицированные и хорошо подготовленные следователи.

Вот все бы ничего, есть в этом аниме что-то притягивающее внимание, к примеру та же самая визуальная составляющая и какая-то своеобразная яркость цветовой палитры, что пришлась мне по душе. Есть тут даже в общем-то совершенно неплохая атмосфера и ряд довольно таки запоминающихся персонажей. Не говоря уже о том, что сюда все таки постарались завести экшена и некоторой жестокости. Но увы, всего этого просто мало. Да, в какой-то мере произведение крепкое, но его напрочь расстраивает совершенно скучная, а также банальная сюжетная линия, да отвратительный главный герой, который похож на несчастную тряпку и не вызывает вообще никакой симпатии. Его пинают, шпыняют и унижают буквально все, а зрителю предлагают смотреть за этим самым буквально в каждой серии, да ещё и пытаются выдавить слезу из особо чувствительных людей.

При просмотре у меня сложилось такое впечатление, что создатели так досконально и не определились, то ли они хотят снять стандартный вампирятник с упором в драму, то ли крутой боевик со сражениями и жестокостью. Примерно аналогичное касается и большинства главных героев. Да, среди них безусловно есть интересные ребята, но большая часть из них фактически не раскрыты и о мотивах многих из них практически не рассказывают. К финалу первого сезона создатели конечно попытались раскрыть подробнее того же самого Канеки, но увы, этот персонаж просто неинтересен и тебе на него по большему счету плевать, ведь смотреть за его очередными страданиями уже не остается просто никаких сил.

6 из 10

В последнее время, я часто смотрел фильмы про оборотней, вампиров и зомби. Но это отличается от числа прочих своей содержательностью и идейностью. Если в Хеллсинге и в Усопших все ясно с самого начала, то здесь нам показывают «Другой мир», где живут люди и подобные им раса Гулей. Тоже людей, но привыкших питаться себе подобными. Короче говоря, каннибалов.

История действительно интересная. Обычный японский студент Кен Канеки(с японского его имя означает дерево в обработке), познакомился с красивой девушкой Ризе Кашемира(драгоценная материя или материал) начал с ней гулять и влюбился. Казалось бы все ясно секс, брак, дети. Однако Кену не повезло, мягко говоря. Он провожает возлюбленную до дома и в безлюдном месте возлюбленная показывает свою истинную природу. Оказывается это не невинная девушка — Гуль.

В этом аниме, что интересно гуля от человека отличить практически невозможно. Гули имеют такую же внешность как люди и интеллект их такой же (может немного выше). Они живут при нормальном стечении обстоятельств дольше обычного человека. Тем не менее, в отличии от Ганнибала Лектора, Чикатилло и Бруклинского вампира Альберта Фиша. Они не могут питаться людской пищей, их организм воспринимает это как яд. В японском фольклоре нет разделения вампиров и гулей — в их культуре это одно тоже. Образы Дракулы были взяты ими из книг и западных фильмов. В западной культуре, Гуль — это убитые вампиром люди и после это ставшие живыми мертвецами. Они были обращены, когда умерли. Говард Лавкрафт об этом писал. В общем, почти как зомби, но не зомби. После потери крови студент переживает серъезную операцию. Он очнулся с органами гули и сам начал потихоньку ощущать, что еда ему больше не интересна. Он захотел человечины. С этого момента и начинаются его приключения. Герой из добродушного и всепрощающего студента начинает превращаться в сильную и независимую личность. Постепенно адаптируясь к новой жизни, становясь более зрелым и сильным. Все как у людей бывает, с опытом приходит все.

Могу отметить, что фильм нисколько страшный, сколько давящий своей обстановкой. Она получилась одновременно, страшной, драматичной и атмосферной. Прорисовка тоже на высшем уровне. Сюжетная история, тоже смотрится хорошо. Есть сходство с Самураем Х(Бродяга Кэнсин) и Шаманом Кингом. Минус в том, что и как с любой книгой и мангой произошло урезание сюжета. С одной стороны лучше, а с другой как-то мало узнаем об истории жизни Канеки. И все-таки, оригинал заметно выше по стилю и содержанию.

Что еще понравилось, так это персонажи Гули, как люди есть молодые не уверенные в себе, а есть зрелые которые дружат с людьми. Кстати, некоторые голуби(следователи по гулям) знают об их существовании и понимают прекрасно их. Какого некоторым из них жить в этом несправедливом мире и что многие из них не маньяки и серийные убийцы, а добрые люди. Что интересно, Гули могут рожать детей от человека и человек может родить от гуля. При этом и обычных людей, где родители не гули, могут родиться дети Гули.

Порадовал и музыка в фильме. Например, в начале красочный опенинг выглядит так, словно его рисовали художники не с помощью компьютерной графики и мелодия тоже зацепила. Зверь живет в каждом из нас.

«Tokyo Ghoul» кончено не сравнится с Шаманом Кингом, Тетрадью Смерти, Самурай Иксом, но все равно он лучше, чем Хеллсинг. Здесь не только кровь и мясо, но и смысл есть. Особенно понравился конец первого сезона, где герой на глазах взрослеет, и принимают идеологию Ризе. Изюминка аниме, в отличии от выше перечисленных сюжетов заключается в том, что Канеки жил иллюзиями счастья. Его никто особо не любил. Это состояние было вызвано фактом одиночества, которая заменило ему все. Хочу отметить, если Лайту и Л из тетради смерти я сочувствовал как проигравшим. Здесь, я сочувствовал ему как человеку от души. В общем, аниме довольно сильное получилось.

История Токийского Гуля, это не просто история трагедии одного человека. Это история трагедий многих людей, которые например, родились в неблагополучных семьях, стали инвалидами или просто они были неудачниками по жизни. Или которые не могут питаться нормальной пищей, и вынуждены пить кровь и есть сырое мясо, из-за слабого иммунитета и организма.

В итоге: эта история нисколько про монстров или демонов, а про людей в которых живет зверь и им для этого необязательно быть гулями.

Закончившись довольно невнятно, первый сезон однако заинтересовывал зрителя, чем принуждал продолжать просмотр. Который и продолжался лицезрением второго сезона, первые серии которого давали надежду на более качественный и многоуровневый, в плане работы с героями, продукт. В конечном итоге так, собственно, и получилось, вот только это уже стало не важно, ибо сама специфика финала все заслуги просто-напросто свела к нулю.

И это очень грустно, ибо, взаправду, несмотря на то, что сюжет второго сезона аниме-сериала идет вразрез с сюжетом оригинальной манги, авторам удалось обосновать некоторые выводы персонажей, который были явлены ими еще в первом сезоне, однако казались рудиментарными и глупыми. Доводы главного героя стали более целостными, его выбор теперь подкреплен не только подростковым максимализмом, но и степенными рассуждениями, которым расшириться в полной мере не дает как раз-таки ранее упомянутый максимализм. Рефлексии, «кидания» из стороны в сторону, попытки осознать свою суть, стать сильнее, добиться истины бытия в этом мире — вещи эфемерные и высшие, требующие подноготной в виде огромного жизненного опыта, которым главный герой не обладает. И он это, в конечном итоге, понимает, что приводит одновременно к логическому финалу развития личности, который выглядит более чем отлично и наполнено с точки зрения символизма, которым полнятся последние секунды последнего двенадцатого эпизода, и в то же время к несуразному и обрезанному развитию истории в целом. Дело в том, что само окончание имеет в себе явственные намеки на продолжение этой самой истории. Оно словно говорит, что ничего не кончено. Оно словно само понимает, что завершение развернувшихся коллизий разобрано еще не для всех персонажей, которые были затронуты и кое-как обрамлены в рамки какого-никакого характера, бытности да привычек. И все равно конец второго сезона «Токийского гуля» плюёт на это. Он словно взял слишком большой кусок торта, а когда осознал, что съесть его не сможет, решил выкинуть, вместо того, чтобы обрезать покусанные стороны, а оставшееся блюдо отдать кому-то иному. Так могли поступить и создатели: здесь завершили так, как завершили, а в отдельном OVA рассказали о судьбах героев по завершению столь необычных и масштабных событий… Но нет. Ни OVA-продолжения, ни третьего сезона, судя по сегодняшнему дню, ждать не приходится.

И что здесь самое обидное, так это то, что ждешь с нетерпением. Ведь второй сезон, подобно первому, только с еще более лучшим результатом заставляет это делать. Данные двенадцать серий не «уходят» в специфику физиологии гулей, не пытаются предстать как нечто высокоинтеллектуальное и философски прорывное. Второй сезон предоставляет качественно в визуальном плане оформленные баталии, вместе с тем словно прося принять созданный мир, его условности, такими, какие они есть. И зритель так и делает. Редкие думы, богатые диалоги, мыслительные протуберанцы персонажей по крапинам, именно тем количеством, которое требуется подобному динамичному и красочному аниме-сериалу, добавляют толику философии, которая выглядит куда более крепкой и выверенной в границах созданного авторами мира и специфики, нежели то было в первом сезоне. Потому смотреть приятно. Смотреть не задумываясь. Изредка посмеиваясь над глупостями законов физики, над глупостями характеризации действующих лиц, над глупостями затрат этих самых лиц, некоторых из которых вводят буквально на одну серию, а после вовсе забывают… Так нельзя делать. Но здесь — возможно так сделать. Ибо сами герои прописаны ни шатко ни валко. То есть ровно на столько, насколько много времени они занимают на экране.

И в то же время, получается так, что материал для продолжения масштабен. Но само продолжение появляться не спешит.

В общем, что хочется заключить с личностной стороны восприятия. Второй сезон «Токийского гуля» куда лучше первого, однако весь сериал он не спасает, и таким образом являет в общем обозрении двух анфилад по двенадцать эпизодов простой, по-своему странный и интересный, но мало чем примечательный, полнящийся как минусами, так и плюсами продукт японской анимации.

P.S. Спасибо за внимание.

Гиперболизация поведения и аппроксимация реалий — обыкновенная и довольно привычная, особенно для ценителей жанра, черта в аниме. К ней привыкнуть можно и даже она способна импонировать, если, повторюсь, начать импонировать самому виду японской анимации. Однако когда подобное превращается в фарс. Когда данные черты выглядит настолько неестественно, настолько наигранно и глупо, что воспринимать в целом произведение как нечто серьезное становится проблематично. Тогда можно, по крайней мере, со стороны личностного восприятия сказать: авторам зацепить меня не удалось. В моем случае именно так прошел 1-ый сезон аниме-сериала «Токийский гуль».

В данной рецензии нельзя претендовать на какую-либо объективность. Чувства, вызванные двенадцатью эпизодами не столько смешанны, сколько в общей массе негативны. Они обширны и явить их желанно. Однако, все-таки, отступить в чистейший «хейт» — не вариант. И потому следует обозначить все же однозначно положительные моменты, которые и в моем случае в конечном итоге эфемерный ком чувств «перекрашивают» из более черных тонов в усредненные серые.

Сама идея — крайней примечательный пример воссоздания на основе чего-то привычного, чего-то необычного и фантастичного, что, кажется, в условиях сериала столь грамотно сплетено, по крайней мере в дизайнерском смысле, с реальным миром, что, пока в специфику главной тематики не вдаешься, все кажется четко и плавно работающим. Это удивительная черта, присущая творцам страны «Восходящего Солнца»: зачастую замечаю, сколь необычными и в то же время словно реальными бывают идеи мангак и создателей аниме либо игр.

Но идея — это одно. А ее реализация — совершенно другое.

В рамках сего сериала рассказана история обыкновенного паренька, который сталкивается с не совсем обыкновенным существом, после чего его жизнь превращается в нечто, чего он сам не желал. Это — обыденный, казалось бы, сюжет. И так оно и есть на самом деле. Только идея именно этих необычных существ — это очень запоминающаяся деталь, которая правит тут стилистикой рисовки, которая обладает собственной цветовой гаммой, в которой правят в основном алые да красные цвета. Она же правит настроем, который выражается рефлексиями героев на извечный вопрос Раскольникова: «Тварь я дрожащая или право имею?». Мучаясь подобным перепутьем, герои, а в особенности главный герой сериала, вынуждены продолжать взаимодействовать с миром вокруг, развиваться, в общем жить, или существовать: различие между данными понятиями в сериале авторы также пытаются явить зрителю, но отчего-то крайне размыто и в итоге непонятно.

Притом подобная туманность сопровождает всю философию сериала, интегратором которой в основном является главный герой: парень девятнадцати лет, подверженный особенно популярному после 95-го года «синдрому Синдзи» — реверанс в сторону «Евангелиона». Он все двенадцать серий выказывает своё мировоззрение, обозначает мировосприятие, полное чистого гуманизма и нравственности, как нечто для себя извечное и монолитное. Однако буквально на последних двадцати минутах, вместе с преодолением титанических размеров невзгод, отрекается от собственных принципов, являя себя как еще одну марионетку, которая этим невзгодам поддается. Тогда вопрос: «В чем смысл?!». Он ведь, герой, с самого начала обозначался как таковой избранный, с самого начала к нему зритель проникался. И пусть в своей крайности быть в стороне он, бывало, бесил, его бессилие начинало раздражать, все равно он не отступал от своих принципов, вместе с тем не желая понимать своей силы. А тут он понял и принял собственную мощь, но также и отказался от былых идеалов, претворившись в того, кого желал убить и в итоге убивает… Это таким должен быть своеобразно избранный персонаж? Если бы он понял и научился управлять собственной силой, однако решил бы не отступать от принципов и взглядов, совершая личностные непотребства только для того, чтобы восполнить силы, — это был бы настоящий «ход конем». Это бы явило героя как действительно необычного представителя того общества, в котором он вынужден жить, ибо именно жизнь выбирает герой, но только под гнетом некоторого клейма… Не пытался ли он ранее соединить это самое клеймо с понятием нормальности, хотя бы лично для себя? А тут… Ох, в общем, проблема. Которая не является единственной: информативный ореол самой идеи крайне мал. Авторы не реализуют его так, чтобы она, идея, казалась логичной и не воспринималась как нечто рудиментарное. А именно так она и воспринимается, ибо как авторы способны объяснить рождение и взращивание ребенка-гуля, у которого еще нет зубов, однако который должен есть человеческое мясо? Мясо родители размалывают, а после дают его ребенку? Возможно. Только почему это должен додумывать зритель? Или почему вкусовые рецепторы не воспринимают лишь кофе? Если вспомнить из чего состоит кофе, то сразу на передний план выходят какао-бобы. А это — половина рынка сладких продуктов. То есть, по крайней мере, по логике создателей же шоколад гули есть способны и он им будет также вкусен, как и кофе… Но нет. Да и вообще вся тема с изменением работы вкусовых рецепторов довольно странна с точки зрения биологии. Ладно, у врожденных гулей — там это исходное. Но когда, как в случае главного героя, человек становится гулем после долгой жизни, соответственно, человеком — вот тут уже реальное положение вещей в человеческом организме лютует пред тем, что отображено в данном сериале.

И высказанные мною претензии — лишь недовольство ЛОРом да концепцией дум да мыслей, которые пытается продвигать аниме, которое в конечном итоге само признается в полном отсутствии собственной глубины. То есть: сюжетные и сценарные недочеты опущены. Притом сделано это специально, ибо мне желается, дабы люди сами увидели их. Люди, которые вдумываются в мотивацию персонажей, люди, которые думают над последовательностью событий и их причинностью. Посмотрели по крайней мере первый сезон и, может, рассказали мне, что я не понял, а что я подметил правильно. Потому как, отмечу вновь, данная рецензия, в основном, личностные чувства касательно анфилады из двенадцати первых эпизодов. Что ждет в иных двенадцати сериях — покажет время.

P.S. Спасибо за внимание.

Это моя первая рецензия, буду краток.

Ожидание.

Когда хочешь посмотреть мультик, войти в другую вселенную, окутаться мифами и легендами воплощёнными в картинки, ты ожидаешь что то интересное, что то захватывающее.

Реальность.

Начнём с того, что голос из опенинга в 1 сезоне просто заставляет его проматывать.

Далее, многочисленное количество киноляпов, которые сопровождаются на протяжении всех 2 сезонов, как в картинке, так и в сюжете.

В третьих, сюжет получился достаточно интересный, разве что в 3—4 сценках композиции, остальное это нудные диалоги, размышления и переживания о том как кто то, что то не сделала, или сделал не правильно.

Все эти главных 3 минуса(я обещал быть краток, их больше) дают мне повод поставить 3 из 10.

Что бы не казаться совсем извергом, отдам должное, эндингу в втором сезоне — он просто шикарен, именно он даёт повод задуматься о действительном смысле мультика. О том, что есть добро, есть зло, есть простой люд и всё это взаимосвязано.

3 из 10

Первый отзыв, благодаря которому я вообще узнал о существование данного сериала, был весьма негативным. Однако, я решился посмотреть «Токийский гуль» чисто ради интереса. И, в начале, был поражён. Пусть и в завязке была пара глупостей, в целом аниме смотрелось очень хорошо. Интересная помесь фэнтези драмы и хоррора.

Сама история рассказывает о школьнике Канеки, ставшим жертвой существ, называемых гулями, которые могут питаться только человеческим мясом. В последствие инцидента (назовём это так), он и сам становится почти таким же.

Сюжет не кажется сильно замысловатым, однако он не мудрён и воспринимается хорошо.

Персонажи весь первый сезон казались интересными, многогранными. Отлично показывалось, что есть и хорошие гули, и плохие люди. Так что сопереживать лишь одной из сторон не получалось.

Также довольно хорошо показывалась адаптация главного героя под новую жизнь. Ну и действия развивались в нужном русле и темпе.

Но потом случился ужас под названием «второй сезон». Тут всё приобретённое сериалом покатилось в пропасть: пропала мотивация персонажей, количество клише начало пересекать грань допустимого, а история стала откровенно глупой.

Единственное что в нём порадовало — концовка. Она получилась довольно драматичной.

В завершение, как большой плюс хотелось бы отметить опенинг, который, как по мне, один из лучших за всю историю аниме.

Я слышал, что собираются снимать третий сезон, и сильно этим раздосадован, потому что «выжимать сюжет из пальца» начали уже в начале второго сезона.

6 из 10

Это будет моя первая рецензия, поэтому наверное не такая хорошая.

История зацепила, сюжет интересный и не банальный. Каждая серия по своему впечатляет и самое главное, невозможно предсказать, что и как будет дальше.

Рисовка, эффекты, то как показана эта история, битвы, просто огромный плюс Ноо. Есть огромное НО..

Просмотр двух сезонов занял у меня ровно два дня, я не скрою что подсела на это аниме и не могла остановиться, не узнав, что будет дальше. Не буду спойлерить и описывать сюжет, каждый должен посмотреть это лично. После просмотра аниме, осталось много вопросов, ответы на которые не дали. Ну по логике вещей должен выйти и 3 сезон. Я, конечно же, ждать не стала и залезла в мангу. И о боже! на сколько же разный сюжет! Если в манге всё раскладывают по полочкам и объясняют поступки персонажей, то в аниме делают большой ком из одних сплошных вопросов и просто с ног на голову меняют историю и поступки героев!

Честно говоря, мангу после этого я полюбила больше. Интереснее, больше логики, больше описания. Зачем нужно было всё так менять, если и так всё было более чем круто. В общем в этом и есть то самое НО, которое испортило впечатление от аниме.

Только за это ставлю —

В общем и целом аниме годное. Надеюсь будет новый сезон и сценаристы приведут в порядок то, что подпортили… Стоит ли смотреть? Обязательно стоит, но ещё более настойчиво советую почитать после этого мангу

8 из 10

Для начала хочу сказать, что оригинал не читала (хотя собираюсь), так что моё субъективное мнение будет основано исключительно на самом аниме.

Аниме повествует о жизни гулей, как своеобразной человеческой «расе», вынужденной своим природным инстинктом принимать в пищу мясо других людей. На протяжении двух сезонов нам показывают жизнь этих самых гулей и их противостояние внешнему миру обычного человеческого сообщества.

Из плюсов хочу отметить красочную, и хорошо передающую внутреннее состояние героев, рисовку, в которой я практически не приметила таких небезызвестных черт типичной аниме-рисовки, как, скажем, вопиющая непропорциональность частей тела персонажей, или эмоциональные причиндалы из лиц персонажей а-ля «молнии из глаз» или «тучка над головой». Не смотря на отсутствие всего вышесказанного, эмоции персонажей (а, особенно, главного героя), удалось передать настолько хорошо, что при просмотре сам невольно начинаешь им сопереживать.

Сюжет. Ещё раз повторюсь, что с оригиналом не знакома, но, видимо, мне всё-таки придётся прочитать, потому что половину из того, что происходило на экране, я просто-напросто не уловила. Первый сезон ещё ничего, а вот сюжетную линию второго (который, как я поняла, является ответвлением от манги) я и сейчас вспоминаю с трудом. Концовка получилась спутанной, недосказанной.

Персонажи. Из наиболее «адекватных» в данной истории, мне бы хотелось отметить таких персонажей, как Тока Киришима, Ёсимура и Хинами, а из следователей — Джузо Судзуя. Каждый из них по своему особенный, и, так или иначе, помогает поддерживать сюжет. Что касается главного героя, Кена Канеки, мнение у меня расходится — то, что новая жизнь его изменит, это и так было понятно, но, к сожалению, мне это изменение, увы, не пришлось по душе.

Саундтрек. Если говорить о фоновой музыке, то сказать мне практически нечего. Во время экшн-сцен классическая музыка была не то, что неуместна, она просто бесстыдно отвлекала от происходящего на экране. Зато хочется от всей души похвалить песню из опенинга первого сезона — она ещё долго будет стоять у меня в плейлисте.

В итоге, хотелось бы отметить саму мораль сей басни. Поднимается очень актуальная проблема человеческого общества: «Каждый ли человек ведёт себя, как человек?», а также вопрос необоснованной ненависти людей к собственно гулям, которые, якобы, «ведут неправильный образ жизни», «представляют угрозу для человечества», и тому подобное. Сюжет аниме подробно раскрывает нам внутренний мир гулей, их мысли и чувства, и в очередной раз помогает понять, что, как говорится, «не они выбрали такую жизнь, а такая жизнь выбрала их». В частности, персонаж Тока не раз даёт понять, что она с радостью променяла бы свою жизнь гуля на «беззаботную» человеческую. Но, понятное дело, не имея такой возможности, она, как и другие гули, вынуждена скрываться от внешнего мира, ведя двойную жизнь, что пару раз даже стоило ей собственного здоровья.

В общем, не раскрывая подробных деталей сюжета, скажу только, что переплетённый в аниме мир людей и гулей может ввести зрителя в недопонимание, какая сторона — добро, а какая — зло, и кому стоит больше сопереживать, хотя лично я после просмотра с этим определилась.

5 из 10

Об этом аниме я слышала везде. На всевозможных сайтах оно выходило в популярное, а друзья постоянно зудели над ухом, мол «посмотри, интересно!». В конечном итоге я всё же сдалась.

Но настолько ли оно хорошо?

Первый сезон я смотрела просто не отрываясь, очень понравился. Потому, что там много экшена, драк. Практически всем героям сопереживаешь, потому что у каждого своя история. И, как я полагаю, аниме названо «Токийский Гуль» не потому, что оно подразумевает именно Канеки, или именно Току, или именно Йошимуры, или именно кого-то из других героев. Это аниме рассматривает историю каждого отдельно. И большинству персонажей хочешь сопереживать, потому что веришь в их историю. И название вроде как «сборник» всех историй, а вроде как и рассматривает каждого.

Динамики тут хоть отбавляй. Следишь за каждым движением и не можешь отвлечься. Даже финальная серия первого сезона, несмотря на предупреждения в рецензиях, заставила посмотреть второй сезон. Опенинг берёт за душу, а лично меня добила (в хорошем смысле) русская версия, которая на этот раз была сделана действительно шикарно.

Кроме того тема действительно важная. В нашем мире мы очень часто клеймим позором одну сторону и прославляем другую, но не понимаем, что чистейшего белого или глубочайшего чёрного не существует. Гули были рождены и есть людей — их природа. Равно так же, как и природа людей есть мясо животных. Они выживают так. Все хотят жить. Но, даже несмотря на то, что кому-то не хочется наносить людям вред и поедать мёртвых, самоубийц, всем лепят одинаковые ярлыки.

Плюс, меня лично радует то, что аниме даёт то, что заявлено. Заявлены охотники, гули, которые поедают людей и при надобности дерутся между собой — выполнено. Тут нет каких-то розовых соплей при рейтинге и главный герой в течении всего сезона меняется: от неопытного, несчастного, буквально только что появившегося на свет гуля до убийцы. И пусть кто-то скажет, мол «Вот, он стал убийцей, фуфуфу», но ведь он обязан был это осознать. Меня лично раздражают герои, которые в условиях некой преступности не понимают, что убивать всё-таки нужно. Потому, что в таких ситуациях святым из крови не выйти.

Но, несмотря на все положительные моменты, был и негатив. Я опустила все свои вопросы касательно природы гулей, которые у меня возникли. Другой же, очень важный тезис — это какие-то необоснованные поступки персонажей. Почему Ута пошел за Канеки, мотивируя это тем, что он — его клиент? Примеров можно привести достаточно.

Во втором же сезоне сложно было понять, что происходит. Вы вроде смотрите то же аниме, но вроде как это что-то совершенно иное, будто большую длинную штору дали коту и он с ней долго игрался, в следствие чего многие события-кусочки-ткани «вырвались» и теперь мало что понятно.

Я не вижу во втором сезоне ровным счётом ничего, кроме драк и побегов. Возможно, будь там больше серий, стало бы многое понятно.

Кстати, само аниме напомнило «Страну Чудес Смертников»: те же «отростки» на теле с использованием «внутренней ткани», та же жертва обстоятельств с внезапно полученным даром, те же в какой-то мере сумасшедшие люди и те же бои за жизнь.

В общем и целом, аниме неплохое. Его можно посмотреть из-за замечательной динамики, экшена и интересных историй персонажей. Но если искать сюжет и обоснованность некоторых эпизодов — смотреть только первый сезон.

Представьте: вы решаетесь пригласить девушку на свидание, а на следующее утро просыпаетесь в больнице с… желанием полакомиться человечинкой, а также полным отвращением к старым-добрым биг-макам.

Вот и Канеки так. Казалось бы, заученный ботан, ан нет — эдакий супер-необычный гуль.

Что о преимуществах/недостатках сюжета. В первом сезоне есть всё — и личностный рост, и становление крутым гулем-человеком, и появление многочисленных персонажей вокруг Канеки, которые показывают совершенно другие стороны жизни.

Смотреть действительно интересно. Стремительные повороты сюжета, интриги, другие стороны гулей, разномастные трагедии. Можно ставить десятку не задумываясь.

А вот второй сезон немного разочаровал. Конечно, после первого, фанаты ждали громоздкого «вау», готового выйти за границы добра и зла.

Однако,… увы. Почти весь сезон посвящен тем самым «голубям» — полиции, которая охотится за гулями. Там и их переживания, и странности, и многочисленные потери. Но куда делись гули?! Не спорю, они там присутствуют, даже немало, однако, всё как-то потускнело. И Канеки пропал.

А ведь так начиналось!… Противостояние было просто превосходно. Плохие стороны «голубей», хорошие гулей — и наоборот.

Конечно, я всё ж жду третий сезон, ибо второй закончился как-то… В общем, никак он не закончился. Вот совсем. Даже и сказать-то нечего.

Но, несмотря на явные недостатки второго сезона, глубочайше советую вам посмотреть это аниме. Отличная идея, хорошее её воплощение. В аниме есть смысл, и довольно глубокий, что делает «Токийского гуля» ещё более интересным и приятным для просмотра.

P.S. Саундтреки в этом аниме самые-самые-самые лучшие. Опенинг не был перемотан ни разу!

8 из 10

Ну мы ведь все старались. (с)

Своё мнение хотелось бы разделить на два, одно касается первого сезона, а второе его продолжения. Отмечу сразу, что с оригиналом знакома, но он не оставил ничего, кроме недоумения и если быть до конца честной, то экранизация понравилась намного сильнее, пусть многие моменты были вырезаны, а некоторые и изменены до неузнаваемости. Не знаю стоит ли вообще говорить об оригинале, но так как это касается и данного аниме, то всё-таки выскажусь. Идея действительно блестящая, по-крайней мере именно из-за сюжета я и решилась посмотреть это, а после и прочитать, когда аниме не вызвало никаких чувств. И хотелось бы, закончить словами — идея хорошая, а исполнение отвратительное. Это относится, как к оригиналу, так и к экранизации. И тут, несмотря, на крайне популярное мнение, что аниме испортили хуже некуда, я не согласна. Оно понравилось намного больше, чем манга.

Вообще, во многих сёнэнах главный герой вначале предстаёт этаким слабаком, который после попадает в какую-то ситуации и наконец-то начинает стремиться стать сильнее, чтобы защитить, в основном, своих друзей. Канеки тот герой, который не попал под эту планку — он до конца второго сезона так и остался хлюпиком, которого даже жалко не было ни разу. Весь первый сезон я удивлялась его поведению и не могла понять, когда же он станет тем самым героем или хотя бы попытается, но ему было крайне плевать. Ну и ладно, сказала я себе и продолжила смотреть больше не надеясь, что он сможет мне понравится. И ведь не прогадала — Канеки так и не понравился, что в аниме, что в манге. Не внушает этот герой никаких положительных чувств.

Что до остальных персонажей, то и они как-то не сильно впечатлили. Такое чувство, что всех их я уже видела в какой-то истории. И это не столь преувеличение, как мне показалось в самом начале. Этих героев действительно можно встретить в других сёнэнах, пусть они будут выглядеть по-другому, но характеры и поведение то одинаковое. Штамповать героев, вот что прекрасно умеет мангака, а ведь у неё был такой прекрасный шанс сделать из такого сюжета нечто пробирающее до дрожи. Увы, не вышло, но как говорилось раньше — мы же старались. А то, что недостаточно, то кого это вообще волнует? Только зрителей, но вновь разницы никакой.

И если первый сезон был хотя бы вполне интересным, то второй просматривался на автомате. О музыкальном сопровождении лучше вообще промолчать. Первый опенинг покорил моё сердце, а вот второй вызвал крайнее разочарование. Так испортить начало, это надо же. Это также сыграло главную роль в мнение о просмотренной истории.

6 из 10

Перед тем, как начать смотреть, стоит задуматься для чего это вообще делается. Понравился сюжет? Так лучше забудьте об этом до начала просмотра, ведь разочарование будет сильнейшим. Тоже относится и к тем, кому понравился оригинал. Вообще не стоит смотреть экранизацию, если манга приглянулась. Это всегда вызывает недоумение. Как и говорила прежде, оригинал стоит ниже аниме для меня, но вот такая я странная. За первый опенинг накинула до шестёрки, а так и этого тут нет.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Токийский Гуль 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

С обычным студентом Кэном Канэки случается беда, парень попадает в больницу. Но на этом неприятности не заканчиваются: ему пересаживают органы гулей - существ, поедающих плоть людей. После злосчастной операции Канэки становится одним из чудовищ, пытается стать своим, но для людей он теперь изгой, обреченный на уничтожение.